Вместо того чтобы заново придумывать рёв чудовища, творческий коллектив фильма просто воспроизвёл оригинальный рёв Годзиллы через динамики и записал получившийся звук.
На предпоказ фильма пришёл Гарет Эдвардс, режиссёр фильма «Годзилла» 2014 года. По его собственным словам, смотря этот фильм, он испытал чувства зависти и ревности. Эдвардс заявил, что именно таким фильм о Годзилле и должен быть.
Годзилла обязана своим обликом компьютерным технологиям.
«Минус один» в названии фильма является отсылкой к тому факту, что Япония и так уже пострадала во Второй мировой войне, т.е. была низведена до нуля, а с появлением Годзиллы вообще ушла в минус, что отражается в японском слогане фильма: «Послевоенная Япония. Из нуля в минус».
В действительности японские истребители во Вторую мировую войну не имели системы катапультирования для спасения пилота, какой она показана в фильме. Учитывая, что пропеллер у истребителя располагался сзади, сначала его необходимо было отстрелить направленными взрывами, а уже потом пилот мог прыгать с парашютом. До самого конца войны таких систем в японской авиации не было.
В одном из эпизодов герои замеряют уровень радиации детского трёхколёсного велосипеда. Он выглядит совсем как велосипед ребёнка по имени Син, который выставлен в Мемориальном музее мира в Хиросиме. Син погиб при взрыве атомной бомбы.
Жители Токио собираются выступить против Годзиллы, но в стране нет армии, чтобы прийти к ним на помощь. По окончании Второй мировой войны державы-победительницы заставили Японию разоружиться и запретили ей иметь армию.
«Юкикадзэ» и «Хибики» — действительно существовавшие эсминцы, пережившие Вторую мировую войну. По окончании войны в 1947 году первый передали Китайской республике (теперешний Тайвань), а второй – СССР (теперешняя Российская Федерация) в качестве компенсации.
Во время нападения на вымышленный остров Одо Годзилла убивает людей, но не пожирает их. Авторы фильма следуют правилу, установленному ещё снявшей самые первые фильмы франшизы кинокомпанией «Тохо», — не показывать, как Годзилла пожирает людей.
Мирную жизнь Токио нарушает огромный мутировавший монстр. Существо не знает пощады: одним махом хвоста рушит дома, крушит центр столицы, создает аварийную дальше
Мирную жизнь Токио нарушает огромный мутировавший монстр. Существо не знает пощады: одним махом хвоста рушит дома, крушит центр столицы, создает аварийную ситуацию в туннелях и не жалеет горожан.
В 30-м фантастическом фильме франшизы «Годзилла» прекрасный мегаполис превращается в руины. Люди пребывают в панике и пытаются спастись бегством. Попытки противостоять огромной ящерице безуспешны и усугубляют хаос — мутанту не страшны взрывные устройства, он ловко минует расставленные людьми ловушки. Спецслужбы и спасатели вынуждены обратиться за помощью к правительству США. Смогут ли американские агенты остановить чудовище? закрыть
История Питера Паркера, первый рассказ о котором появился более полувека назад, в 1962 году, за десятилетия своего существования получила бесчисленное дальше
История Питера Паркера, первый рассказ о котором появился более полувека назад, в 1962 году, за десятилетия своего существования получила бесчисленное множество адаптаций, как анимационных, так и в виде полнометражного кино. Отчаянный храбрец, наделенный сверхчеловеческими способностями, гениальным интеллектом, способный выпускать паутину и липнуть к стенам полюбился многочисленной публике. В числе самых известных и успешных воплощений на экране – трилогия с Тоби Магуайаром, созданная Сэмом Рэйми.
А теперь представьте, что если в результате работы гигантского коллайдера откроется окно из одного измерения в другое. Найдется ли в нем свой Человек-паук? И как он будет выглядеть? Приготовьтесь к тому, что в разных вселенных могут быть разные Люди-пауки и однажды им придется собраться вместе для борьбы с почти непобедимым врагом. закрыть
Вдохновившись самопожертвованием Супермена, Брюс Уэйн вновь обретает веру в человечество. Он заручается поддержкой новой союзницы Дианы Принс, чтобы сразиться дальше
Вдохновившись самопожертвованием Супермена, Брюс Уэйн вновь обретает веру в человечество. Он заручается поддержкой новой союзницы Дианы Принс, чтобы сразиться с ещё более могущественным противником. Бэтмен и Чудо-женщина набирают команду сверхлюдей для борьбы с пробудившейся угрозой.
Время действия фильма «Акира» (Akira) - не очень далекое фантастическое будущее. Третья мировая война завершилась, и на руинах японской столицы спустя дальше
Время действия фильма «Акира» (Akira) - не очень далекое фантастическое будущее. Третья мировая война завершилась, и на руинах японской столицы спустя некоторое время возникает новый город – Нью Токио с жесточайшим государственным военно-полицейским контролем над жизнью граждан.
В секретных лабораториях разрабатываются новые виды биологического и парапсихологического оружия. А в стране возникает и развивается культ нового типа – сверхчеловека Акиры, который всех спасет и всем поможет. закрыть
Фильм Фукасаку Киндзи «Королевская битва» (Battle Royale) поставлен по произведению японского писателя-современника Таками Косюн, затрагивает наболевшие дальше
Фильм Фукасаку Киндзи «Королевская битва» (Battle Royale) поставлен по произведению японского писателя-современника Таками Косюн, затрагивает наболевшие психологические, социальные, педагогические проблемы современного общества, возникающие от недостатка любви.
Поведение детей выходит за пределы разумного. И как решение данной проблемы, правительство объявляет о новой жестокой игре - «Королевской битве». Группа неуправляемых подростков отправляется на необитаемы остров, на котором они будут друг друга убивать. Выжить должен только один — в противном случае будут уничтожены все... закрыть