Остросюжетный триллер «Телефонная будка» — это психологический поединок маньяка и жертвы (актерский дуэт Колина Фаррелла и Кифера Сазерленда). Стью Шеферд проходил мимо телефонной будки и, услышав звонок, взял трубку. С этого момента он больше себе не принадлежал. Всеми его действиями и мыслями отныне управляет невидимый повелитель, которого нельзя ослушаться или проигнорировать. «Если повесишь трубку, ты труп!» — первым делом предупредил телефонный маньяк. Что-то заставило Шеферда в это поверить.
дальше
Остросюжетный триллер «Телефонная будка» — это психологический поединок маньяка и жертвы (актерский дуэт Колина Фаррелла и Кифера Сазерленда). Стью Шеферд проходил мимо телефонной будки и, услышав звонок, взял трубку. С этого момента он больше себе не принадлежал. Всеми его действиями и мыслями отныне управляет невидимый повелитель, которого нельзя ослушаться или проигнорировать. «Если повесишь трубку, ты труп!» — первым делом предупредил телефонный маньяк. Что-то заставило Шеферда в это поверить. Угрозу он воспринял всерьез и больше не контролировал свою жизнь. Соглашаться на все указания террориста для Стью означает остаться живым.
Фильм частично основан на короткометражке студента «Нью-Йоркского университета» «End of the Line» (1996).
Премьера фильма в США должна была состояться 15 ноября 2002 года. Однако после трагических событий в Мэрилэнде и Вашингтоне студия решила перенести премьеру. Картина вышла в американский прокат 4 апреля 2003 года.
Предположительно телефонная будка находится в северной части 53-ей западной улицы (West 53rd Street) между Бродвеем и Восьмой авеню.
Все сцены были сняты в точно таком же порядке, что и в фильме.
Съёмочный период составил 12 дней. Съёмки сцен внутри телефонной будки заняли 10 дней, 2 дня ушло на съёмки сцен, происходящих вне телефонной будки.
Кадр с Кэти Холмс в ресторане был снят в перерыве между дублями. Режиссеру понравился её взгляд, и он решил добавить данный эпизод в фильм.
У всех актеров были небольшие наушники и радиомикрофоны, для того, чтобы все присутствующие на съёмочной площадке могли знать, что в то же самое время делают другие персонажи фильма.
Массовке специально не сказали, о чём данный фильм, и что будет происходить в той или иной сцене, поэтому реакция большинства людей на происходящее подлинная.
Джаред Лето исполнил небольшую роль, но сцена с его участием была вырезана из фильма.
Действие фильма происходит в реальном времени — он длится ровно столько, сколько длятся описываемые в нём события.
События фильма происходят в Нью-Йорке, а на самом деле фильм снимали в Лос-Анджелесе.
В сцене, когда снайпер рассказывает Стью о том, как он следил за ним, можно увидеть Сазерленда, идущего за жертвой в тёмной шерстяной шапочке.
Сцена, где мы неотчетливо видим снайпера, изначально была снята с участием Рона Элдарда, а затем переснята с Кифером Сазерлендом.
В 1960-х гг. Ларри Коэн предлагал концепцию фильма (всё действие происходит внутри телефонной будки) Альфреду Хичкоку. Хичкоку понравилась идея, но ни он, ни Коэн так и не смогли придумать убедительной причины, почему главный герой не может покинуть телефонную будку. Коэн вернулся к сценарию в конце 1990-х, тогда же он и придумал идею со снайпером.
Кифер Сазерленд исполнил роль снайпера, но его персонаж отсутствовал на постерах.
Сцена, в которой Стью признается в своих грехах, была снята с первого дубля. Сразу же после команды «снято», съёмочная группа устроила бурную овацию в адрес Колина Фаррелла.
Телефон работал на самом деле, и Колин Фаррелл по-настоящему разговаривал с кем-то, читавшим роль снайпера. Однако, голос Кифера Сазерленда был записан лишь на стадии пост-продакшна.
Несмотря на то, что в фильме Кифер Сазерленд появляется менее чем на три минуты, на постерах и в титрах его фамилия идет второй по счету. Однако его голос мы слышим на протяжении всего фильма.
Пистолет, оставленный снайпером в будке, который позже находит Стю (Колин Фаррелл) — Smith & Wesson Sigma 380 — по словам снайпера, «лучший убийца полицейских, который можно купить».
Снайперская винтовка маньяка, упоминаемая им в разговоре как «модель 700, модификация Карбон Один» — это Remington 700 в модификации фирмы Christensen Arms, а не показанная в конце фильма Accuracy International AW. Кейс, который в конце несет персонаж Кифера Сазерленда, слишком короткий для Accuracy International, так что весьма вероятно, что она была оставлена, как приманка для полиции, вместе с мертвым доставщиком пиццы.
Фильм снят не плохо, а вот жертву выбрал снайпер не правильную, даже герой Колина Фарелла, спрашивает у него, почему именно я, я же не педофил, не убийца? Вот это правда, интереснее посмотреть в подобной ситуации, не на обычного человека, а на какую-нибудь мразь... 7 из 10.
Пережив развод, Мэг Олтман вместе с дочерью Сарой перебирается в только что купленный особняк. Мэг удивляет то, что одно из помещений в доме намного меньше дальше
Пережив развод, Мэг Олтман вместе с дочерью Сарой перебирается в только что купленный особняк. Мэг удивляет то, что одно из помещений в доме намного меньше других. Оказывается, так принято в богатых домах округи: так называемая «комната страха» предназначена для экстремальных случаев. В ней можно спрятаться, если в дом ворвались злоумышленники, и наблюдать за их действиями с помощью камер, расположенных в других комнатах жилища.
Саре и её матери действительно приходится воспользоваться спасительной территорией — преступники не заставили себя ждать. В дом проникают внук бывшего владельца и его подельники, желающие восстановить справедливость: Джуниора обделили наследством. Но, к несчастью для новых хозяек, всем троим нужна именно «комната страха» — в ней до сих пор хранятся облигации стоимостью в несколько миллионов долларов.
Действие драмы "Точка обстрела" (Vantage Point) разворачивается в Испании. Президент США Генри Эштон приехал в Саламанку на саммит посвященный борьбе дальше
Действие драмы "Точка обстрела" (Vantage Point) разворачивается в Испании. Президент США Генри Эштон приехал в Саламанку на саммит посвященный борьбе с террористическими организациями. Когда Генри Эштон вышел на трибуну, на него было совершено покушение. Сотрудники службы безопасности, Барнс и Тейлор пытаясь раскрыть преступление, опросили несколько свидетелей. Но каждый из них рассказывает разные версии произошедшего преступления. Сможет ли служба безопасности, имея такие противоречивые свидетельства, предотвратить следующее преступление?
Фильм "Точка обстрела" собрал более 150 миллионов долларов кассовых сборов по всему миру. В роли агента Тейлора - Мэтью Фокс (Сериал "Остаться в живых" ). закрыть
Идеальное ограбление банка в центре Нью-Йорка было тщательно продумано и мастерски осуществлено. Вот только никто ничего не украл, преступники исчезли, дальше
Идеальное ограбление банка в центре Нью-Йорка было тщательно продумано и мастерски осуществлено. Вот только никто ничего не украл, преступники исчезли, пострадавших нет. Криминальный детектив рассказывает историю, в которой все не то, чем кажется.
Когда грабители среди бела дня захватывают банк и берут в заложники десятки людей в нем, а полиция оцепляет здание, начинается противостояние между решительным полицейским и основательным грабителем банка. Время идет, требований от преступников нет, и в события фильма «Не пойман — не вор» вмешивается представитель мэра Мэделин Уайт, весьма заинтересованная в скорейшем разрешении конфликта. закрыть
Свет кинопроектора способен проникать в самые темные уголки человеческой души. На пленке, которая попала в руки частного детектива, запечатлена сцена дальше
Свет кинопроектора способен проникать в самые темные уголки человеческой души. На пленке, которая попала в руки частного детектива, запечатлена сцена зверского убийства молодой женщины. Он получает задание установить личность несчастной и выяснить, действительно ли было совершенно преступление. В стремительном мелькании страшных кадров сыщик безуспешно пытается различить лицо главного режиссера. Помимо своей воли детектив становится частью жестокого сценария, где ему отведена роль жертвы. В 8 миллиметрах от гибели любой неосторожный шаг может оказаться роковым…
Берлинский кинофестиваль, 1999 год - номинация на Золотой Медведь. закрыть
Нью-Йорк, осень 1999 года. 36-летний следователь никак не может осознать гибель отца на пожаре, хотя со дня смерти спасателя Фрэнка прошло три десятилетия.
Детектив дальше
Нью-Йорк, осень 1999 года. 36-летний следователь никак не может осознать гибель отца на пожаре, хотя со дня смерти спасателя Фрэнка прошло три десятилетия.
Детектив Джон находит в родительском доме набор радиолюбителя и пытается настроить станцию на связь с папой. Помогает ему в этом мощное излучение полярного сияния. Благодаря радиоволне отец Джона Фрэнк узнает о своей смерти. Сын предупреждает пожарного о предстоящей беде, отговаривая от выхода на работу в тот роковой день. Но отец думает, что с ним разговаривает какой-то псих, и вспоминает о предупреждении лишь после того, как сбывается пророчество. закрыть