Маркос и Ана счастливо прожили вместе 25 лет, но когда их единственный повзрослевший сын отправляется на учебу в другую страну, они чувствуют, что из их отношений пропало что то важное. Действительно ли они все еще любят друг друга или между ними всего лишь привязанность? Чтобы разобраться в своих чувствах, они решают пожить отдельно. Расстаются, что называется, по обоюдному согласию. Поначалу холостая жизнь выглядит более интересной и захватывающей, но со временем у них начинают возникать новые
дальше
Маркос и Ана счастливо прожили вместе 25 лет, но когда их единственный повзрослевший сын отправляется на учебу в другую страну, они чувствуют, что из их отношений пропало что то важное. Действительно ли они все еще любят друг друга или между ними всего лишь привязанность? Чтобы разобраться в своих чувствах, они решают пожить отдельно. Расстаются, что называется, по обоюдному согласию. Поначалу холостая жизнь выглядит более интересной и захватывающей, но со временем у них начинают возникать новые вопросы. А что такое вообще есть любовь, что лежит в основе преданности двух людей? Каждый из них должен принять важное решение, которое навсегда изменит их жизни.
Ален, успешный парижский издатель, так и не приспособившийся к новым технологиям, мучается сомнениями насчет качества нового автобиографического произведения дальше
Ален, успешный парижский издатель, так и не приспособившийся к новым технологиям, мучается сомнениями насчет качества нового автобиографического произведения одного из ведущих авторов издательства, описывающего роман между автором и малоизвестной актрисой. Жена Алена, театральная звезда Селена, придерживается прямо противоположного мнения. закрыть
Адаму за сорок. У него есть жена, семнадцатилетний сын, дом, машина, достойный заработок. Но ему не хватает оптимизма и жизнерадостности. Даже встречи дальше
Адаму за сорок. У него есть жена, семнадцатилетний сын, дом, машина, достойный заработок. Но ему не хватает оптимизма и жизнерадостности. Даже встречи в свинг-клубе для него превратились в рутину. Но однажды туда приходит прекрасная молодая девушка, и Адам влюбляется… закрыть
Писательница Эльза (Софи Марсо) и юрист Пьер (Франсуа Клюзе) из фильма «Встреча» (Une rencontre) случайно встретились на церемонии закрытия книжной ярмарки. дальше
Писательница Эльза (Софи Марсо) и юрист Пьер (Франсуа Клюзе) из фильма «Встреча» (Une rencontre) случайно встретились на церемонии закрытия книжной ярмарки. Ни к чему не обязывающий разговор, обмен взглядами… Может быть, это начало новой любви? Но Пьер вот уже 15 лет, как счастливо женат, у него двое детей, которых он очень любит. Он примерный семьянин и никогда не думал об адюльтере.
Эльза, в свою очередь, не так давно пережила неприятный развод и проводит свою жизнь между работой, детьми-подростками, подругой и легкой романтической историей с молодым любовником. С первого взгляда ничто не говорило о том, что между этими двумя героями мелодрамы «Встреча» что-то может быть… Но у судьбы другие планы, и Эльзу и Пьера ждет новая встреча… закрыть
Переехав в Париж, Гаспар долгое время отказывался поддерживать связь с семьей, но теперь все же решается съездить в дом своего детства, на свадьбу отца. дальше
Переехав в Париж, Гаспар долгое время отказывался поддерживать связь с семьей, но теперь все же решается съездить в дом своего детства, на свадьбу отца. В пути он случайно знакомится с эксцентричной Лорой и приглашает ее присоединиться, чтобы сыграть роль его подружки. Лора еще не знает, что следующие дни ей предстоит провести посреди заповедника в окружении удивительных зверей и не менее причудливых людей. закрыть
Основой для романтической драмы «Другая Бовари» послужил бессмертный роман Гюстава Флобера, точнее адаптированный сценарий произведения «Мадам Бовери» дальше
Основой для романтической драмы «Другая Бовари» послужил бессмертный роман Гюстава Флобера, точнее адаптированный сценарий произведения «Мадам Бовери» от британской писательницы и художницы-мультипликатора Пози Симмондс. Съемками картины занималась уроженка Люксембурга, обладательница премии Венецианского кинофестиваля, режиссер Энн Фонтейн.
Главный герой киноленты Мартин давным-давно бросил свою бурную жизнь и переехал в одну из деревень Нормандии, где полностью посвятил себя работе в пекарне. Его юношеские амбиции остались далеко позади, сохранились лишь богатая сила воображения и любовь к творчеству – в частности, к произведениям великого европейского писателя, французского прозаика-реалиста Гюстава Флобера. И вот однажды в деревеньку, где обосновался Мартин, заглядывает британская пара с подозрительно знакомыми ему фамилиями…
Джемма и Чарльз Бовери решили поселиться по соседству с Мартином. Естественно, неисправимый мечтатель и романтик не упустил возможности познакомиться с ними и пригласить их в свою пекарню, а чуть позже удивился еще больше, когда узнал в поведении своих новых друзей героев любимого романа. Благодаря этому в жизнь Мартина возвращается интерес, у него, ценителя литературы и в тайне искателя нового, появляется отличный шанс разбавить свои однообразные будни чем-то совершенно необычным, уникальным образом соединить свою судьбу и жизнь персонажей любимого литературного творения. Но, пообщавшись чуть больше со своей новой соседкой Джеммой, он понимает, что девушка совершенно не знакома с французской классикой, мало того, она вообще особого энтузиазма по отношению к высокой литературе не проявляет. Деликатно и осторожно Мартин начинает знакомить соседку со своим увлечением…
99-минутную комедийную драму «Другая Бовари» сняли в 2013 году, бюджет картины составил чуть менее 10 млн. евро, а сам фильм перед выходом на большие экраны получил возрастное ограничение 16+. Съемки мелодрамы проходили, конечно же, во Франции.
Главную роль в фильме «Другая Бовари» сыграл Фабрис Лукини, в 2007 году получивший награду на Московском международном кинофестивале. Роль Джеммы сыграла Джемма Артертон, известная по фильмам «Принц Персии: Пески времени» и «Рок-н-рольщик», а ее супруга Чарльза сыграл Джейсон Флеминг, известный прежде всего по фильму «Карты, деньги, два ствола». закрыть