Exquisite Yearning ! . . . Exotic Living ! High in a hidden mountain village of a strange land and extravagant dreams and desires become exciting realities !
Кинокартина Эмериха Прессбургера и Майкла Пауэлла «Черный нарцисс» снята по роману «Черный нарцисс» Румера Годдена. Впервые показали этот фильм еще до провозглашения Индии независимой страной, и потому картина воспринималась тогда в качестве прощания с Британской империей. По сюжету «Черного нарцисса», в далекое селение, которое располагается в Гималаях, отправляются католические монахини, собираясь основать в тех краях школу. Но через некоторое время монахини понимают, насколько тяжела эта миссия, и предстают перед тяжелым выбором – остаться, рискуя при этом своими жизнями, или бежать…
Представители компании Technicolor утверждали, что «Черный нарцисс» — лучший пример применения их технологий.
Задниками стали увеличенные чёрно-белые фотографии, раскрашенные мелками пастели.
К удивлению и разочарованию некоторых актёров и участников съёмочной группы, которые ожидали командировки в Гималаи, все великолепные виды Гималаев были созданы в студии.
Оператор Джек Кардифф (1914-2009) заявил, что при выборе освещения и цветовой палитры фильма черпал вдохновение в картинах голландского живописца Яна Вермеера (1632-1675).
Режиссер, сценарист и продюсер Майкл Пауэлл (1905-1990) поначалу распорядился, чтобы актрисы, игравшие монахинь, не пользовались губной помадой. Через пару дней съёмок, однако, кто-то обратил внимание, что на плёнке Technicolor актрисы всё равно выглядели так, будто губы у них накрашены. Выход был найден: актрисам посоветовали наносить на губы помаду телесных оттенков, отчего на плёнке губы просто выглядели естественно.
Последнюю сцену фильма с героем Дэвида Фаррара (1908-1995) ставили с особой тщательностью. Показать, как первые капли дождя ударяют по цветам, было идеей оператора Джека Кардиффа. Впоследствии, однако, сам Кардифф об этой идее сожалел. Поначалу здесь предполагалась сцена, в которой героиня Деборры Керр (1921-2007) возвращается в Калькутту и разговаривает с настоятельницей.
Итан Эдвард (Джон Уэйн) – ветеран Гражданской войны, старый конфедерат, чья душа успела зачерстветь за годы скитаний и боев, возвращается в свой единственный дальше
Итан Эдвард (Джон Уэйн) – ветеран Гражданской войны, старый конфедерат, чья душа успела зачерстветь за годы скитаний и боев, возвращается в свой единственный дом – семью брата Аарона Эдвардса. Однако, надежды на новую жизнь рушатся в один страшный день – на ранчо нападают команчи, жестоко расправляются со всеми членами семьи, а младшую дочь, Дебору, похищают.
Вместе с Мартином, приемным сыном Эдвардсов, Итан отправляется на поиски племянницы. Год за годом, герои фильма «Искатели» разыскивают девочку, и чем больше длятся эти поиски, тем все более озлобленным становится Итан, его ненависть к индейцам переносится и на горячо любимую прежде дочку брата. Мартин начинает сомневаться в истинных намерениях Итана – хочет ли он спасти Дебби… или уже собирается ее убить…
Фильм «Искатели» (The Searchers), снятый четырехкратным обладателем премии «Оскар» Джоном Фордом, был прохладно принят критиками, но с годами приобрел статус культового. Этот вестерн включен в Национальный кинореестр Библиотеки Конгресса США и входит в 100 лучших картин по версии Американского института кино.
По мотивам кинофильма «Искатели», являющегося экранизацией книги Алана Ле Мэя, были сняты два ремейка – «В поисках приключений» (1976) и «Последний рейд» (2003). закрыть
Бетт Дэвис ("Лисички"), Мэрилин Монро ("Можешь не стучать") и Энн Бакстер ("Десять заповедей") в драме "Все о Еве".Стареющая звезда Бродвея Марго Ченнинг дальше
Бетт Дэвис ("Лисички"), Мэрилин Монро ("Можешь не стучать") и Энн Бакстер ("Десять заповедей") в драме "Все о Еве".Стареющая звезда Бродвея Марго Ченнинг имела все: успех, друзей, молодого любовника. Скромная и трудолюбивая Ева становится ее помощницей, выполняющей все желания хозяйки. Быстрее всех понимает, что Евой движет желание стать "новой Марго Ченнинг", циничный театральный критик Эддисон Де Витт. Пресыщенный жизнью и презирающий окружающую его благопристойность, он решает помочь молодой карьеристке. Она становится его благодарной ученицей и упорно, не гнушаясь ничем, идет к вершинам славы, предавая окружающих ее людей… закрыть
Немолодая красавица Вена (Джоан Кроуфорд), владелица таверны в аризонском захолустье, становится объектом ненависти Эммы (Мерседес Маккэмбридж) – хозяйки дальше
Немолодая красавица Вена (Джоан Кроуфорд), владелица таверны в аризонском захолустье, становится объектом ненависти Эммы (Мерседес Маккэмбридж) – хозяйки местной фермы. Понравившийся Эмме ковбой по прозвищу «Танцующий малыш» (Скотт Брэйди) крутится возле Вены, и это бесит влюблённую фермершу, которая убеждает жителей городка избавиться от Вены и Малыша, ограбившего местный банк. Для своей безопасности Вена нанимает в Альбукерке стрелка - ганфайтера Джонни по прозвищу «Гитара» (Стерлинг Хэйден ). Когда при встрече выясняется, что они раньше были вместе, оба надеются на то, что сумеют быть счастливыми…
Вестерн Николаса Рэйя «Джонни-гитара» покорил своей театральной красочностью Франсуа Трюффо и Мартина Скорсезе, сравнивающих фильм с театральным действом, а также испанца Педро Альмадовара. закрыть
История в этом фильме, получившем «Оскар» за сценарий, восемь номинаций на золотую статуэтку и звание одной из величайших картин в истории кинематографа, дальше
История в этом фильме, получившем «Оскар» за сценарий, восемь номинаций на золотую статуэтку и звание одной из величайших картин в истории кинематографа, начинается в тот момент, когда умирает медиамагнат Чарльз Фостер Кейн. Мужчина произносит лишь одно: «Роузбад».
Пресса взбудоражена — что имел в виду миллионер? Газетчики тут же принимаются копаться в прошлом покойного, пытаясь отыскать какие-нибудь тайны. В ходе журналистского расследования зрители узнают, какие взлеты и падения пережил на своем пути к величию этот человек, как приобретал он свое богатство и одновременно терял себя. Что же имел в виду гражданин Кейн, произнося слово «Роузбад»? закрыть
«Глаза без лица» - драматическая мистика Жоржа Франжю.
Казалось бы, ешё не так давно Кристиан была очень счастлива и любима свои женихом Жаном. А дальше
«Глаза без лица» - драматическая мистика Жоржа Франжю.
Казалось бы, ешё не так давно Кристиан была очень счастлива и любима свои женихом Жаном. А главное - она была так красива! И вот автокатастрофа – и у неё от лица остались одни глаза. Вся кожа в ожогах, девушка изуродована настолько, что не может ходить без маски. Официально она считается погибшей. То, что Кристиан жива, знают лишь два человека – её отец, хирург Женессье, и его помощница.
Чтобы вернуть дочери её прежний облик, Женессье идёт на чудовищные преступления – он заманивает молодых девушек к себе в поместье, сдирает кожу с их лица и пересаживает Кристиан. Первая операция проходит удачно, но скоро чужая ткань отторгается, и приходится искать новых жертв… закрыть