Фильм о спокойной, как травоядный динозавр, но имеющей избыточный вес девушке Цзян начинается с настроением, близким какому-то лёгкому драмкому. Она работает поваром в младшей школе, директором которой является её мама. Готовит очень хорошо и, очевидно, любит покушать. Лёгкость началу фильма придаёт отсутствие у Цзян всяких амбиций - девушке комфортно в её теперешнем состоянии и плевать, что дети зовут её Динозаврихой.
А вот её маме, мадам Лин (я помню эту актрису по роли мисс Кин в восхитительном фильме "Солнце"), как-то не очень комфортно иметь рядом с собой такую непредставительную дочь. С этого момента и начинается конфликт фильма - кто бы мог подумать, что, уговорив дочь пойти на курсы похудения, мадам Лин запустит некий процесс, который к концу фильма уйдёт далеко за рамки проблемы ожирения.
В середине фильма зрителю следует сфокусироваться на том, как социум разными методами - через рекламу, близких людей и случайных прохожих - давит на Цзян, побуждая её "стать лучшей версией себя", похудеть, стать "нормальным" человеком. Цзян, кажется, по-настоящему начинает чувствовать давление социума только в момент, когда рядом появляется симпатичный ей человек - курьер Ву из службы доставки. Он ей рассказывает, что сам раньше весил очень много, но теперь благодаря своим стараниям стал таким вот стройным и привлекательным. Ву, видимо, и пробуждает у Цзян желание по-настоящему похудеть. А вот о методах похудения молодой человек неслучайно умалчивает - рассказ о таких методах социум бы не одобрил.
Ключевая проблема, раскрываемая в фильме, заключается в том, что для некоторых "ненормальных" попадание в общественный стандарт равносильно потере вкуса жизни и означает отрывание от себя какой-то значительной части личности. Только вот где нам следует провести грань между "нормой" и "не-нормой"? Лишний вес и маленький мальчик, разгуливающий по городу в платье девочки, - это одно и то же? Концовка фильма, к сожалению, бросает в противоположную крайность - прими себя таким, как есть, и вообще перестань работать над собой. Это очень простой вывод, который сделала очень простая девушка Цзян. Ладно бы только для себя, но она считает, что и другим подойдёт то же, что и ей, - отказ от социальных нормативов. Фильм завершается на этой фальшивой ноте, что, конечно, портит общее впечатление от картины, решившей поднять весьма злободневные вопросы.