Илю Малахову помню по работе со сценарием мужа Или – Бакура Бакурадзе в фильме Охотник».
И насколько мы с друзьями по университету…обсуждали,то мы выяснили,что она училась у Марлена Хуциева
во ВГИКе и поэтому тут как режиссерский дебют можно увидеть следы этой учебы.
Фильм показывался в секции «Новые режиссеры» на фестивале в
дальше
Илю Малахову помню по работе со сценарием мужа Или – Бакура Бакурадзе в фильме Охотник». И насколько мы с друзьями по университету…обсуждали,то мы выяснили,что она училась у Марлена Хуциева во ВГИКе и поэтому тут как режиссерский дебют можно увидеть следы этой учебы. Фильм показывался в секции «Новые режиссеры» на фестивале в Сан-Себастьяне и вызвал довольно бурную волну обсуждений. Мне фильм показался немного расстроенным,как рояль за слишком медленный темп повествования,и немного более инфантильным… чем надо за счет комков эмоционального уклада. Небольшой спойлер:самая интоционно сильная сцена в ракурсе это где героиня встает на лед. Кино фестивальное,чисто авторское и за счет доминирующих акцентов актрис в кадре нет того промежутка,небольшой «стометровки», где сохраняется теплый и не фиктивный содержательный фактор.Поэтому фильм интересный,но не выдающийся.Не вижу здесь мяса.А только черточки и клеточки режиссерского «кроссворда».7/10
|