1951 год, Будапешт. Тайная полиция постучалась в дверь обычной семьи. Однако вместо арестов полицейские решают взять семью в плен в их собственном доме.
Надвигается Вторая мировая война. Богатая вдова нанимает археолога-любителя, чтобы тот провёл раскопки захоронений в её поместье. Они совершают историческое дальше
Надвигается Вторая мировая война. Богатая вдова нанимает археолога-любителя, чтобы тот провёл раскопки захоронений в её поместье. Они совершают историческое открытие, и отголоски британского прошлого звучат на пороге туманного будущего. закрыть
Александр, Франсуа и Жиль, взрослые состоявшиеся мужчины, объединяются в борьбе против почтенного священника, некогда поломавшего жизнь им и еще десяткам дальше
Александр, Франсуа и Жиль, взрослые состоявшиеся мужчины, объединяются в борьбе против почтенного священника, некогда поломавшего жизнь им и еще десяткам мальчиков. В этой праведной битве — с собственной уязвимостью и чужими предрассудками, с костными институтами и молчаливыми свидетелями — каждому из мужчин предстоит выбрать, во что верить, над чем смеяться, и кого прощать. закрыть
В центре сюжета — шериф полиции и молодой выпускник академии, вместе они расследуют жестокое убийство пожилой женщины. Кажется, что в неблагополучном дальше
В центре сюжета — шериф полиции и молодой выпускник академии, вместе они расследуют жестокое убийство пожилой женщины. Кажется, что в неблагополучном районе маленького городка каждый житель может оказаться убийцей. Но как же его найти?
1940 год. Герман Манкевич, нью-йоркский острослов, когда-то приехавший покорять Голливуд и в целом преуспевший, с переломами после автоаварии уединяется дальше
1940 год. Герман Манкевич, нью-йоркский острослов, когда-то приехавший покорять Голливуд и в целом преуспевший, с переломами после автоаварии уединяется в домике посреди пустыни Мохаве. Он помещен в заточение продюсером Джоном Хаусменом и молодым режиссером Орсоном Уэллсом: Манк — так называют его друзья — должен всего за три месяца написать для Уэллса сценарий. А лучше бы за два.
Поклонников «Бойцовского клуба» и «Социальной сети» разочаровал этот медленный, погрязший в деталях, синефильский и раздражающе тщательно стилизованный под Голливуд 1930–1940 годов фильм. Но чаща стоит того, чтобы сквозь нее продраться, а лабиринт заслуживает усилий, без которых его не пройти.
В своем самом виртуозном и многослойном фильме Дэвид Финчер с неслыханной до сих пор откровенностью поднимает вопрос об ответственности творца — и, шире, кинематографа — перед изменением или искажением мира. Герой Гэри Олдмана, балансируя между шекспировским шутом и Дон Кихотом, на глазах вырастает из придворного паяца в одиночку, покусившегося на систему.
«Манк» — фильм с двойным дном, требующий повышенного зрительского внимания и подготовки, но и вырастающий с каждым следующим просмотром. А еще здесь звучит лучший саундтрек сезона, созданный (вновь!) Трентом Резнором и Аттикусом Россом, но не для привычных им компьютеров и синтезаторов, а для аутентичных инструментов 1940-х годов. закрыть
Взгляд «за кулисы» британского референдума 2016 года, когда было принято решение о выходе Великобритании из Евросоюза. Одним из главных пропагандистов, дальше
Взгляд «за кулисы» британского референдума 2016 года, когда было принято решение о выходе Великобритании из Евросоюза. Одним из главных пропагандистов, повлиявших на мнение голосующих, стал политический стратег Доминик Каммингс.