Парни нетрадиционной группы.В 2018 году новаторская пьеса Мартина Кроули “The Boys in the Band” была поставлена на Бродвее в честь его 50-летия. Всё это последовало за оригинальным офф-бродвейским запуском и последующей кинематографической адаптацией фильма «Оркестранты» 1970 года режиссера Уильяма Фридкина. Как и в случае с фильмом Фридкина, в версии фильма от Netflix, 2020, где постановка полностью состоит из открытых гомосексуальных актеров. Самые знакомые лица в команде - Джим Парсонс, Закари Куинто и Мэтт Бомера, а также продюсер Райаном Мерфи.
Сюжет – события происходят за год до Стоунволлских бунтов, шесть друзей устраивают вечеринку для своего приятеля Гарольда (Квинто). Эта шумиха развернется в доме Майкла (Парсонса), дальнейшие события состоят из постоянных разговоров на остросоциальные темы.
Герои - Эмори ( Тони Робин де Хесус), самый яркий из героев, Ларри (Эндрю Рэннелл) и его любовник Хэнк (Так Уоткинс), Бернард (Майкл Бенджамин Вашингтон), который, перефразируя Селесту Холм в “Все о Еве”, является тем, что французы назвали бы «де токен» - можешь поставить свои последние деньги на то, что с Бернардом в этой компании кто-нибудь бросит слово на букву «Н» и это будет не Бернард.
Помимо основного состава, есть еще два неожиданных гостя. Один из них - подарок Эмори на день рождения, «полуночный ковбой» (Чарли Карвер) и вся компания шутит над отсутствием его интеллекта. Другой, гораздо более зловещий гость - Алан (Брайан Хатчисон), супер-гомофоб, сосед Майкла по комнате из университета. Одна из наиболее интересных драматических деталей Кроули - это то, как он создает дилемму Алана, то есть причина, по которой он плачет и хочет увидеть Майкла. Причина, по которой Алан неожиданно появляется, почему он не уходит, даже когда его гомофобные чувства заставляют его врасплох, и то, что он так отчаянно должен сказать Майклу, остается лишь догадкой зрителей.
И вот появляется виновник торжества – Гарольд (Закари Куинто), как обычно, опаздывает. Он заботится о своей внешности, прихорашивается и рассматривает себя в зеркале, пока не найдет мужество, чтобы отважиться выйти. Выглядя как молодой Эрик Богосян, Квинто всасывает драму, как вампир, настолько, что, когда наступает его момент, мы действительно верим в угрозу, которую он нацеливает в сторону Майкла. И это, пожалуй, лучшая работа в фильме.
В центральной части фильма, Майкл бросает вызов своим друзьям, задача - позвонить человеку, которого они любили больше всего и признаться в своих чувствах. И данная концепция - гениальный драматический ход Кроули, жестокость, которая одновременно является садистской, но отлично раскрывающей персонажей. Благодаря данной «игре» зритель может увидеть отличную работу Де Хесуса, который разбивает сердце, и Уоткинса и Рэннелла, которые представляют горько-романтическую комедию в своих телефонных звонках. Но Мантелло показывает лишь отрывки воспоминаний, в тот момент когда актеры достигают пика в своих монологах. Он также заканчивает фильм с открытой концовкой, основные герои так и остались нераскрытыми.
Фильм «Парни в группе» обвиняют в представлении геев как ненавидящих себя, но, по крайней мере, для меня, эмоции и травмы, представленные в фильме намного сложнее. Несмотря на то, что это пьеса другого исторического периода, она по-прежнему предназначена для того, чтобы вызвать те же чувства у нынешнего зрителя-гея или бисексуала и начать те же важные разговоры о том, кто мы и что мы чувствуем.