У Реми нелёгкая жизнь, и он хочет положить этому конец. Решение принято: он пойдет служить в аримю. Но загвоздка в том, что он не осмеливается сказать об этом своим четырем лучшим друзьям: Буму, Насеру, Редуану и Муссе. К тому же, судя по всему, он теперь последний настоящий француз, оставшийся в их районе.
Рисованный мультипликационный фильм режиссёра Эдуарда Назарова «Про Сидорова Вову», созданный по мотивам стихотворения Эдуарда Успенского – острая и по-настоящему дальше
Рисованный мультипликационный фильм режиссёра Эдуарда Назарова «Про Сидорова Вову», созданный по мотивам стихотворения Эдуарда Успенского – острая и по-настоящему карикатурная сатира на перегибы в воспитании подрастающего поколения в некоторых семьях. Считается, что, несмотря на свою явную назидательность, эта кинолента очень забавна и остроумна. Она актуальна даже сейчас, спустя несколько десятилетий после премьеры мультфильма в одной из армейских частей Дальнего Востока в 1985 году.
Уникальный и неповторимый
Этот мальчик стал единственным ребёнком в большой и, очевидно, очень дружной семье: кроме мамы с ним вечно носятся две заботливые бабушки и слишком деятельный, чересчур ответственный дед. Уже такой опеки было бы достаточно для того, чтобы избаловать ребёнка до бесконечности, но это только приближённая «служба заботы». Есть еще многочисленные дяди и тёти, души не чающие в маленьком Вове и готовые всегда поспешить на помощь дорогому чадушке, каждый в соответствии со своей узкоспециализированной воспитательной миссией.
Не успевший вылезти из детской кроватки мальчик, капризно требующий постоянного внимания и полного удовлетворения всех своих пожеланий, любовно и бережно передаётся из одних ласковых рук в другие, успевая каждой няне раздать по тумаку или оплеухе. Он завален подарками, игрушками, обновами и покупками, получает всё, что захочет и не знает отказов ни в одной из своих прихотей. Проходят детство и школьные годы, а Вова Сидоров так и не узнал настоящей реальной жизни, ограждённый от всех серьёзных испытаний, неудач и огорчений неуёмной любовью и попечительством своих родственников.
Теперь ты в армии. Или нет?
Известие о военном призыве обрушилось на квохчущих вокруг бедного Вовы опекунов подобно катастрофе вселенского масштаба: ребёнок без нас пропадёт! Бездеятельный, расплывшийся в талии мальчик кажется им уже погибающим в пучине тягот армейской службы. Драгоценное единственное дитятко нужно спасать и всячески поддерживать! Так решает встревоженная родня, и вместе с Вовой на призывный пункт отправляются мама, обе бабушки и дед.
В солдатских казармах, совершенно непригодных для более-менее удобной жизни семейного любимца, мама Вовы развивает бурную хозяйственную деятельность: сыночку обеспечены мягкая подушка и раскладушка, отдельный горячий обед, её неусыпное внимание и помощь. Нужно просто исправно и регулярно принимать «ложечку за маму», ложечку за каждую из бабушек, за дедушку, и даже «за полковника». Ведь ребёнку необходимо быть готовым к самому страшному: строевой, боевой, огневой...
Эдуард Успенский считал мультфильм «Про Сидорова Вову» самой любимой экранизацией своих произведений. А Эдуард Назаров всё время работы над этой кинолентой видел во все кошмары о своей армейской службе. закрыть
Каждый вечер в течение недели таинственная женщина в парандже вызывающе выступает перед полицейскими, патрулирующими квартал, и провоцирует столкновения дальше
Каждый вечер в течение недели таинственная женщина в парандже вызывающе выступает перед полицейскими, патрулирующими квартал, и провоцирует столкновения с молодежью округа. В то же время, измотанный жизнью Винс, бывшая легенда дорог, борется со своими старыми демонами, чтобы не выходить на улицу. закрыть
Когда жадный помещик обложил крестьян налогом на выпавший снег, у двоих стариков не оказалось денег, чтобы удовлетворить аппетит хозяина. Ненасытный негодяй дальше
Когда жадный помещик обложил крестьян налогом на выпавший снег, у двоих стариков не оказалось денег, чтобы удовлетворить аппетит хозяина. Ненасытный негодяй забрал у них взамен большой горшок масла, но с этим никак не захотел мириться внук стариков.
Прокравшись к дому помещика, мальчишка подслушал его разговор со сторожихой: «Пусть полежит до масленицы, придет масленица – и фьють!». Глупая не поняла, о чем идет речь, и крестьянский внук, представившись Масленицей, легко получил из ее рук свой горшок. Когда помещик понял, что его провели, бросился за мальчишкой в погоню…
Мультфильм «Ишь ты Масленица» создан по мотивам сказки О. Туманяна. закрыть
Фильм «Беглецы» - это работа французского режиссёра Франсиса Вебера. В фильме представлен отличный подбор звёзд французского кинематографа таких как: дальше
Фильм «Беглецы» - это работа французского режиссёра Франсиса Вебера. В фильме представлен отличный подбор звёзд французского кинематографа таких как: Жерар Депардье, Пьер Ришар, Мишел Блан, Ролан Бланш и многих других. Это комедийный боевик, с искромётным французским юмором, который придётся по душе, даже очень требовательному зрителю.
Фильм «Беглец» рассказывает о непростой и нелёгкой судьбе чудаковатого главного героя, роль которого исполняет Пьер Ришар. Потеряв работу, главный герой решает совершить отчаянный поступок – ограбить банк. Но и здесь его ждёт разочарование, в банке уже совершает ограбление профессиональный налётчик, который только что вышел из тюрьмы. Его роль играет Жерар Депардье. С этого момента жизнь главного героя меняется с головокружительной быстротой. За ним открывает охоту полиция и всевозможные спецслужбы. Сумеют ли главные герои уйти от погони и выйти победителями? закрыть
Париж считают столицей романтики и любви, свободы и творчества, музыки стиля шансон и изящных женщин. В представлении большинства само слово Paris – символ дальше
Париж считают столицей романтики и любви, свободы и творчества, музыки стиля шансон и изящных женщин. В представлении большинства само слово Paris – символ чего-то лёгкого, воздушного, беспечного. Он манит к себе ароматом духов, свежих круассанов и видом с Эйфелевой башни. Но всегда ли этот поистине прекрасный город такой, каким его представляют? Разве не на его улицах разворачивались события романа «Отверженные» или «Граф Монте-Кристо»? Что скрывается за дымкой совершенства? Седрик Клапиш, французский режиссёр, снявший картину «Париж» даёт свой ответ на этот вопрос.
Всё, что только есть
Один из персонажей ленты говорит: «Париж – это разбитый сосуд с людьми, сюжетами, эпохами...». В нём есть красота, изящество и шарм, но он не имеет целостности. Прекрасное смешивается с отвратительным, а возвышенное – с низменным. Вдоль Елисейских полей мчатся не только роскошные лимузины с богатыми, уверенными в себя представителями человечества, но и бредут уставшие от суеты и обыденности, разбитые жизнью и находящиеся на грани отчаяния люди.
На балконе старого здания сидит Пьер, а перед ним, как на сцене театра, проходит жизнь большого города. Горожане спешат по своим делам, плачут и смеются, любят и ненавидят. Музеи, картинные галереи, памятники и ясное голубое небо – сколько во всём этом чувства, радости, жизни и красоты! Но у Пьера нет больше радости. Из чувств остался только страх в ожидании неизбежного. Красота больше не задевает его, а жизнь… Она зависит теперь лишь от того, найдут ли врачи донора для трансплантации сердца. Потому что его собственное отказывается биться.
А рядом его сестра и трое её детей, которые не понимают, почему дядя стал таким угрюмым, злым, раздражительным и почему он не хочет с ними играть. Ведь у них и так нет папы, который ушёл к другой тёте...
На другом же конце города в это самое время пожилой профессор, совсем потерявший голову от любви, пишет пылкие стихи молодой студентке, встречаться с которой не имеет права. И всё это вместе образует некий водоворот трагедий, совершающихся на фоне прекрасного города... закрыть