"В чужом ряду" (Changing Lanes) - психологический триллер режиссера Роджера Майкла. Они живут в одном городе, но у них нет ничего общего. Один из них - отец, который покупает новый дом в надежде вернуть бывшую супругу и сыновей. Другой - не лишенный честолюбия поверенный, который должен в срок доставить в городской суд важные документы. Несчастный случай на автостраде сталкивает этих двоих. Поверенный теряет свои бумаги...
На следующий день после теракта, произошедшего 11 сентября 2001 года, режиссёр Роджер Мишелл импульсивно удалил с помощью компьютерной графики из начальных кадров фильма появляющиеся там башни-близнецы. Позднее он понял ошибочность своего решения и во время перемонтажа восстановил первоначальный вид.
Сценарист Дэниел Пайн поучаствовал в работе над проектом, но так и не удостоился упоминания в титрах.
Режиссёр Роджер Мичелл лично посетил несколько собраний общества анонимных алкоголиков с тем, чтобы получить общие впечатления того, как подобная сцена с участием Сэмюэла Джексона должна выглядеть на экране.
Фиолетовая шляпа Сэмюэла Джексона была полностью выбором самого актёра. Примечательно, что его персонажи в различных фильмах довольно часто носят одежду этого цвета или имеют дело с теми или иными фиолетовыми предметами.
Во время съёмочного процесса Бен Аффлек был срочно отозван на несколько дней для внезапно потребовавшихся пересъёмок отдельных сцен «Пёрл-Харбора» (2001).
Сцена дорожной аварии была снята в течение двух дней на шоссе FDR Highway рядом с Нью-Йорком, которое на это время было перекрыто для обычного трафика.
На протяжении всего фильма хотелось удвоить скорость воспроизведения. Поскольку такой возможности не было, приходилось прокручивать самому по эпизодам, чтобы все же суть не пропала.
Иными словами, главное впечатление от фильма - тоска. А по просмотру добавляется - муть. Работа режиссера - никакая. Поэтому от актеров хорошей игры тоже
дальше
На протяжении всего фильма хотелось удвоить скорость воспроизведения. Поскольку такой возможности не было, приходилось прокручивать самому по эпизодам, чтобы все же суть не пропала. Иными словами, главное впечатление от фильма - тоска. А по просмотру добавляется - муть. Работа режиссера - никакая. Поэтому от актеров хорошей игры тоже ждать не приходится. Ну, не пучился фильм, бывает! Выходит, что даже Джексон с Аффлеком не всегда могут вытянуть фильм, если сюжет - скучная фантазия. 3 из 5ти за хорошую картинку и любимых актеров.
Довольно жизненный фильм, захватывающий сюжет, великолепная игра актёров, сопереживаешь героям, как самому себе, есть конечно и тупые моменты, но куда же без них, просмотром остался доволен... 10 из 10.
"Вердикт за деньги" (Runaway Jury) - адаптация произведения "Вердикт" американского писателя Джона Гришема.
Действие фильма разворачивается вокруг дальше
"Вердикт за деньги" (Runaway Jury) - адаптация произведения "Вердикт" американского писателя Джона Гришема.
Действие фильма разворачивается вокруг громкого судебного процесса против крупной компании по производству оружия. Два года назад из пистолета, выпушенного этой фирмой, было убито одиннадцать человек и ещё пятеро получили тяжелые ранения. Известный адвокат, выступающий за запрет свободной продажи оружия, решил выступить против корпорации и теперь старается всеми возможными методами повлиять на решение присяжных. Напряжение вокруг судебного дела возрастает, ведь за ним скрывается большая сумма денег. закрыть
Полицейский из Нью-Йорка Джек Мосли был по пути домой, когда начальник выдаёт ему задание. Дело очень простое - сопроводить преступника Эдди до здания дальше
Полицейский из Нью-Йорка Джек Мосли был по пути домой, когда начальник выдаёт ему задание. Дело очень простое - сопроводить преступника Эдди до здания суда, которое расположено всего в шестнадцати кварталов от тюрьмы. Джек работает полицейским уже более двадцати лет и у него расшатаны нервы, которые он лечит алкоголем. К тому же у него больная нога, и всё чего он хочет это оказаться дома с бутылкой спиртного. Джек даже не подозревает, что проехать эти шестнадцать кварталов будет не просто, ведь есть люди, которым не выгодно, свидетельство Эдди в здании суда.
"16 кварталов" (16 Blocks) - остросюжетная драма, главную роль в фильме исполнил Брюс Уиллис ("Суррогаты"). закрыть
«Спящие» — это драматическая история четверых друзей, которые спустя годы мстят за унижения, перенесённые ими в детстве в исправительной школе.
Приятели дальше
«Спящие» — это драматическая история четверых друзей, которые спустя годы мстят за унижения, перенесённые ими в детстве в исправительной школе.
Приятели выросли вместе в нью-йоркском квартале, получившем название «Адская кухня». В результате трагической случайности герои попадают в исправительную школу. Годы спустя двое из них на глазах у всех убивают охранника той самой школы, где над ними вдоволь поиздевались в детстве. Преступники предстают перед судом. Свидетелем является священник, отец Бобби. Узнав о том, что творилось в школе, служитель церкви встаёт перед нелёгким выбором. закрыть
Адвокат Мартин Вейл закалённый в судебных тяжбах боец. Он умеет добиться победы, невзирая на виновность своих клиентов, даже если дело касается дальше
Адвокат Мартин Вейл закалённый в судебных тяжбах боец. Он умеет добиться победы, невзирая на виновность своих клиентов, даже если дело касается убийства архиепископа Чикагского.
Вейл крайне заинтересован в том, чтобы выиграть это дело, поскольку его подзащитный, девятнадцатилетний Аарон, клянётся в том, что не убивал своего благодетеля. А если все улики указывают на причастность обвиняемого к преступлению, значит, нужно развалить версию прокурора. Окончание суда станет для героя психологического детектива «Первобытный страх» полной неожиданностью, о которой он даже не догадывается. закрыть
Тед Кроуфорд выстрелил в голову своей супруги, сам вызвал полицию и сознался в содеянном. Прокурор Вильем Бичум уверен, что это дело станет одним из самых дальше
Тед Кроуфорд выстрелил в голову своей супруги, сам вызвал полицию и сознался в содеянном. Прокурор Вильем Бичум уверен, что это дело станет одним из самых простых в его практике.
Представитель прокуратуры искренне полагает, что упрятать за решетку человека, убившего свою жену и признавшегося в этом, не вызовет проблем. Но из-за бюрократических формальностей преступнику удается оставаться на свободе. Он заставил правосудие играть на своей стороне, устроив с законом игру в «кошки-мышки». Совершит ли уже оправданный убийца хотя бы одну небольшую ошибку? Это могло бы стать поводом начать новое разбирательство и принудить злодея платить по счетам. закрыть