Какое хорошее пронзительное и теплое,уютное кино.👒
Победитель на «Сандэнсе»,данный фильм – дебют полного метра Шарлотты Риган,которая до этого снимала клипы,изначально сценарий представлял собой черную комедию в стиле Гая Ричи на криминальной основе,потом еще и еще и финальный сюжетный пласт лег на личное горе Риган – у нее
дальше
Какое хорошее пронзительное и теплое,уютное кино.👒 Победитель на «Сандэнсе»,данный фильм – дебют полного метра Шарлотты Риган,которая до этого снимала клипы,изначально сценарий представлял собой черную комедию в стиле Гая Ричи на криминальной основе,потом еще и еще и финальный сюжетный пласт лег на личное горе Риган – у нее умер отец,она написала эссе-сценарий на фундаменте видео детей,которые потеряли родителей. И интонационно получилось ,на мой взгляд весомо… и трагичность и комедийные моменты мягко и изящно легли на драматический каркас картины.Здесь,надо отметить и Харриса Дикинсона(«Убийство на краю света», «Стальная хватка») – проникновенная игра.Но его в пиковые и душевно- слезные моменты перекрывает дебютанка Лола Кэмбелл. Тем,кому необходимо реконструировать,реставрировать свои отношения с родителями - фильм обязательно нужно смотреть,здесь есть хотя и простота подачи ,но с точки зрения психологии – сюжет и история хорошо «утопает» в интроспекции,модальности,многомерности. Как говорил Иосиф Бродский перед студентами Мичиганского университета в 1988 году: «Старайтесь быть добрыми к своим родителям. Если вам необходимо бунтовать, бунтуйте против тех, кто не столь легко раним. Родители — слишком близкая мишень; дистанция такова, что вы не можете промахнуться.»(с). Хорошее кино и содержанием и операторской работой Молли Мэннинг Уокер и актерскими работами.
|