Тролли: Мировой турСреди рядовых зрителей уже давно бытует мнение о том, что продолжение того или иного фильма практически всегда оказывается хуже оригинальной ленты. При этом, в большинстве случаев удаётся лишь укрепится в вере касательно данного мнения. Однако пусть и изредка, но встречаются картины, которым удаётся произвести обратный и исключительный эффект. Данный фильм режиссерского дуэта
Уолта Дорна и Дэвида Смита однозначно один из таковых.
Сюжет данной ленты снова развивается вокруг королевы Розочки и Цветана, которые неожиданно обнаруживают, что мир музыки гораздо больше, чем они думали. Помимо мира поп-троллей, существует мир электронной танцевальной музыки, кантри, хип хопа, фанка и многих других жанров. Однако всем им грозит уничтожение. Так как неудержимая королева Рокс планирует уничтожить их всех и добиться того, что бы миром правил исключительно хард-рок.
Стоит признать, что сценарий был далеко не самой сильной стороной оригинальной ленты и главным её достоинством были многочисленные музыкальные сцены выполненные в духе мюзиклов и современных клипов. Создатели данной ленты не просто просекли этого, но и должным образом обыграли это на экране. Таким образом, музыка из инструмента в первой ленты стало сердцем всей истории и одновременно с этим аллегорией главной морали данной ленты.
Отправившись в далекое путешествие, главные герои обнаруживают похожих на себя на первый взгляд, но абсолютно иных троллей. Более того, приходя к некому подобию единства ближе к финалу данной ленты. Вокруг этого авторы данной ленты охотно говорят о том, что не смотря на страны, в которых мы проживаем, национальность, расу, цвет кожи и религиозные взгляды, все мы являемся людьми и только объединившись мы способны победить всё, что только попадется на нашем пути. Но даже без этой морали сценарий данной ленты охотно радует увлекательным приключением главных героев, легким повествованием, а также отличным юмором, который удачно обыгрывается как в качестве шуток, так и отдельных комичных сцен.
Аналогично тому как сценаристы данной ленты просели лучшее, что есть в первой ленты и возвели до абсолюта в данной ленте, режиссерский дуэт
Уолта Дорна и Дэвида П. Смита поступил таким же образом. Основной акцент данной ленты сделан на многочисленные сцены музыкальных выступлений, которые выполнены на высочайшем уровне. Более того, авторы грамотно подчеркнули обилие различных музыкальных жанров разной тональностью отдельных сцен и оригинальным воплощением каждого из миров на экране. Более того, учитывая то, насколько ярким, красочным и легким получился фильм, смотрится он крайне интересно и увлекательно. Что самое главное - не превращаясь в сборник неких клипов, а представляя собой достаточно цельное и размеренное повествование и позволяя просмотреть данный фильм фактически на одном дыхании. Отдельно хочется отметить отличная музыка композитора Теодора Шапиро, которая идеально сочетает на экране сразу несколько музыкальных жанров и крайне оригинально смешивает их друг с другом. Во многом, это заслуга Джастина Тимберлейка и оскароносного композитора 'Черной пантеры' Людвига Йоранссона, которые выступили музыкальными продюсерами данной ленты.
Отлично постарались и многочисленные актеры, которые идеально озвучили своих героев на экране. Более того, хочется отметить и действительно качественный дубляж, который даже немного переплюнул оригинальную озвучку.
8 из 10
Тролли. Мировой тур - это редкий пример продолжения, которое не только не уступает оригинальному фильму, но и даже превосходит его во всем. Авторы данной ленты просекли главное достоинство оригинальной ленты и возвели его до абсолюта. Создав на экране очень яркий, красочный, легкий, смешной и одновременно с этим поучительный фильм, который в добавок ко всему охотно радует и роскошными музыкальными сценами и потрясающим саундтреком. В целом, смотреть - одно удовольствие и я со своей дочкой уже пересмотрел его несколько раз с неубывающим удовольствием.