Из хорошего могу сказать, что у киношников наконец-то стало получаться смешивать ужастики с комедиями. Когда-то это казалось абсурдной и невыполнимой задачей, ибо жестокость и смех не совмещаются в психологии нормального человека. Но теперь попытка удалась, поскольку от хоррора тут остались одни клише, которые никто всерьез не воспринимает – для данной задумки это даже плюс. Фильм легкий, приятный, динамичный, он оставляет положительные впечатления. Идет интересная игра с ожиданиями зрителями: не тот герой, не такая ситуация, нестандартные поступки, неожиданная для своего жанра проблема и т.д. При этом твистов все же не так много, чтобы зритель запутался и забил на нить фильма. С плюсами на этом всё, ибо если включить мозг, он превращается в полнейшую ерунду. Авторы сами запутались в своей графомании и не понимали, что и почему делают их персонажи:
- Если героиня, увидев свою мать живой, передумала возвращаться в свою исходную реальность, тогда ЗАЧЕМ она заставляет ученых дальше работать над аппаратом, который ее возвращает?
- Ну да, она имеет дело с временной петлей, но ведь ее день перезапускается только в случае ее смерти! Если она не умрет, то будет жить как и раньше. Таким образом ей нужно только нейтрализовать маньяка, и всё. Аппарат ей не нужен.
- Сцена с прыжком в трусах из самолета не имеет смысла и служит только фансервису. Показать красивую женщину – да, хорошо. Но зачем ей нужно было раздеваться? Почему она показывала факи в противоположную сторону от тех, кому она их показывала? КАК она смогла с такой миллиметровой точностью упасть именно перед нужными людьми? И почему они продолжили существовать после ее смерти, если день должен быть моментально закрыт?
- Нарезка с изощренными самоубийствами является конченной бессмыслицей. Даже если ты гарантированно воскресаешь, очень маловероятно, что ты захочешь умирать с помощью мясорубки и заглатывания растворителя. Потому что это очень больно.
- Если маньяк оказался доктором, который все равно собирался избавиться от жены, тогда зачем ему было убивать еще и любовницу, с которой у него не было никаких проблем?
- Если героине нужно было получить назад своего парня, то зачем ей было возвращаться в исходную реальность? Она и так завоевала его любовь в новой арке. Ну да, есть разница между тем, что она получила его сегодня, и тем, что они давно вместе, но эта разница не такая большая, чтобы пожертвовать ради нее жизнью матери и подруги.
- В сцене после титров военные хотят отправить кого-нибудь во временную петлю и вместо того, чтобы сделать это с подготовленным добровольцем, соглашаются на хулиганство над гражданским. Из мести? Кому??? В этой реальности эта баба ни в чем не виновата.
Все эти ошибки в очередной раз показывают киношную кухню – сценарии там пишутся не тем местом. Их придумывают не с точки зрения того, как поступали бы мыслящие люди, их просто компилируют из набора клише, деконструкций, твистов, вызывающих эмоции и кринж ярких сцен, и получают из всего этого яркую динамичную кашу. Такой фильм действует на зрителя как электродоильник, вызывает у него набор красочных реакций. Но он не имеет смысла.