Этот фильм является своего рода данью неорелизму, в нем нет ещё того метафорического пласта, который станет неизменной и важнейшей гранью ангелопулосовского дальше
Этот фильм является своего рода данью неорелизму, в нем нет ещё того метафорического пласта, который станет неизменной и важнейшей гранью ангелопулосовского кинематографа.
Как и в следующей своей картине - "Дни 36-го", Ангелопулос строит весь фильм вокруг заданной ситуации. В данном случае - это имевшее место в действительности убийство женщиной и её любовником вернувшегося с заработков в Германии мужа.
В соответствии с названием фильма, Ангелопулос "реконструирует" обстоятельства этого преступления, однако не подпускает зрителя к самому его ядру, к самой его тайне. закрыть
В 1972 Ангелопулос снимает "Дни 36 года" (та же премия там же, в следующем году), первый политический фильм греческого кино, реконструирующий политическое дальше
В 1972 Ангелопулос снимает "Дни 36 года" (та же премия там же, в следующем году), первый политический фильм греческого кино, реконструирующий политическое убийство, совершенное в эпоху диктатуры Метаксаса. Фильм, вызвавший неудовольствие властей, усмотревших в нем прямые аналогии с эпохой "черных полковников", принес режиссеру международную известность и сформировал основные принципы его поэтики — органичный сплав жесткого документализма, почти натуралистического толка, с традиционной метафорикой и сюжетикой античной трагедии. закрыть
Пожалуй, нет такой номинации, в которой не прославился бы фильм режиссера Джеймса Айвори «Комната с видом» (A Room With A View). Эта картина в 1987 году дальше
Пожалуй, нет такой номинации, в которой не прославился бы фильм режиссера Джеймса Айвори «Комната с видом» (A Room With A View). Эта картина в 1987 году получила три «Оскара»: за сценарий, декорации, костюмы.
Чем же так восхитила кинокритиков история, произошедшая в далеком 1907 году? В основе ее, как часто бывает – социальное неравенство, которое ничего не значит для истинной страсти. Разделить ее приходится юной Люси, леди до кончиков пальцев, которая путешествует по Италии в сопровождении своей тетушки, и поклоннику девушки, который срывает поцелуй с ее невинных губ.
От любви, которая вспыхивает в душе Люси, не спасает никакое «лекарство» - ни поспешное возвращение к британским берегам, ни помолвка с благородным джентльменом… закрыть
Лили Барт (Джиллиан Андерсон) красива, умна, благородна и честна, но это не те качества, которые помогут ей удержаться на вершине нью-йоркского светского дальше
Лили Барт (Джиллиан Андерсон) красива, умна, благородна и честна, но это не те качества, которые помогут ей удержаться на вершине нью-йоркского светского общества начала ХХ века.
Она бедна и вынуждена ждать милостей от обеспеченной тётки (Элинор Брон), сухой и чопорной старухи. Хороший выход в её положении – выгодный брак, но он тоже никак не подворачивается девушке с высокими моральными запросами. Влюблённость Лили в пустого Лоуренса Селдена (Эрик Столц) не позволяет ей увидеть достойного человека в своём окружении, а интриги и хитрости «подруги» Берты Дорсет (Лора Линни) сбивают с толку…
Драма Теренса Дэвиса «Дом радости» по мотивам романа Эдит Уортон, отмеченная пятью призами и тринадцатью номинациями на различных кинофестивалях, увлекательна, отлично стилизована и изысканно красива. закрыть
Внедриться в Ку-Клукс-Клан — задача не из легких, особенно если ты чернокожий. Но целеустремленного полицейского из Колорадо такие мелочи не смущают. дальше
Внедриться в Ку-Клукс-Клан — задача не из легких, особенно если ты чернокожий. Но целеустремленного полицейского из Колорадо такие мелочи не смущают. Вместе с напарником-евреем он вступает в неравный бой с опаснейшими противниками. закрыть