Одри Хепберн ("История монахини"), Уолтер Маттау ("Индейский воин"), Кэри Грант ("Гордость и страсть") в триллере Стэнли Донена "Шарада". Очаровательная дальше
Одри Хепберн ("История монахини"), Уолтер Маттау ("Индейский воин"), Кэри Грант ("Гордость и страсть") в триллере Стэнли Донена "Шарада". Очаровательная американка Регги Ламберт (Одри Хэпберн), подав на развод, уезжает на курорт, где знакомится с привлекательным незнакомцем Питером Джошуа (Кэри Грант). По возвращению в Париж ее ждет ужасная новость: ее муж убит при загадочных обстоятельствах, а все семейные сбережения были сняты с банковского счета и исчезли в неизвестном направлении… И вот в жизни героини во второй раз (случайно ли?) появляется ее недавний знакомый под другим именем, а за ним - целая толпа "однополчан" ее покойного супруга, жаждущих заполучить кругленькую сумму, которую ее благоверный украл во время Второй Мировой Войны. Все ее преследователи уверены, что она-то уж точно знает о местонахождении злосчастного наследства. По мере того, как охотники за "военным трофеем" начинают погибать один за другим, Регине становится все сложней разобраться, кому она может доверять. закрыть
Шон Коннери ("Первый рыцарь"), Типпи Хедрен ("Птицы") в детективном триллере Альфреда Хичкока.Самый свободный и поэтический фильм Хичкока "Марни" - это дальше
Шон Коннери ("Первый рыцарь"), Типпи Хедрен ("Птицы") в детективном триллере Альфреда Хичкока.Самый свободный и поэтический фильм Хичкока "Марни" - это шедевр психологической загадки, включающий в себя все одержимости режиссера - раскрепощение подавленной женской сексуальности, двойственные и ложные личности, детская травма, приводящая к искаженной и болезненно воспринимаемой реальности во взрослом возрасте, и любовь самого режиссера к блондинкам с холодной внешностью.Персонажи одержимы психологическими демонами, сходными с теми, что населяют фильмы Хичкока "Головокружение" и "Психоз".Героиня фильма Марни Эдгар (Типпи Хедрен) устраивается на работу в различные фирмы под чужим именем и, проработав некоторое время, исчезает с деньгами компаний, не оставляя никаких следов. Она неуловима, так как постоянно меняет не только имена, но и внешность. Марк Ратлэнд (Шон Коннери), деловой партнер одной из бывших жертв Марни, разоблачает ее, когда она устраивается к нему на работу.Вместо того, чтобы сдать Марни полиции, Марк шантажом заставляет ее выйти за него замуж. Он узнает о глубоко сидящем в ней страхе перед мужчинами, сексом, грозами и красным цветом... закрыть
Тихие шорохи, шаги, доносящиеся с чердака, мерцающее освещение медленно сводят с ума Полу, красивую впечатлительную девушку, героиню фильма "Газовый свет" дальше
Тихие шорохи, шаги, доносящиеся с чердака, мерцающее освещение медленно сводят с ума Полу, красивую впечатлительную девушку, героиню фильма "Газовый свет" (Gaslight, Murder in Thornton Square). Она живет в доме, где когда-то стала свидетельницей убийства своей тети, известной актрисы. Муж не в состоянии ей помочь, но за домом начинает наблюдать инспектор полиции Брайен.
Как поклонник погибшей актрисы, он потрясен сходством двух женщин, убеждаясь, что в жизни Полы могут повториться события 14-летней давности. закрыть
Фильм «Тезис» – психологический триллер, который затрагивает серьезные вопросы и заставляет зрителя пересмотреть свой взгляд на киноискусство. В мировом дальше
Фильм «Тезис» – психологический триллер, который затрагивает серьезные вопросы и заставляет зрителя пересмотреть свой взгляд на киноискусство. В мировом прокате он выходил под разными названиями, что связано с многозначительностью вариантов перевода.
Идея фильма
На первый взгляд жанр фильма можно отнести к детективному. Для этого есть все предпосылки: захватывающая завязка, неожиданные повороты сюжета, непредсказуемый финал. Однако за детективной историей стоят серьезные философские вопросы. Стоит ли потакать зрителю, играя на его низменных инстинктах? Что первично: насилие в человеке или жажда зрелищ? Ответы на эти вопросы зрителю предлагают найти с главными героями – студентами киноинститута.
Фильм был снят в сжатые сроки, и его бюджет нельзя назвать внушительным. Однако сразу после выхода он завоевал признание именитых критиков и успех публики. Это лишний раз доказывает, что снять действительно хороший фильм можно без существенных затрат на спецэффекты. Хорошая игра актеров, качественная работа оператора и всей съемочный группы, а самое главное – интересный сценарий, обеспечат успех киноленте.
Награды кинофильма «Тезис»
Фильм был отмечен во многих конкурсах и фестивалях. Среди особо значимых наград можно отметить 7 премий «Гойя» и Серебряный Гран-при Брюссельского кинофестиваля. Актерский состав также был отмечен. Для своих ролей главный режиссер не приглашал мировых знаменитостей и для многих он стал дорогой в большое кино. Так, Ана Торрент (исполнительница главной роли) была номинирована на звание лучшей актрисы в нескольких кинофестивалях.
Техническая сторона также не осталась неотмеченной. Звуковое сопровождение и работа монтажника также были выдвинуты на звание лучшей работы в Испанском кинофестивале. Именно благодаря им, фильм держит в напряжении и позволяет зрителю вместе с главными героями пережить захватывающие мгновения. закрыть
Джеймс Стюарт ("Дорогая Брижит"), Джон Долл ("Спартак"), Фарли Грейднжер ("Вождь краснокожих и другие...") в криминальной драме Альфреда Хичкока дальше
Джеймс Стюарт ("Дорогая Брижит"), Джон Долл ("Спартак"), Фарли Грейднжер ("Вождь краснокожих и другие...") в криминальной драме Альфреда Хичкока "Веревка". Брэндон и Филлип считают, что глупцы не имеют права на жизнь и... убивают своего менее `продвинутого` друга Дэвида. Задушив его веревкой, они засовывают тело в сундук и собирают гостей... Не каких - нибудь, а отца Дэвида, его подругу Джанет и их преподавателя Руперта, чьи идеи относительно пренебрежения интеллектуалов к менее мыслящим индивидуумам они и взяли на вооружение. В ходе вечеринки Филлип постепенно осознает весь ужас содеянного, а Руперт начинает подозревать неладное... закрыть