Это история Хулиты, главы семейства, чьи три детских желания исполнились: иметь много детей, обезьянку и замок в Испании. В свои 80 с лишним лет эта уникальная старушка приблизилась к тому, чтобы найти смысл жизни.
Начало шестидесятых годов прошлого столетия. Начинавший как кинокритик Франсуа Трюффо ныне – многообещающий молодой режиссер, чьи работы уже заложили дальше
Начало шестидесятых годов прошлого столетия. Начинавший как кинокритик Франсуа Трюффо ныне – многообещающий молодой режиссер, чьи работы уже заложили фундамент так называемой «французской новой волны», но главная слава его еще впереди. Напротив, уже перешедший 60-летний рубеж Альфред Хичкок к тому времени уже всемирная звезда, шестикратный номинант на «Оскар» – его имя считается знаком качества для жанра «триллер» и саспенса. Его последний на тот момент фильм «Психо» стал настоящей вехой в кинематографе, картиной, показавшей публике, что на самом деле значит слово «страх».
Для Трюффо Хичкок – бесспорный авторитет, кумир, но большинство к тому моменту, несмотря на все достижения мэтра, считают того «ремесленником», представителем «низкого жанра». Трюффо же намерен показать миру, что это вовсе не так, что режиссер на самом деле великий новатор, чье творчество способно навсегда изменить мир кино.
Трюффо убеждает своего кумира дать ему длинное интервью. На протяжении недели, отгородившись от всего мира, эти двое будут говорить о своих взглядах на искусство кино. На основании этой беседы Трюффо позднее напишет книгу, которая отныне станет обязательна к прочтению для всех кинематографистов. В длительных разговорах представителей двух разных режиссерских поколений проявится главное: несмотря на разные стили и методы подхода к съемкам их связывает главное – неудержимая любовь к кино.
Используя сохранившиеся оригинальные магнитофонные записи той беседы, и привлекая к съемкам современных выдающихся постановщиков - Питера Богдановича, Уэса Андерсона, Мартина Скорсезе, Джеймса Грэя, Дэвида Финчера, Ричарда Линклейтера, фильм «Хичкок/Трюффо» (Hitchcock/Truffaut) предлагает зрителям окунуться в завораживающий мир создателя «Птиц», «Психо» и «Головокружения». закрыть
Телевизионный сценарист, немолодой мужчина, испытывает на этой стадии жизни разочарование и не доверяет людям. Он никак не может определиться со своими дальше
Телевизионный сценарист, немолодой мужчина, испытывает на этой стадии жизни разочарование и не доверяет людям. Он никак не может определиться со своими чувствами к любимым женщинам, что приводит к очевидным проблемам на личном фронте.
Пытаясь избавиться от внутренней пустоты, главный герой фильма «Манхэттен» раздумывает о том, не завести ли роман с женщиной своего друга. А вокруг кипит жизнь большого города, где бездельники слывут интеллигентами, а глупцы могут осудить любое произведение искусства, которое не в состоянии понять. Пустота, бессмысленность... Что делать главному герою фильма? закрыть
Жизнь симпатичной девушки Энни Холл изменилась после знакомства с лицедеем Элви Сингером. До встречи с этим комедийным артистом она была обычной барышней дальше
Жизнь симпатичной девушки Энни Холл изменилась после знакомства с лицедеем Элви Сингером. До встречи с этим комедийным артистом она была обычной барышней с определёнными мечтами и планами, но теперь всё стало иначе. Нет сомнений в том, что Сингер влюблён, но это чувство к ней, как и многое другое, он воспринимает с иронией. Энни поневоле приходится подстраиваться под происходящее — Элви надеется на взаимность. Но что может дать человек, который даже неудачи видит сквозь призму скепсиса и юмора?
Этот фильм, снятый Вуди Алленом (который, к слову, сыграл в нем главную мужскую роль) в 1977 году, заработал целый ряд наград, в том числе четыре «Оскара». закрыть
«Преступления и проступки» стоит посмотреть уже хотя бы за то, что Вуди Аллен явился не только режиссером картины, но и главным героем – также режиссером. дальше
«Преступления и проступки» стоит посмотреть уже хотя бы за то, что Вуди Аллен явился не только режиссером картины, но и главным героем – также режиссером. Фильм вышел в 1989 году и был номинирован на премию «Давид ди Донателло» и «Оскар».
Действие киноленты происходит в Нью-Йорке с Джудом Розенталь и Клиффом Стерном. Джуда Розенталь – доктор, заведший молодую любовницу Долорес Пейли, стюардессу, и сообщивший ей, что жениться на ней не собирается и разрушать брак также не будет. Однако Долорес не понимает такого отношения к себе и начинает шантажировать любовника. Чтобы женщина отстала от него, Джуда нанимает киллера, и тот убивает Долорес. Что же касается Клиффа Стерна, второго персонажа кинокартины, он – режиссер документальных фильмов, давно лелеющий надежды снять кино о выдающемся философе, но вместо этого снимающий картины об известном телепродюсере Лестере, своем родственнике, которого он терпеть не может... закрыть
Фильм «На обочине» (Sideways) — американская кинокомедия 2004 года Александра Пэйна. Комедия «На обочине» получила премию «Оскар» за лучший адаптированный дальше
Фильм «На обочине» (Sideways) — американская кинокомедия 2004 года Александра Пэйна. Комедия «На обочине» получила премию «Оскар» за лучший адаптированный сценарий, награду BAFTA и премию «Золотой Глобус» в номинации «лучшая комедия» и «лучший сценарий».
Майлз (Пол Джиаматти) - школьный учитель по литературе, по совместительству подрабатывающий писателем. Вот уже как два года Майлз разведен со своей женой, но продолжает ее любить как и прежде. Вот однажды, писатель и его близкий друг Джек решают на неделю отправиться в путешествие по винным хозяйствам Калифорнии. Друзья-товарищи и вообразить себе не могли, какие курьезные ситуации с ними произойдут… закрыть