Чрезвычайно интересное получилось произведение. Жестокий стёб, выставляющий на посмешище как и дурацкий подростковый эпатаж, так и попытки морализаторства со стороны мира «взрослых».
Главные герои чем-то внешне напоминают персонажей Друбич из перестроечных фильмов Соловьёва и шахназаровского Курьера. Сходство не только внешнее: как и у нас в перестройку, этим товарищам просто некуда деться, они чужие, даже в своих семьях, а окружающая их социальная игра кажется полнейшей бессмысленностью. Каждая эпоха предлагает бунтовать по своему, и в этот раз ответом становится путешествие.
Удивительно, как много всего удаётся показать за очень скромное экранное время. Несмотря на обилие долгих красивых планов, времени остаётся и на раскрытие персонажей, в том числе и второстепенных, и на поднятие разного рода вопросов, почему и как. Многие из этих вопросов знакомы всем, кому было 17.
Саундтрек и антураж подобраны тоже интересно, если бы не наличие смартфонов, которые долго в кадре и повествовании не задерживаются, то можно было бы поверить в 80-ые, основной тон тут, конечно, задают подержанные машины отца главного героя и музыка из ещё более ранней эпохи.
«Милая» чёрная комедия, поднимающая вопросы любви, психопатии и ценности человеческой жизни. Первый сезон красиво заканчивается и выглядит, как полноценное произведение.
Второй сезон больше воспринимается как какая-то параллельная история и очень смазано разрешает социальный конфликт с окружающим миром, возникающий у героев ещё в первом сезоне.
Разрешение, конечно, довольно мейнстримное, путём примирения, но всё же. В продолжении не пожалели показать ещё больше психически деформированных персонажей.
Заслуживает места в коллекции, определённо. Кровь, убийства, матюки и прекрасные виды Англии. А заодно предложение посмеяться и, заодно, задуматься, что же не так.