«Наваждение» (Going Clear: Scientology and the Prison of Belief) – документальная кинолента об устройстве и деятельности Церкви саентологии, созданная дальше
«Наваждение» (Going Clear: Scientology and the Prison of Belief) – документальная кинолента об устройстве и деятельности Церкви саентологии, созданная по одноименной книге американского журналиста, лауреата Пулитцеровской премии Лоуренса Райта. Режиссер и сценарист фильма – Алекс Гибни («Такси на темную сторону», «Стив Джобс: Человек в машине»). Он же взял на себя и обязанности сопродюсера картины.
Саентология как религиозное учение многим известна в первую очередь тем, что ее взгляды на мироздание разделяют некоторые известные голливудские звезды. В фильме Алекса Гибни восемь бывших приверженцев этого течения в процессе интервью рассказывают о том, как Церковь строит свою деятельность и работает со своими членами, какие методы она использует, чтобы удержать «верующих». Эти комментарии позволяют выстроить историю саентологии от статуса секты до статуса одного из самых популярных религиозных течений Голливуда. Данная кинолента – уникальная возможность заглянуть за стены Церкви, узнать то, что недоступно глазам и ушам приверженцев других религий.
Лоуренс Райт, по книге которого была снята эта кинолента, выступил в роли одного из интервьюируемых участников съемок и поделился своими мыслями о саентологии ещё и в фильме. Компанию ему составили Майк Райндер, который во время поддержки Церкви занимал в ней должность пресс-секретаря, Марти Рэтбан, который за 26 лет пребывания «в вере» дослужился до одной из самых высоких должностей. Поделилась своими историями и Ханна Уитфилд, поддерживающая секту и её руководство несколько десятилетий, Сильвия Тэйлор, приобщившая к церкви Джона Траволту, актеры Пол Хаггис, Джейсон Бех и другие. Каждый из интервьюируемых прошел большой путь в саентологии, после чего в силу различных веских причин покинул ее – у этих людей богатый опыт за плечами, они могут многое поведать миру.
По словам режиссера Алекса Гибни, он создал фильм «Наваждение» не только для того, чтобы открыть миру правду о саентологии. Его главная цель – предостеречь людей от слепой веры и неосторожных поступков, показать, что у религии было и есть две стороны: она может быть не только спасением, но и ловушкой, в которой таится большая опасность.
Известно, что руководство и приверженцы Церкви саентологии очень остро отреагировали на киноленту Гибни – открывать миру оберегаемый занавес и проливать свет на происходящий внутри секты беспредел совсем не входило в их планы. В то же время зрители встретили фильм с неподдельным интересом. закрыть
В 1979 году Кшиштоф Кесьлевский, один из самых видных и интересных польских режиссеров, проводил своего рода социологический опрос. Вопросы были самые дальше
В 1979 году Кшиштоф Кесьлевский, один из самых видных и интересных польских режиссеров, проводил своего рода социологический опрос. Вопросы были самые тривиальные. Сотрудники съемочной группы узнавали у обычных людей, когда они родились, кем являются и к чему стремятся. Результатом стал короткометражный фильм «Говорящие головы» (Gadające głowy), представляющий сегодня некий срез того поколения.
Участниками ленты «Говорящие головы» стали люди самого разного возраста, пола, рода занятий. Начиная с детей-дошкольников, учеников школ и студентов и заканчивая столетней бабушкой, участники опроса представляли собой весьма разношерстную группу. Никаких заранее заготовленных слов, никаких подсказок из-за камеры – только их собственные мысли и чувства, то, о чем мечтают и к чему стремятся. Зрители видят, как меняются желания участников опроса в зависимости от того же возраста или социального положения.
У каждого героя документального фильма съемка только одним дублем, никакого монтажа. «Говорящие головы» на экране – такие ли они в жизни? А что можно сказать о нас, зрителях сегодняшних? Как каждый из нас смог бы ответить на подобные вопросы? закрыть
Триллеры,
Драмы,
Криминал,
Детективы,
Исторические
Режиссер:
Алан Паркер
Фильм "Миссисипи в огне" (Mississippi Burning) возвращает зрителей в 1964 год. Убиты три борца за права человека. В округе вспыхивают массовые беспорядки. дальше
Фильм "Миссисипи в огне" (Mississippi Burning) возвращает зрителей в 1964 год. Убиты три борца за права человека. В округе вспыхивают массовые беспорядки. Расследовать дело и найти преступников должны два агента ФБР - Андерсон и Уорд.
Несмотря на то, что следствие бросает тень на самых важных правителей города, Андерсон не останавливается. Он предпочитает преступить закон, но довести дело до конца, иначе убийцы останутся безнаказанными.
Фильм "Миссисипи в огне" награжден премией "Оскар" и считается одной из лучших работ режиссера Алана Паркера. закрыть
Всегда ли бесстрашен человек перед лицом смерти? Даже самый отъявленный и жестокий убийца, в свой последний миг, трепещет от страха, спеша раскаяться дальше
Всегда ли бесстрашен человек перед лицом смерти? Даже самый отъявленный и жестокий убийца, в свой последний миг, трепещет от страха, спеша раскаяться в содеянном. Так, одного из двух задержанных преступников, обвиняемых в убийстве нескольких подростков, приговаривают к высшей мере наказания - смертной казни. Его духовная наставница, католическая монахиня сестра Хелен призывает приговоренного к покаянию, однако сталкивается с циничным и вызывающим поведением своего подопечного. Не теряя надежды, она хлопочет о его помиловании, посещает родных погибших детей, и все же приговор остается в силе. Последнее, что Хелен может сделать для осужденного, это провести до места казни…
Фильм «Мертвец идет» (Dead Man Walking) удостоен премии «Оскар» (1996) за лучшую женскую роль (Сьюзен Сарандон) и отмечен на Берлинском кинофестивале (1996) призом «Серебряный медведь» за лучшую мужскую роль (Шон Пенн). закрыть
Отмеченная «Золотым глобусом» как лучший фильм и награжденная этой же премией за актерские работы исполнителей главных ролей хроника жизни звезды Джонни дальше
Отмеченная «Золотым глобусом» как лучший фильм и награжденная этой же премией за актерские работы исполнителей главных ролей хроника жизни звезды Джонни Кэша. Действие начинается с его юности на хлопковой ферме в Арканзасе. История следует через разного рода жизненные перипетии певца и композитора вплоть до его восхождения к славе.
Интерес к музыке появился у Кэша в детстве. Успех пришел после службы в армии, когда в 23 года появился первый хит. Джонни преследовали взлеты и падения, но этот талантливый человек всегда оставался верным своей главной страсти. Попутно герой драмы «Переступить черту» не переставал мечтать о Джун Картер, добиваясь ее благосклонности долгие годы. закрыть