Сюжет детективной картины Фидона Папамайкла «Рисовальщик» вертится вокруг громкого убийства, жертвой которого стал известный модельер. Художник Джек Уитфилд (Джефф Фэйи), работающий в полиции, рисует портрет предполагаемого преступника, основываясь на показаниях свидетельницы, видевшей убийцу. К его величайшему удивлению, из-под карандаша появляется портрет его жены Рэйан (Шон Янг). Не веря в то, что она может быть виновником убийства, Джек в итоге переделывает рисунок таким образом, чтобы он не был похож на жену. И начинает собственное расследование загадочного преступления…
Для аудитора Джонатана мир ограничен карьерой, больше у него ничего нет. Ни семьи, ни друзей, только цифры бухгалтерских отчетов и всякий раз новое рабочее дальше
Для аудитора Джонатана мир ограничен карьерой, больше у него ничего нет. Ни семьи, ни друзей, только цифры бухгалтерских отчетов и всякий раз новое рабочее место, где требуется очередная проверка.
Однажды засидевшись допоздна в офисе, герой детективного триллера «Список контактов» познакомился с Уайаттом Боссом, обаятельным мужчиной, с кем у него тут же завязались приятельские отношения. Уайатт постепенно ввел Джонатана в мир своих развлечений, в котором особое место занимал анонимный секс-клуб. Бухгалтера захватила новая жизнь, он стал с удовольствием постигать новый опыт. И далеко не сразу понял, что интерес к нему со стороны Босса был очень далек от дружеского. закрыть
Молодой женщине пришлось отбывать срок за преступление, к которому она не имела никакого отношения. Более того, выяснилось, что подставил её собственный дальше
Молодой женщине пришлось отбывать срок за преступление, к которому она не имела никакого отношения. Более того, выяснилось, что подставил её собственный муж, который на самом деле был жив-здоров и прекрасно себя чувствовал.
Однако, он забыл принять во внимание, на что способна Либби, когда её вероломно предают. Срок закончился, и она отправляется восстанавливать справедливость. А вслед за Либби устремляется офицер по надзору за выпущенными на свободу заключёнными... закрыть
В полиции Лос-Анджелеса происходит собственное внутреннее расследование. Фильм с участием Ричарда Гира носит такое же название (в оригинале - Internal дальше
В полиции Лос-Анджелеса происходит собственное внутреннее расследование. Фильм с участием Ричарда Гира носит такое же название (в оригинале - Internal Affairs). Полицейские Эми и Реймонд подозревают своего коллегу Денниса Пэка в нечистой игре. Ван Стретч тоже имеет зуб на своего напарника Пэка и даже готов свидетельствовать против него.
Обстановка накаляется до предела, когда Пэк начинает угрожать супруге Реймонда. Но ситуация совсем запутывается, когда Реймонд заподозрил свою жену в связи с Пэком. Как уничтожить негодяя, способного на убийство, когда он так хитёр? закрыть
Стефани, мама-блогер из маленького городка, оказывает подруге простую услугу, после чего та бесследно исчезает… Вместе с Шоном, мужем пропавшей, Стефани дальше
Стефани, мама-блогер из маленького городка, оказывает подруге простую услугу, после чего та бесследно исчезает… Вместе с Шоном, мужем пропавшей, Стефани должна докопаться до истины. Отныне их жизни полны тайн и предательств, любви и верности, убийств и мести. закрыть
Майкл «Джей» Кохран (Кевин Костнер), уволившись из ВВС США приезжает в Мексику к своему другу, Тибби Мендосу (Энтони Куинн), влиятельному политику, который дальше
Майкл «Джей» Кохран (Кевин Костнер), уволившись из ВВС США приезжает в Мексику к своему другу, Тибби Мендосу (Энтони Куинн), влиятельному политику, который по слухам, очень близок к преступному миру округа. Кохран знакомится с женой Мендоса – Миреей (Мэделин Стоу), и между ними вспыхивает страсть, способная погубить их обоих.
Прочтя в 1979 в журнале «Esquire» рассказ Джима Харрисона «Месть», Кевин Костнер («Стрекоза») хотел стать и режиссером, и актером в этом фильме. Но в ту эпоху у него еще не было опыта и связей. А вот в конце 80-х появились. Он стал и продюсером, и исполнителем главной роли в боевике. В режиссерское кресло Костнер сесть не решился, зато предлагал его Джеку Николсону («Волк») вместе с ролью Мендоса. Тот отказался в последний момент.
Существуют две версии фильма «Месть» (Revenge) – одна для проката, длящаяся 127 минут, и вторая режиссерская, на полчаса короче. закрыть