Главный герой — подполковник на пенсии Юрий Жуковский, который живёт одинокой холостяцкой жизнью. Неожиданно её однообразие рушится, когда Жуковский встречается с бывшим начальником — генералом Терентьевым. Именно он отправляет бывшего командира спецназа в поездку в военную часть районного города Зареченска. Там ему предстоит установить причины трагедии — побега и смерти рядового солдата. Бывший полковник идёт наперекор мнению командования и комиссии, начиная собственное расследование против криминального
дальше
Главный герой — подполковник на пенсии Юрий Жуковский, который живёт одинокой холостяцкой жизнью. Неожиданно её однообразие рушится, когда Жуковский встречается с бывшим начальником — генералом Терентьевым. Именно он отправляет бывшего командира спецназа в поездку в военную часть районного города Зареченска. Там ему предстоит установить причины трагедии — побега и смерти рядового солдата. Бывший полковник идёт наперекор мнению командования и комиссии, начиная собственное расследование против криминального бизнеса. Жуковский выясняет истинные мотивы побега солдата с помощью его невесты, обнаружив спрятанный телефон.
Спортсмен Николай Кудряшов победил в мировом чемпионате по боям без правил, но оказался заложником амбиций своего соперника. Конкурент не смог смириться дальше
Спортсмен Николай Кудряшов победил в мировом чемпионате по боям без правил, но оказался заложником амбиций своего соперника. Конкурент не смог смириться с результатами боя и спровоцировал Кудряшова на публичный конфликт. Это привело к катастрофе.
Андрей Филатов, с которым сражался новоявленный чемпион, воспользовался вспыльчивостью Николая и оскорбил его. Не сдержавшись, Кудряшов пустил в ход кулаки и утратил всё свободу, любимую девушку, спортивную славу. Но арест и тюрьма не сломили его волю к победе. Отбыв срок, с помощью друзей Николай готовится к решающему турниру «Спарта», который может вернуть ему честное имя.
«22 минуты» – российский остросюжетный боевик, снятый Василием Сериковым, режиссёром картин «Факультет ненужных вещей» и «Притяжение». Российские кинематографисты дальше
«22 минуты» – российский остросюжетный боевик, снятый Василием Сериковым, режиссёром картин «Факультет ненужных вещей» и «Притяжение». Российские кинематографисты сумели создать захватывающую ленту, которая, по мнению критиков, способна достойно конкурировать с голливудскими аналогами. Под слоганом «Своих не бросаем» фильм рассказывает историю, в основу которой легли реальные события, произошедшие пятого мая 2010-го года с танкером «Московский университет». Тогда судно с российским экипажем, перевозившее в Аденском заливе нефть под флагом Либерии, подверглось атаке пиратов. В течение суток была прислана помощь, и корабль был освобождён.
Работа над фильмом
Главную роль исполнил Макар Запорожский, снимавшийся в телесериалах «Метод» и «Моими глазами». Для большей убедительности в процессе подготовки к съёмкам актёр прошёл курс тренировок по дайвингу и рукопашному бою. Съёмки картины состоялись в Москве, в бухте Севастополя, где располагается плавучий госпиталь «Енисей», на Мальте, а также во Владивостоке, на борту военного противолодочного корабля.
Основной сюжет
Действие фильма разворачивается в тех же местах, где произошёл реальный инцидент. Танкер «Ямал», перевозящий газ, курсирует через воды Аденского залива. Тишина ночи нарушается сигналом тревоги и голосом капитана Тарасова (Денис Никифоров), сообщающем о вооружённом нападении на судно. Корабль оказывается в руках сомалийских пиратов во главе с Амином Нур Баре. Морской пехотинец Александр Ежов с боевого корабля «Адмирал Крылов» не по своей воле оказавшийся на борту атакованного судна, пытается продержаться, пока не подоспеет помощь. Вынужденный противостоять пиратам в неравной борьбе, он уверен, что товарищи обязательно придут к нему на выручку. Согласно тактическим расчётам, для того, чтобы успеть спасти команду и танкер, штурм должен длиться не больше 22 минут. Герою предстоит сделать всё возможное, чтобы группа захвата уложилась в отведённое им время.
Неприятное дополнение
Ещё до премьеры картины разразился скандал, связанный с позицией компании «Централ Партнершип». Как описал в открытом письме продюсер проекта Алексей Сидоров, руководство компании в процессе монтажа исказило сюжет и нарушило задуманную логику повествования. Вскоре после этого последовало открытое письмо от членов творческой группы картины, также недовольных решениями «Централ Партнершип» и заявивших, что они не имеют отношения к конечному продукту. закрыть
Год назад на глазах Савы неизвестный убил его невесту Лену. Следствие так и не нашло виновных в этом деле. В годовщину смерти Елены напарник Савы Вадим дальше
Год назад на глазах Савы неизвестный убил его невесту Лену. Следствие так и не нашло виновных в этом деле. В годовщину смерти Елены напарник Савы Вадим Орлов просит коллегу поменяться с ним дежурствами, потому что у него заболел ребёнок. Сава согласился, ведь у них в розыске принято помогать друг другу. Но дежурство не задалось с самого утра. Не успел Сава прибыть на службу, как поступило сообщение, что неизвестный убил крупного питерского криминального авторитета Алексея Чухонца. Поиски убийцы выводят Савостьянова на бизнесмена Бориса Комаровского по прозвищу Ладога, который, скорее всего, нанял киллера и «заказал» Чухонца. А «исполнителем» заказа Комаровского стал известный в криминальных кругах ликвидатор по кличке Планшет. И теперь Саве нужно найти Планшета.
Сентябрь 1941 года. Юные влюблённые - сын капитана курсант-артиллерист Костя и дочь врага народа Настя - оказываются на барже №752, которая должна по дальше
Сентябрь 1941 года. Юные влюблённые - сын капитана курсант-артиллерист Костя и дочь врага народа Настя - оказываются на барже №752, которая должна по Ладожскому озеру вывезти людей из блокадного Ленинграда. Старая посудина давно отслужила свой срок, но за неимением других вариантов капитан буксира соглашается взять на борт полторы тысячи пассажиров - вдвое больше, чем положено. Но вскоре после отправки баржи в путь благоприятный прогноз погоды сменяется штормовым предупреждением.
1941 г. Бунт в открытом море – это всегда страшно. Ненависть заключенных и охранников друг к другу копится десятилетиями. Эта ненависть переполняет людей. дальше
1941 г. Бунт в открытом море – это всегда страшно. Ненависть заключенных и охранников друг к другу копится десятилетиями. Эта ненависть переполняет людей. Бунт заключенных на корабле страшен вдвойне. Слишком много ненависти на ограниченном пространстве. Но все меняется, когда появляется общий враг. закрыть