Преступники похитили сына Зои Михайловны Шерстобитовой председателя горисполкома областного центра. Недавнее обладание властью и благополучие сменяются беспомощностью и страхом. Не прекращается череда проверок издевательских звонков унизительных просьб о помощи к сослуживцам по 'теневому бизнесу'. А тем временем неутомимый начальник уголовного розыска Плужников втихую ведет расследование...
Советская драма Вячеслава Максакова «Город принял» посвящена одному дню работы дежурной милицейской группы с Петровки, 38. Совершенно случайно здесь происходит дальше
Советская драма Вячеслава Максакова «Город принял» посвящена одному дню работы дежурной милицейской группы с Петровки, 38. Совершенно случайно здесь происходит встреча бывших влюблённых. Капитан Станислав Тихонов и врач Маргарита Ушакова, вступившая на своё первое дежурство, не виделись шесть лет. В ожидании вызова они рассуждают о том, почему у них так и не сложились отношения.
В течение дня дежурная группа успевает раскрыть несколько преступлений: здесь и мошенничество, и телефонное хулиганство, и разбойное нападение. Параллельно герои участвуют в расследовании крупного ограбления сберкассы. закрыть
Мария Гронская — сотрудница провинциального музея. Ее жизнь течет размеренно и плавно (огород, работа, дом), пока в нее не врывается Петр Дроздов, заместитель дальше
Мария Гронская — сотрудница провинциального музея. Ее жизнь течет размеренно и плавно (огород, работа, дом), пока в нее не врывается Петр Дроздов, заместитель министра.
Губернатор региона давно пытается отнять у музея землю, чтобы построить особняк. Задача Дроздова — помочь чиновнику осуществить его планы. Но все меняет встреча с Марией и чувства, которые внезапно вспыхивают между девушкой и Петром. Ксения Раппопорт и Федор Бондарчук, сыгравшие в лирической комедии «2 дня» главных героев, получили премии за лучшие женскую и мужскую роли на кинофестивале «Золотой орел» в 2012 году. закрыть
В далеком 1978-м году зрители увлеченно смотрели такие детективы, как «Лекарство против страха» - без кровопролития, расстрелов, понимая, что детектив дальше
В далеком 1978-м году зрители увлеченно смотрели такие детективы, как «Лекарство против страха» - без кровопролития, расстрелов, понимая, что детектив – это просто головоломка, разгадка которой неизбежно приведет к хорошему финалу.
Преступники из этого фильма, созданного по сценарию Аркадия Вайнера, не убили, а лишили сознания капитана милиции. Добычей злоумышленников стали его документы и оружие. Пользуясь добычей, бандиты открыли серию других преступлений, а ставшему на их пути инспектору Тихонову пришлось не только вести следствие, чтобы обезвредить негодяев, но и изучать новейшие в ту пору изобретения медицины. закрыть
Россия, начало 90-х. Виктор Дремов (Евгений Сидихин) когда-то был успешным боксером, сейчас же он просто вышедший на свободу один из тысяч заключенных. дальше
Россия, начало 90-х. Виктор Дремов (Евгений Сидихин) когда-то был успешным боксером, сейчас же он просто вышедший на свободу один из тысяч заключенных. В спорт вернуться ему нельзя, после зоны туда не берут, а больше Виктор ничего толком и не умеет. Но ему предлагают пойти в рэкетиры. Сначала Виктору кажется, что эту черту он переступить не сможет. Правда, только сначала…
В фильме «За последней чертой» звучат популярные в ту эпоху песни: «Ламбада» и «Эскадрон». Игорь Тальков исполнил для записи картины песни «Бывший подъесаул» и «Летний дождь». Сцену убийства персонажа Игоря Талькова, преступника Гарика, снимали 6-го октября в Ленинграде. Ровно через год, в тот же день, актер и певец был застрелен на концерте в том же городе. закрыть
В фильме «Кто, если не мы» двое друзей-подростков, называющие друг друга Толясик и Змей, с завистью наблюдают за жизнью состоятельных взрослых и своих дальше
В фильме «Кто, если не мы» двое друзей-подростков, называющие друг друга Толясик и Змей, с завистью наблюдают за жизнью состоятельных взрослых и своих ровесников. Они «дежурят» в самых роскошных местах центра столицы – у респектабельных отелей, ресторанов, универмагов. Однажды от одной дамы им перепадает щедрая милостыня, и приятели устраивают себе сытный изысканный ужин. Но основной их заработок – песни в переходах. Под вечер ребята уходят с битком набитыми карманами. Это замечают двое бандитов и нападают на Змея с Толясиком на железнодорожном мосту. Они возвращаются на электричке понурые, но Толя старается подбодрить своего напарника: богатыми они ещё обязательно станут.
План ограбить универмаг возникает закономерно. В результате Толясик оказывается в колонии. Узнав об этом, Анатолий Игнатьевич, классный руководитель Змея, вызывает родителей на собрание. Мальчишку решает выручить Геннадий, отставной милиционер, которого уволили из органов за несгибаемый характер. Он приходит в школу и называет себя отцом Николая Змеекова. Всё домыслы относительно Коли, которого его старший друг по привычке называет Змеем, рассыпаются как снег, когда мужчина веско рассказывает о том, почему мальчик поступал так, а не иначе. Всё это слышит опоздавшая на собрание мама Коли. Женщина не может сдержать улыбку – у сына появился настоящий правильный защитник. Но что с ним и Толей будет дальше?
Проблема отцов
На исходе девяностых тема детей-беспризорников, о которой за советские годы уже успели забыть, обрела новое значение. В новой, постсоветской России появление на улицах маленьких попрошаек или тех, кто зарабатывает на хлеб музыкой, стало нормой. В случае, о котором рассказывает фильм В. Приёмыхова «Кто, если не мы», положение Анатолия и Николая осложняется тем, что они не сироты, их судьбы на виду у взрослых. И всё-таки эти двое не поняты даже самыми близкими людьми.
Режиссёр проекта, Валерий Михайлович Приёмыхов, взял на себя не только съёмки ленты, но и главную роль – того единственного человека, который разобрался в положении Змея. В реальной жизни у этого талантливого и многогранного человека осталось двое детей. В. М. Приёмыхов скончался от опухоли головного мозга спустя два года после выхода в свет киноленты «Кто, если не мы», ставшей его последней режиссёрской работой. закрыть