Незадолго до выхода фильма в британский прокат несколько человек, непосредственно связанных с раскопками, дали интервью британской прессе (в частности, газетам The Guardian и Daily Mail), где озвучили некие сомнения по поводу событий, о которых шла речь в фильме, и по поводу сценария, в котором, по их утверждениям, была заметно раздута и чересчур романтизирована роль писательницы Филиппы Лэнгли (Салли Хокинс) в обнаружении останков Ричарда III. В результате Стив Куган (один их продюсеров фильма, авторов сценария и актёров) дал BBC интервью, в котором выступил в защиту сюжетной линии фильма и обвинил Лестерский университет в банальной зависти, попытке дискредитировать Лэнгли и роль, которую она в этом открытии сыграла.
Тело Ричарда III было обнаружено во время съёмок мини-сериала «Белая королева» об Эдуарде IV (1442-1483), брате Ричарда III, и Елизавете Вудвилл (1437-1492).
В сцене повторного захоронения Ричарда III среди присутствовавших показана сама Филиппа Лэнгли.
Останки Ричарда III были обнаружены на глубине порядка 60 см, что свидетельствует о том, хоронили его впопыхах. Осмотр костей черепа показал, что монарх был убит по всей вероятности ударом длинного острого предмета (возможно, алебарды или чего-то подобного) в заднюю часть головы.
В фильме Филиппа Лэнгли догадалась, где находятся останки Ричарда III, практически без посторонней помощи, действуя лишь на основании подсказок в биографии монарха. В действительности всё было несколько иначе, и существует по крайней мере две биографии Ричарда III.
1862 год. Медсестра Либ Райт приезжает в ирландское поселение, чтобы обследовать 11-летнюю Анну, которая уже несколько месяцев обходится без еды, но чувствует дальше
1862 год. Медсестра Либ Райт приезжает в ирландское поселение, чтобы обследовать 11-летнюю Анну, которая уже несколько месяцев обходится без еды, но чувствует себя при этом хорошо. Девочка говорит, что ей помогает манна небесная, а Либ пытается разобраться, что на самом деле происходит с пациенткой.
Картины эксцентричного аристократа Луиса Уэйна обладают одной общей чертой — он пишет исключительно антропоморфных котов. Благодаря любви своей жены Эмили, дальше
Картины эксцентричного аристократа Луиса Уэйна обладают одной общей чертой — он пишет исключительно антропоморфных котов. Благодаря любви своей жены Эмили, Луис навсегда меняет взгляд людей на жизнь и на кошек. Но с каждой новой картиной причудливые миры Луиса начинают всё сильнее заменять ему реальность.
Судья Фиона Мэй, эксперт по проблемам детей, сталкивается с непростой дилеммой: Адам, которого от совершеннолетия отделяют всего три месяца жизни, по дальше
Судья Фиона Мэй, эксперт по проблемам детей, сталкивается с непростой дилеммой: Адам, которого от совершеннолетия отделяют всего три месяца жизни, по религиозным соображениям отказывается от переливания крови. Сможет ли Фиона заставить молодого человека жить против его воли? Как эта дилемма отзовется в её судьбе? закрыть
Кристина МакФерсон учится в консервативной католической школе в Сакраменто. Она ищет себя, своё место в мире и пытается быть не похожей на других. Её дальше
Кристина МакФерсон учится в консервативной католической школе в Сакраменто. Она ищет себя, своё место в мире и пытается быть не похожей на других. Её волосы выкрашены в странный красно-розовый цвет, а имя Леди Бёрд она дала себе сама и именно так просит её называть. И главная её мечта — вырваться из этого провинциального захолустья и поехать учиться в Нью-Йорк. закрыть