Действие охватывает первую половину XIX века и происходит в Норвегии, на марокканском побережье Средиземного моря, в пустыне Сахара, в сумасшедшем доме в Каире. Главный герой — Пер Гюнт, сын когда-то богатого и всеми уважаемого Йона Гюнта, впоследствии спившегося и потерявшего все свои деньги. Пер хочет восстановить всё уничтоженное его отцом, но теряется в своих похвальбах, мечтах и снах наяву. Его втягивают в драку, и он похищает невесту Ингрид из Хэгстеда в день её свадьбы. Его объявляют вне
дальше
Действие охватывает первую половину XIX века и происходит в Норвегии, на марокканском побережье Средиземного моря, в пустыне Сахара, в сумасшедшем доме в Каире. Главный герой — Пер Гюнт, сын когда-то богатого и всеми уважаемого Йона Гюнта, впоследствии спившегося и потерявшего все свои деньги. Пер хочет восстановить всё уничтоженное его отцом, но теряется в своих похвальбах, мечтах и снах наяву. Его втягивают в драку, и он похищает невесту Ингрид из Хэгстеда в день её свадьбы. Его объявляют вне закона, и он вынужден бежать из своей деревни. На свадьбе на хуторе Хэгстед он встретил и полюбил Сольвейг. Она приходит жить к нему в лесную хижину, но он покидает её и продолжает свои странствия…
Популярнейшие итальянские актеры Софи Лорен и Марчелло Мастрояни в трагикомедии "Брак по-итальянски" (Matrimonio all'italiana) поражают российского зрителя дальше
Популярнейшие итальянские актеры Софи Лорен и Марчелло Мастрояни в трагикомедии "Брак по-итальянски" (Matrimonio all'italiana) поражают российского зрителя экспрессивной игрой, наполненной страстью и глубиной.
Жизнь главной героини Филумены Мартурано полна сложностей и проблем, единственным способом выбраться из которых для девушки становится работа в публичном доме. Но нет худа без добра - в этом злачном месте ей предстоит познакомиться с мужчиной, который станет для нее единственным и неповторимым. Но для того, чтобы завоевать сердце этого мужчины, ей придется использовать всю женскую хитрость, которой ее щедро наградила природа. закрыть
Лента «Сокровища Сьерра-Мадре» создана Джоном Хьюстоном по одноимённому произведению писателя Б. Травена. Двум неудачникам-безработным Доббсу (Хамфри дальше
Лента «Сокровища Сьерра-Мадре» создана Джоном Хьюстоном по одноимённому произведению писателя Б. Травена. Двум неудачникам-безработным Доббсу (Хамфри Богарт) и Кертину (Тим Хольт) надоело довольствоваться крохами и прозябать в нищете. Они живут в обычной ночлежке, где и встречают золотоискателя Говарда (Уолтер Хьюстон).
Мудрый старик готов повести этих двоих на поиски золота и сделать их миллионерами. Но он честно предупреждает, что золотой металл развращает людей и может привести к гибели. Доббс и Кертин решаются отправится на промысел, не подозревая, насколько старик прав… закрыть
Журналист с философской фамилией Дэвид Локк приезжает делать материал в Северную Сахару, но работа не клеится. Очередной тягостно-жаркий день приносит дальше
Журналист с философской фамилией Дэвид Локк приезжает делать материал в Северную Сахару, но работа не клеится. Очередной тягостно-жаркий день приносит неприятный сюрприз: умирает сосед, живущий в номере напротив. Повинуясь внезапному порыву, Локк забирает багаж покойного, переклеивает фотографию в паспорте и спешно покидает отель в смутном предчувствии новой жизни. закрыть
Блистательная игра Софи Лорен в итальянской драме «Чочара» принесла ей «Оскара» за лучшую женскую роль. Случай неслыханный: до этого ни одна актриса, дальше
Блистательная игра Софи Лорен в итальянской драме «Чочара» принесла ей «Оскара» за лучшую женскую роль. Случай неслыханный: до этого ни одна актриса, не принадлежащая американскому Голливуду, этот приз не получала. Лорен же сыграла так пронзительно, что мэтры киноакадемии не смогли нарушить свое негласное правило.
В основе сюжета картины «Чочара» (La ciociara) – разгар войны, 1943 год. Пытаясь спасти от бомбардировок Розетту, свою единственную дочь, Чезира, молодая вдова, пробирается в родную деревню. Там мать и дочка встречают Мишеля, сына местного фермера. В сердце Розетты расцветает первая любовь, но Мишель увлекается Чезирой… закрыть
Картина «Дядя Ваня» снята по одноимённой пьесе Антона Чехова. Это чрезвычайно глубокое произведение, поднимающее основополагающие вопросы о смысле жизни, дальше
Картина «Дядя Ваня» снята по одноимённой пьесе Антона Чехова. Это чрезвычайно глубокое произведение, поднимающее основополагающие вопросы о смысле жизни, занимает одно из важнейших мест в творчестве великого писателя. Неслучайно пьеса и по сей день с большим успехом идёт на театральных сценах всего мира, а также пережила более десятка экранизаций. Фильм был снят известным кинематографистом Андреем Кончаловский, в числе работ которого такие знаковые картины, как «Первый учитель» и «Сибириада». Решившись на столь ответственную постановку, режиссёр подошёл к работе со всей серьёзностью и постарался сохранить всю поэтичность и надрыв первоисточника, в чём ему помогли первоклассные отечественные актёры И. Смоктуновский, И. Мирошниченко, В. Зельдин, И. Купченко и С. Бондарчук. Как результат, картина была отмечена призами на престижных кинофестивалях в Сан-Себастьяне, Сорренто и Милане.
Чеховский сюжет
Картина отражает драму российской интеллигенции, живущей в провинции, где жизнь лишена событий и невероятно скучна. Герои приходят к осознанию бессмысленности жизни, растраченной впустую. Не имея достаточных средств на городскую квартиру, профессор Серебряков (В. Зельдин) вынужден какое-то время жить в усадьбе своей первой жены, где и происходит действие картины. После смерти хозяйки за имением смотрит её брат, Иван Войновский, дядя Ваня (И. Смоктуновский). Вести хозяйство ему помогает племянница Соня (И. Купченко), приходящаяся Серебрякову дочерью. Сам профессор к этому времени женился на молодой красавице Елене Андреевне (И. Мирошниченко), утверждающей, что вышла замуж по любви и тоже в данное время гостящая в имении. Также в усадьбе на какое-то время оказывается доктор Астров (С. Бондарчук), помогающий Серебрякову бороться с приступами подагры. У Елены явно не складываются отношения с падчерицей, а дядя Ваня, некогда боготворивший профессора, теперь испытывает к нему явную неприязнь. Постепенно отношения между персонажами скручиваются в неразрешимый клубок противоречий, выливающийся в конфликт, где всплывают все комплексы и до поры до времени скрываемые чувства.
Творческий подход
В процессе съёмок Кончаловский воспользовался двумя типами плёнок. Дело в том, что запасов цветной киноплёнки «Кодак» на весь фильм не хватило. Советский аналог существенно уступал по качеству, поэтому часть сцен режиссёр отснял на чёрно-белую плёнку, что позволило, к тому же, добиться художественного эффекта, расценённого многими как намеренный приём. закрыть