Повсеместное применение искусственного интеллекта привело к тому, что в Лос-Анджелесе произошёл ядерный взрыв. С тех пор коллективный Запад во главе с США ведёт непримиримую войну на уничтожение ИИ, но блок стран Юго-Восточной Азии — Новая Азия — живёт в гармонии с роботами и сдаваться не собирается. В 2065 году спецназовец Джошуа находился в тылу врага с целью отыскать главного создателя ИИ, известного под именем Нирмата, и втёрся в доверие настолько, что женился на учёной Майе и с нетерпением
дальше
Повсеместное применение искусственного интеллекта привело к тому, что в Лос-Анджелесе произошёл ядерный взрыв. С тех пор коллективный Запад во главе с США ведёт непримиримую войну на уничтожение ИИ, но блок стран Юго-Восточной Азии — Новая Азия — живёт в гармонии с роботами и сдаваться не собирается. В 2065 году спецназовец Джошуа находился в тылу врага с целью отыскать главного создателя ИИ, известного под именем Нирмата, и втёрся в доверие настолько, что женился на учёной Майе и с нетерпением ждал рождения ребёнка. Но во время нападения американцев и ракетного удара главной надежды Запада на победу — военной орбитальной станции NOMAD — его жена погибла. Пять лет спустя Джошуа вынужден вернуться в Новую Азию, чтобы помочь отряду военных найти Нирмату и его лабораторию, где, по данным разведки, разработано новейшее оружие, способное уничтожить NOMAD.
Готовясь к работе над фильмом, режиссёр и сценарист Гарет Эдвардс посетил студию виртуальной реальности, где увидел на стене плакат объяснением процесса создания фильмов. Эдвардс поинтересовался, зачем здесь этот постер с разъяснением элементарных вещей, и был очень удивлён, услышав в ответ, что постеру уже почти 100 лет. Тогда Эдвардс решил сменить концепцию съёмок: без зелёного экрана и сделать упор на съёмках на натуре, применении камер меньшего размера и использовании методов низкобюджетного кино, а научно-фантастические элементы добавить позже.
В аэропорту на табло «Отправления» в качестве одной из конечных точек указано: «Скариф». Так называлась одна из планет в предыдущем фильме Эдвардса – «Изгой-один: Звёздные войны. Истории».
Я понимаю, что в кино полно условностей, в том числе в угоду зрелищности. Или заложенным в фильм идеям, например. Но у всего есть разумный предел. В "Создателе" они настолько дурацкие и так хромает логика, что весь фильм – сплошной фейспалм.
Зачем вообще создавать робота-ребенка (и телом, и сознанием)? У части роботов нет "человеческих"
дальше
Я понимаю, что в кино полно условностей, в том числе в угоду зрелищности. Или заложенным в фильм идеям, например. Но у всего есть разумный предел. В "Создателе" они настолько дурацкие и так хромает логика, что весь фильм – сплошной фейспалм. Зачем вообще создавать робота-ребенка (и телом, и сознанием)? У части роботов нет "человеческих" лиц – ок, модели подешевле, понятно. Но при разговоре у них двигаются железки, как челюсти. Опять же, не у всех. Зачем? Почему роботы вообще общаются при помощи речи? Беспроводные технологии передачи данных давно изобрели, алё. Для общения с людьми ок, понятно, но между собой, да еще и во время боя?!?! Зачем отправлять гигантские, но уязвимые даже для одной мины танки на штурм, когда можно просто долбануть со своего космического суперкорабля, что неоднократно и происходит? Который, впрочем, летает в атмосфере и его всем видно. Плюс к этому перед тем, как разбомбить что-то, корабль озаряет цель красивой синей подсветочкой. А ночной десант в глубокий тыл противника обвешан фонарями как новогодние елки (это, впрочем, классика). Зачем добавлять роботам недостатки живых организмов, например способность испытывать физическую боль и необходимость во сне? При этом у них за ухом, натурально, тумблер выключения. Без защиты. Просто подкрадываешься и выключаешь. Ну и так далее, в том числе просто потому, что так нужно для сюжета. Я не против фильмов-аттракционов, иногда хочется чего-нибудь простого и красочного. Но это паршивая фантастика и просто плохой фильм.
Мда, фильм реально странный. Я впервые увидел как душат робота. И что это у них получилось.
Делают похожих на людей роботов - но зачем-то оставляют дыру в голове. Роботы полицейские без брони вообще, хотя это первое что ты ожидаешь от робота.
Ну и концепция роботов очень странная мало говоря...
Не, уровень идиотизма зашкаливает
дальше
Мда, фильм реально странный. Я впервые увидел как душат робота. И что это у них получилось. Делают похожих на людей роботов - но зачем-то оставляют дыру в голове. Роботы полицейские без брони вообще, хотя это первое что ты ожидаешь от робота. Ну и концепция роботов очень странная мало говоря... Не, уровень идиотизма зашкаливает все таки, промотаю до конца. Для тех кому 12+ и 20- как минимум. Такое ощущение что сценарист никогда не читал фантастику вообще и имеет очень слабое представление о роботах. Если в воображении заменить роботов на людей, то более логично становится, но теряется смысл кина.
Джейк Салли — солдат, который служил в морской пехоте. Он прикован к инвалидному креслу, при этом в глубине души по-прежнему остается воином.
На планете дальше
Джейк Салли — солдат, который служил в морской пехоте. Он прикован к инвалидному креслу, при этом в глубине души по-прежнему остается воином.
На планете Пандора земляне ведут добычу редкого и очень дорогого минерала на территориях, заселенных гуманоидной расой на’ви. Поскольку туземцы не хотят покидать родные места, обстановка накаляется с каждым днем. Бывший морпех получает искусственное тело (аватар) и задание заслужить доверие аборигенов. Выполнение миссии превратилось для Джейка в настоящее чудо, ведь он снова получил возможность ходить. И однажды мужчина предстанет перед выбором: следовать приказам командира или же защищать мир, который он хочет назвать своим домом. закрыть
Чтобы заработать на лечение дочери, семьянин Миллс с планеты Сомарис берётся за разведывательную миссию продолжительностью в два года. В пути его корабль дальше
Чтобы заработать на лечение дочери, семьянин Миллс с планеты Сомарис берётся за разведывательную миссию продолжительностью в два года. В пути его корабль попадает в необозначенный на картах пояс астероидов и терпит крушение, развалившись на части на неизвестной планете. Миллс обнаруживает единственную выжившую из находившихся в криостазе пассажиров, 12-летнюю Коа, а также выясняет, что местность таит смертельную опасность — ведь они оказались на Земле 65 миллионов лет назад. Но шанс на спасение всё же есть, а для этого Миллсу и Коа нужно добраться до спасательного корабля, который застрял на вершине горы. закрыть
2154 год. Мир, где разворачивается действие фильма «Элизиум: Рай не на Земле» (Elysium), разделен на людей двух классов, между которыми, охраняя интересы дальше
2154 год. Мир, где разворачивается действие фильма «Элизиум: Рай не на Земле» (Elysium), разделен на людей двух классов, между которыми, охраняя интересы верхушки общества, стоят строжайшие законы.
Те земляне, кто богат, поселились на искусственно созданном спутнике Земли, станции «Элизиум». Те, у кого денег нет, живут на задыхающейся от перенаселения и погрязшей в трущобах Земле, мечтая однажды попасть на «Элизиум», это общество для избранных, куда простых смертных категорически, под угрозой уничтожения, не пускают.
И единственным человеком, кто получает шанс уравнять эти два полярных мира, является главный герой фантастического боевика «Элизиум: Рай не на Земле», Макс Да Коста (в его роли – Мэтт Дэймон). Загнанный в угол трагическими обстоятельствами своей жизни, Макс решает попасть на Элизиум. Только там, в этой «обители блаженных душ», он может спасти свою жизнь.
Время летит, приближая, казалось бы, неизбежное для героя картины «Элизиум: Рай не на Земле». Встретив опасных врагов в лице неумолимой чиновницы, министра обороны Делакур и Крюгера, ее агента по особым поручениям на Земле, Макс вступает в борьбу не на жизнь, а на смерть. И эта его почти безнадежная миссия в случае успеха может спасти не одну лишь его жизнь, но и изменить жизни миллионов простых людей на Земле. закрыть
В Лос-Анджелесе недалёкого будущего каждый уважающий себя преступник отправляется за медицинской помощью к суровой Медсестре, которая содержит отель «Артемида». дальше
В Лос-Анджелесе недалёкого будущего каждый уважающий себя преступник отправляется за медицинской помощью к суровой Медсестре, которая содержит отель «Артемида». Здесь члены особого клуба могут получить лечение и отдохнуть. Но парочка новых клиентов приводит за собой местного криминального босса, желающего получить заветный предмет, похищенный в результате ограбления. Постояльцам отеля придётся немало попотеть, ведь внутри строго-настрого запрещено любое оружие. закрыть