Молодой, но уже сильно пьющий актёр Отис Лорт попадает в аварию, а оттуда - в реабилитационную клинику. Чтобы разобраться в причинах зависимости и тяги дальше
Молодой, но уже сильно пьющий актёр Отис Лорт попадает в аварию, а оттуда - в реабилитационную клинику. Чтобы разобраться в причинах зависимости и тяги к саморазрушению, терапевт советует ему вспомнить и записать яркие моменты прошлого. Отис начинает перебирать события в воспоминаниях, где основной фигурой часто становится его отец, терзавший мальчика морально, а иногда и физически, но на самом деле просто считавший, что знает, как сыну лучше.
Талантливый кинорежиссер на закате своего творческого пути оглядывается в прошлое, и на него обрушивается поток ярких воспоминаний. Нежные чувства к матери, дальше
Талантливый кинорежиссер на закате своего творческого пути оглядывается в прошлое, и на него обрушивается поток ярких воспоминаний. Нежные чувства к матери, любовь и расставание, поиски счастья и успеха. Всё это приводит творца к важным размышлениям о жизни и искусстве – боли и славе.
Начинающая 30-летняя писательница китайского происхождения живёт в Бруклине, но очень привязана к оставшейся на родине бабушке. Внезапно выясняется, что дальше
Начинающая 30-летняя писательница китайского происхождения живёт в Бруклине, но очень привязана к оставшейся на родине бабушке. Внезапно выясняется, что бабушка больна, жить ей осталось недолго, но расстраивать её не хотят и о скорой смерти решают умолчать. А чтобы все члены большой семьи успели попрощаться с умирающей, ей скажут, что все съезжаются на свадьбу внука, который на самом деле жениться не рвётся. закрыть
Одинокий повар, путешествующий по Западу времён покорения Америки, присоединяется к новому поселению, где знакомится с иммигрантом из Китая. Вместе они дальше
Одинокий повар, путешествующий по Западу времён покорения Америки, присоединяется к новому поселению, где знакомится с иммигрантом из Китая. Вместе они организовывают бизнес, успех которого зиждется на существовании коровы, принадлежащей местному богатому землевладельцу.
Фестивальная сенсация года — обладатель «Золотого льва» в Венеции и приза зрительских симпатий (там он важнейший) в Торонто. Постановщица независимых дальше Фестивальная сенсация года — обладатель «Золотого льва» в Венеции и приза зрительских симпатий (там он важнейший) в Торонто. Постановщица независимых малобюджетных картин, этническая китаянка Хлоя Чжао и раньше деконструировала американские культурные мифы в «Песнях, которым меня научили братья» и «Наезднике», а здесь создала квинтэссенцию «дорожного фильма», охватывающего за два часа все США.
Ее героиня, одинокая и уже немолодая Ферн (выдающаяся, чуть ли не лучшая за всю карьеру роль Фрэнсис Макдорманд), после смерти мужа и исчезновения ее города с лица земли отправляется в путешествие в «доме на колесах», без намерения когда-либо вернуться к оседлому образу жизни. Пронзительный реквием по империи (стертый с карты городок назывался Empire), ее мечтам и иллюзиям — и универсальный гимн частной свободе от государства и навязанных им правил.
Интересно, что следующий режиссерский проект Чжао «Вечные» — комикс-блокбастер, сделанный под эгидой Marvel. закрыть