×
|
?
Получить прогноз
Узнайте, понравится ли вам этот фильм
Чёрный телефон
The Black Phone
| |||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
«Never Talk to Strangers»
Пригород Денвера, 1978 год. Уже некоторое время в округе пропадают подростки, но 13-летний Финн больше обеспокоен тем, чтобы не столкнуться со школьными хулиганами и не разозлить вспыльчивого отца. Единственный человек, который его понимает, — это младшая сестра. Но однажды Финн всё же попадает в лапы маньяка и приходит в себя в звуконепроницаемом подвале. Кажется, надежды на спасение нет, но вскоре по отключенному телефону парню начинают звонить предыдущие жертвы убийцы.
О фильме
показать полностью
Премьера:
В России:
Бюджет:$16 000 000
|
||||||||||||||||||||
Интересные факты (12)
Показать
- В рассказе 2004 года Джо Хилла, одного из сценаристов, Граббер — это клоун, но Хилл сам предложил сделать его в фильме фокусником. В ранних вариантах сценария написано, что маски у Граббера кожаные – либо с ухмылкой, либо с нахмуренным выражением лица, но сценарист Скотт Дерриксон понимал, что именно маски будут находиться в центре рекламной кампании и кампании по продаже сувенирной продукции, так что посвятил много времени и усилий именно созданию узнаваемого образа (речь идёт о маске).
- Разносчик газет является отсылкой к Джонни Гошу, разносчику газет из Айовы, который однажды пропал вместе с собакой по кличке Гретхен во время разноски газет. Собаку впоследствии нашли, однако исчезновение самого ребёнка так и осталось нераскрытым.
- Скотт Дерриксон называл Итана Хоука своим любимым актёром из всех, с кем ему когда-либо доводилось работать. Когда-то ему пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить Хоука сняться у него в фильме ужасов «Синистер» (2012) – а Хоук тогда отказывался на том основании, что фильмы ужасов он вообще не смотрит и просто не любит. Дерриксону тогда удалось убедить актёра в том, что съёмки в фильмах ужасов – это на самом деле весело. Ему пришлось заново убеждать Хоука, чтобы тот согласился на съёмки в «Чёрном телефоне». Хоук прочёл сценарий, после чего перезвонил Дерриксону и оставил ему на автоответчике сообщение голосом Граббера. Тогда-то режиссёр и понял, что Хоук согласен.
- На протяжении фильма Граббер носит разные маски, и каждая из них раскрывает новую часть его лица. Маски в фильме – работы легендарного художника и постановщика спецэффектов Тома Савини. Мэйсон Темз впоследствии рассказывал, что вкупе с игрой Итана Хоука маска, когда он её впервые увидел, страшно его напугала.
- По прочтении сценария будущего фильма исполнительный продюсер Джейсон Блум из компании «Bloomhouse Productions» отправил Скотту Дерриксону в подарок чёрный телефон, а проект одобрил. Дерриксон только что переехал в новый дом, и Блум устроил так, чтобы чёрный телефон висел там на стене в подвале.
- Поначалу Мадлен Макгроу отказалась было сниматься у Скотта Дерриксона, потому что съёмки у него пересекались бы со съёмками в сериале «Тайны Салфер-Спрингc» (2021), но Дерриксон задержал ради неё съёмки собственного фильма, пока актриса не освободится.
- В жизни самого Скотта Дерриксона случались события, вызывавшие самый неподдельный страх и ужас, – связаны они были с серийным убийцей Тедом Банди, убийством соседа Дерриксонов, а также с одним из участников банды Мэйсона. Дерриксон впоследствии рассказывал, что страх – это то чувство, с которым он привык ассоциировать собственное детство.
- На написание сценария ушло 6 недель. Съёмки фильма заняли 33 дня.
- Финал сценария пришлось пару раз переписать – авторам фильма хотелось найти оптимальный вариант. Один из вариантов, который рассматривали, предусматривал возвращение призраков детей в тот момент, когда герой Мэйсона Темза убивает Граббера. В конце концов, правда, Дерриксон решил, что лучшим решением станет телефонный звонок.
- По словам Скотта Дерриксона, очень трудным оказались съёмки спецэффекта с ударом топором по голове. Дерриксон даже обратился к истории кинематографа, но и там не нашёл случаев показа, как топор при ударе входит в голову человека. В конце концов спецэффект удалось произвести посредством сочетания бутафорских предметов и визуальных эффектов.
- В образе Граббера отражены реально существовавшие серийные убийцы Тед Банди, Джон Уэйн Гейси и Джеффри Дамер. Банди заманивал жертв в ловушку просьбами помочь ему с машиной, Грейси использовал ремень, а от Дамера одной их жертв удалось было бежать, правда, не удалось скрыться.
- Декорации подвала были выстроены на «подъёме» чуть больше метра высотой, чтобы можно было копать.
Отзывы (2)
Скрыть
Похожие фильмы
Скрыть
|
| |||||||||||||||
|
| |||||||||||||||
|
| |||||||||||||||
|
| |||||||||||||||
|
| |||||||||||||||
трейлер
Скрыть