Сене приходит телеграмма, сообщающая, что он должен умереть ровно в 11:59. Парень сначала расстраивается, предполагая, что по утрам никто не умирает, а потом радуется, что будет первым. И начинает непростые приготовления к такому ответственному событию в жизни каждого человека, о которых он и рассказывает машинистке с белыми волосами и грохочущей печатной машинкой.
Кинодрама «Папа» основывается на знаменитой пьесе «Матросская тишина», принадлежащей перу Александра Галича. Для Владимира Машкова в период его обучения дальше
Кинодрама «Папа» основывается на знаменитой пьесе «Матросская тишина», принадлежащей перу Александра Галича. Для Владимира Машкова в период его обучения в мастерской Олега Табакова во МХАТе роль Абрама Шварца стала первой настоящей театральной работой. С тех пор в этом образе актёр выходил на сцену более четырёхсот раз. Неудивительно, что эту пьесу, где остро поднимается проблема преемственности поколений, Машков захотел перенести и на киноэкраны. Для большего соответствия основной идее картины название было изменено на «Папа». Здесь Владимир выступил не только исполнителем главной роли, но также занял режиссёрское кресло и активно участвовал в проработке сценария.
Абрам Штольц – добрый и искренний человек, который души не чает в собственном сыне Давиде. Всего себя он посвятил тому, чтобы его мальчик стал выдающимся скрипачом. И вот его мечта начала сбываться, и Давид стал в консерватории первым учеником. С трудом собрав немного денег, отец отправляется в Москву порадоваться успехам сына. Однако нелепый и наивный старик оказывается для купающегося в лучах славы Давида совсем не к месту. Сын скорее сконфужен, чем рад приезду отца…
Погружение в роль
Егор Бероев, сыгравший Давида, к своей работе подошёл чрезвычайно ответственно. Чтобы наиболее достоверно исполнить роль скрипача, он часами слушал великих скрипачей и обучался с педагогом игре на скрипке. В итоге, никогда прежде не держа в руках инструмента, через месяц занятий актёр уже умел играть «Пятую симфонию» Шостаковича. закрыть
Историческая драма о событиях во время Второй мировой войны. В 1942 году в Париже русскую эмигрантку Ольгу за укрывательство еврейских детей арестовывает дальше
Историческая драма о событиях во время Второй мировой войны. В 1942 году в Париже русскую эмигрантку Ольгу за укрывательство еврейских детей арестовывает гестапо, и она попадает в тюрьму. Там сотрудничающий с фашистами следователь Жюль предлагает помочь ей в обмен на интимные услуги.
Героиня мечтает как можно быстрее забыть об этом ужасе и готова на все, но ее отправляют в концлагерь. Пребывание в нем кажется женщине настоящим адом. Здесь Ольга встречает немецкого офицера Хельмута, который прежде был влюблен в нее и все еще испытывает к ней нежные чувства. Между героями фильма «Рай» складываются болезненные, запутанные отношения, и эсэсовец даже начинает планировать побег вместе с любимой. закрыть
Отец — прославленный дирижер. Сын — талантливый, но неизвестный художник. Их отношения давно превратились в любовь-ненависть, в которой больше ненависти, дальше
Отец — прославленный дирижер. Сын — талантливый, но неизвестный художник. Их отношения давно превратились в любовь-ненависть, в которой больше ненависти, чем любви. Они живут на разных концах света и стараются не видеться без необходимости. Когда такая необходимость неожиданно возникает, самые близкие и одновременно далекие люди должны будут пройти непростой путь примирения. закрыть
Альманах короткометражных историй, которые возможны только в одном городе. Это Питер. Не Петербург, не Ленинград — а именно Питер. Город больших амбиций дальше
Альманах короткометражных историй, которые возможны только в одном городе.
Это Питер. Не Петербург, не Ленинград — а именно Питер. Город больших амбиций и возможностей. Как правило, нереализованных. Часто шутят, что всему виной какой-то особенный климат. Будто он делает всех нас немного ленивыми и неторопливыми и превращает город в бесконечную северную маньяну. Но давайте начистоту: будь здесь еще и хорошая погода — вы бы вообще все сюда переехали. Так что спасибо, Господи, за нужный климат! Питер — это прежде всего люди. Не музеи, не соборы и не разводные мосты. Люди — это и есть настоящее. Они наполняют город смыслом. Делают его живым. Рок-музыканты и уличные художники, бизнесмены и карьеристы, кондуктора, повара, чиновники, городские сумасшедшие, просто приезжие. Все тут интересные. Непростые… Все свои. Городские ласточки. закрыть