Бытовое насилие на седле у пьянства, или как спиртное ударяет на дикие поступкиЕсть такой род фильмов, всплывающих с приливом зловония и некой мерзотности в прогнивших растениях и живности, и вот это обособляется преимуществом в отличительной черте от прочих безумных лент про сдвинутых напрочь реальных людей. Режиссер, до этого снимавший сильные, сотрясающие драмы, переходит к черте знакомства с психическими отклонениями ярко-выраженных на фоне распития спиртных напитков, стуча в дверь со словами – не будите спящего зверя главным энергетиком в оголении острых слов, зубов и когтей.
Все, что происходит в фильме, это сплошное соитие извращенных мыслей в изнасиловании престарелых шлюх и бунтующей эстетики преображения нормального в ненормальное, ведь там был пролит светлый луч на здравую сущность главного героя, в коей веке завязавшим с алкоголем. И благодаря весомой и кропотливой съемке, антуражем, декорациями, действиями 70 годов, собственно и актерскими работами, данная оргия славно усваивается, даже с присутствием на пороге постоянной обнаженки вплоть до показа гениталий крупным планом, ну кого этим сейчас удивишь.
Поэтому рекомендовать его сложно, он до жути своеобразный и этим уникальный, что в нем есть такое, что можно даже обсудить целыми абзацами в десяток строк, но умалчивать столь нарисованный приятно неприятный портрет с яркими красками я не в силах - Фатих Акин старался выловить свой сигнал с бездны, окуная в нее зрителей.