Героиня картины «В ясный день увидишь вечность» – эксцентричная девушка Дэйзи Гэмбл (Барбра Стрейзанд), которая творит настоящие чудеса со своими цветами и порой слышит телефонные звонки до того, как они начинают звучать. По просьбе своего молодого человека она отправляется к психиатру для того, чтобы он помог ей избавиться от никотиновой зависимости, поскольку сама в борьбе с пагубной привычкой она так и не преуспела. Когда доктор вводит Дэйзи в состояние гипноза, она вдруг вспоминает свою прошлую жизнь. Когда-то в начале 19 века она была английской аристократкой, и звали её Мелинда Тентрис.
«Funny Girl» («Смешная девчонка») – фильм о том, какой ценой дается артисту его успех.
Её зовут Фанни Брайс. Когда-то она слыла гадким утенком, а дальше
«Funny Girl» («Смешная девчонка») – фильм о том, какой ценой дается артисту его успех.
Её зовут Фанни Брайс. Когда-то она слыла гадким утенком, а сегодня стала прекрасным лебедем. Она – звезда сцены, постановки с участием Фанни собирают полные залы, для нее звучат овации и восторженные возгласы, к ногам падают букеты роскошных роз. Но все это происходит днем или вечером, а по ночам она падает в пропасть одиночества…
В главной роли - Барбра Стрейзанд. закрыть
Рассказанная под песни Битлз история любви, разворачивающаяся в 1960-е годы в Америке на фоне бурного антивоенного протеста из-за войны во Вьетнаме, борьбы дальше
Рассказанная под песни Битлз история любви, разворачивающаяся в 1960-е годы в Америке на фоне бурного антивоенного протеста из-за войны во Вьетнаме, борьбы за свои гражданские прав и свободу слова.
Люси и Джуд — два представителя разных социальных групп. Она — девушка из высших кругов Америки, он — бедный художник из Ливерпуля. Прибыв в Америку в поисках своего отца, который, как выясняется по ходу развития событий в картине «Через Вселенную», даже и не подозревал о его существовании, Джуд знакомится с братом и сестрой (Максом и Люси) и попадает в круговорот событий, которые так или иначе иллюстрируют звучащие в картине песни легендарной ливерпульской четверки. закрыть
Великобритания, 1960-е годы. Эстелла была необычным ребёнком, и особенно трудно ей было мириться со всякого рода несправедливостью. Вылетев из очередной дальше
Великобритания, 1960-е годы. Эстелла была необычным ребёнком, и особенно трудно ей было мириться со всякого рода несправедливостью. Вылетев из очередной школы, она с мамой отправляется в Лондон. По дороге они заезжают в особняк известной модельерши по имени Баронесса, где в результате ужасного несчастного случая мама погибает. Добравшись до Лондона, Эстелла знакомится с двумя мальчишками — уличными мошенниками Джаспером и Хорасом.
10 лет спустя та же компания промышляет на улицах британской столицы мелким воровством, но Эстелла никак не может оставить мечту сделать карьеру в мире моды. Хитростью устроившись в фешенебельный универмаг, девушка привлекает внимание Баронессы, и та берёт её к себе в штат дизайнеров.
Молодой поэт по имени Ален Гинзберг приезжает в Нью-Йорк, чтобы учиться в Колумбийском университете. Здесь юноша знакомится с красавцем Люсьеном Карром, дальше
Молодой поэт по имени Ален Гинзберг приезжает в Нью-Йорк, чтобы учиться в Колумбийском университете. Здесь юноша знакомится с красавцем Люсьеном Карром, будущим кумиром бит-поколения, и становится для него близким другом.
Узнав об их связи, поклонник Карра, Дэвид Каммерер, устраивает своему кумиру бурную сцену ревности. Перепалка приводит к трагедии, и Люсьен просит Алена написать от его имени для следствия о том, что произошло. Гинзберг не ограничивается этим поручением — герою фильма «Убей своих любимых» непременно нужно знать всю правду.
Картина основана на реальных событиях, произошедших между студентами университета. закрыть
Преподавательница с передовыми, весьма вольными для своего времени взглядами на роль и место женщины в обществе приходит на работу в престижный, но очень дальше
Преподавательница с передовыми, весьма вольными для своего времени взглядами на роль и место женщины в обществе приходит на работу в престижный, но очень консервативный колледж для девушек, где мерилом успеха по-прежнему считается удачное замужество.
На дворе 1953-й год. Кэтрин Энн Уотсон начинает преподавать историю искусств, но учит своих подопечных она не только этому. С большим энтузиазмом героиня драмы «Улыбка Моны Лизы» начинает вдохновлять студенток на борьбу за равенство полов. Однако подобное поведение преподавателя вызывает неудовольствие со стороны администрации, которая требует оставить такие речи и сосредоточиться исключительно на работе. закрыть