Где то, чем являетесь вы сами? Она рядом?…Вы верите в свою «вторую половинку»? В то, что она где-то вас ждет и надеется, что когда-нибудь вас встретит, что когда-то вы ее отыщете. Если мне задать этот вопрос, отвечу — что не знаю, или что не уверен. Но, просмотрев данную картину, надежда и вера в это усиливается, и сердце начинается биться сильнее и чаще.
С первых минут, фильм смущает своей наивностью развития сюжета. В какой-то момент даже становиться скучно и ты начинаешь скептично коситься на картинку. Но не стоит делать поспешных выводов — нужно присмотреться-вникнуть в образы и игру актеров, расслабиться.
Режиссер-постановщик — это художник с особым чувством прекрасного. Давно я не видел фильмов, настолько насыщенных кадрами с символизмом, красивыми ракурсами и философией сцены. Символизм — символ «Последнего дыхания». Краски преобладают над действиями, неспешность кадра над драматизмом.
Брендан Фрейзер — прекрасный актер, со мною многие согласятся. Лично я считаю, что истинный талант Фрейзера раскрылся в картине Мумия. И вообще, приключенческий жанр — это его. Но для драмы, как мне кажется, он слишком комичен. Хотя с другой стороны, в этом фильме его наивный взгляд и мимика, наоборот помогли раскрыть образ романтичного, немного наивного и искреннего Флетчера Макбракена. Но, мое личное мнение, его жанр — adventure и т. п. Поэтому, хочу обратить ваше внимание на другого актера, а вернее актрису.
Джоэнна Гоуинг. Знаете, бывают талантливые актрисы, а бывают просто красивые. Хотя и те и другие, понятия абстрактные, как ни крути все мы разные. Но в ней, я считаю, слилось и первое и второе. Она потрясающая. Красивая и сексуальная, умная и интересная, присмотритесь. Однозначно это ее роль, это ее образ — Розали. Ирония и романтика, драматизм и фатальность — ее поприще, ее идеальная сцена для экспериментов актрисы, женщины. Очень понравилась ее игра и ее игры. Поражен и влюблен.
Вы когда-нибудь думали о том, почему вы не счастливы, или не задавали себе вопросы — «а с тем ли я человеком, а моя ли это жизнь?» Если просмотрев этот фильм, вопросы возникнут, — значит я попал «в яблочко»… вернее, фильм попал в вас.
Мы иногда выбираем не то, на что заслуживаем, а порою отказываемся от того, чем мы сами являемся. Отказываемся от самих себя.
Вы сделали правильный выбор?