Свет кинопроектора способен проникать в самые темные уголки человеческой души. На пленке, которая попала в руки частного детектива, запечатлена сцена зверского убийства молодой женщины. Он получает задание установить личность несчастной и выяснить, действительно ли было совершенно преступление. В стремительном мелькании страшных кадров сыщик безуспешно пытается различить лицо главного режиссера. Помимо своей воли детектив становится частью жестокого сценария, где ему отведена роль жертвы. В 8 миллиметрах
дальше
Свет кинопроектора способен проникать в самые темные уголки человеческой души. На пленке, которая попала в руки частного детектива, запечатлена сцена зверского убийства молодой женщины. Он получает задание установить личность несчастной и выяснить, действительно ли было совершенно преступление. В стремительном мелькании страшных кадров сыщик безуспешно пытается различить лицо главного режиссера. Помимо своей воли детектив становится частью жестокого сценария, где ему отведена роль жертвы. В 8 миллиметрах от гибели любой неосторожный шаг может оказаться роковым… Берлинский кинофестиваль, 1999 год - номинация на Золотой Медведь.
Мэри Энн Мэтьюз сыграла Дженни Пауэлл, стриптизёрша, нанятая в качестве дублёра. Внешность Пауэлл так понравилась режиссёру Джоэлу Шумахеру, что он её «повысил» и сделал жертвой.
Вначале на роль режиссёра фильма собирались пригласить Дэвида Финчера.
Руководство студии одолевали некоторые сомнения относительно чересчур гнетущей атмосферы и темы фильма. Эндр Кевин Уокер попросили сделать сценарий менее мрачным, однако тот решил, что Джоэл Шумахер прекрасно справится и без него. Он оказался прав. Режиссёр был полностью согласен с мнением начальства. Шумахер внёс в сценарий изменения, что привело к ссоре между ним и Уокером, которую широко освещала пресса. Уокер впал в такую ярость, что не стал даже смотреть смонтированную картину.
Покрытые граффити здания, показанные в фильме, — это всё, что осталось от сооружений, которые построил для радарных установок Говард Хьюз (1905-1976).
Эдди Пул ездит на автомобиле Stutz Blackhawk, это автомобиль класса «люкс», который выпускали с 1971 по 1987 годы. Владельцами таких автомобилей были многие знаменитости, например Элвис Пресли (1935-1977) и Фрэнк Синатра (1915-1998). За первый собранный автомобиль этой марки между Пресли и Синатрой развернулось настоящее сражение, и достался он королю рок-н-ролла.
Наличие хороших актеров фильм не спасло.
Было ощущение, что смотришь малобюджетку режиссера-студента. Хочется отметить полный провал операторской работы - фильм темный, неконтрасный, тусклый. Персонажи не проработанные и плоские, поскольку повествование выбрано варианте "от первого лица". Сюжетная линия без единого ответвления.
дальше
Наличие хороших актеров фильм не спасло. Было ощущение, что смотришь малобюджетку режиссера-студента. Хочется отметить полный провал операторской работы - фильм темный, неконтрасный, тусклый. Персонажи не проработанные и плоские, поскольку повествование выбрано варианте "от первого лица". Сюжетная линия без единого ответвления. Зритель должен переживать драму главного героя и только это. Видимо, режиссер на столько сильно хотел показать глубину этой драмы, что она вышла непрерывной, и уж совсем мрачной, а заодно и все события и эпизоды. В результате, от детектива тут осталось совсем мало.
Дензел Вашингтон ("Филадельфия") и Дональд Сазерленд ("Время убивать") в остросюжетном мистическом фильме "Падший" (Fallen).
Полицейский детектив Хоббс дальше
Дензел Вашингтон ("Филадельфия") и Дональд Сазерленд ("Время убивать") в остросюжетном мистическом фильме "Падший" (Fallen).
Полицейский детектив Хоббс по роду своей службы присутствовал на смертной казни маньяка-убийцы. Гибель приговоренного произвела на Хоббса впечатление, что что-то пошло не так. И его сомнения рассеялись, когда в городе снова стали происходить убийства ритуального характера, почерк которых напоминал действия казненного маньяка.
Взявшись за расследование новых убийств, Хоббс приходит к выводу, что такое не мог совершить обыкновенный человек. Вникая в детали преступления, ему пришлось обратиться к библии - все указывает, что в городе орудует падший демон... закрыть
Николас Кейдж ("Без лица", "Воздушная тюрьма", "Скала") и Гэри Синайз ("Форрест Гамп", "Выкуп") в потрясающем детективном триллере Брайана Де Пальма ("Лицо дальше
Николас Кейдж ("Без лица", "Воздушная тюрьма", "Скала") и Гэри Синайз ("Форрест Гамп", "Выкуп") в потрясающем детективном триллере Брайана Де Пальма ("Лицо со шрамом", "Путь Карлито") - "Глаза змеи".Наступает кульминационный момент боксерского матча: трибуны встают, ожидая скорой развязки. Решающий удар - и на полу оказываются двое: побежденный чемпион на ринге и высокопоставленный правительственный чиновник в зрительном зале, сраженный снайперским выстрелом. Во всеобщей панике только один человек сохраняет хладнокровие - полицейский Рик Санторо, который в одиночку решает раскрыть убийство. Он попадает в стремительный водоворот загадочных событий. Но Рик не подозревает, что пока он распутывает клубок тайного заговора, змеиные глаза преступника пристально следят за ним... закрыть
Опытный следователь-криминалист Линкольн Райм прикован к постели до конца своих дней. Герой фильма «Власть страха» подумывает о самоубийстве, но судьба дальше
Опытный следователь-криминалист Линкольн Райм прикован к постели до конца своих дней. Герой фильма «Власть страха» подумывает о самоубийстве, но судьба сводит его с начинающим копом Амелией Донаги, которая занялась расследованием серии убийств.
Преступления явно связаны — маньяк оставляет на телах свою фирменную «подпись», удаляя из жертв часть какой-нибудь кости. Предсказать поведение убийцы очень сложно, он запутывает следы, оставляет знаки, словно предлагая своим преследователям поиграть. Райм при помощи Амелии, которая становится его глазами и ушами, идет по следу, не догадываясь, что у него с преступником есть нечто общее. закрыть
Джека Хойта, полицейского с высокими моральными принципами, переводят в отдел по борьбе с наркотиками. Видавший виды старший напарник Алонзо Харрис предупреждает дальше
Джека Хойта, полицейского с высокими моральными принципами, переводят в отдел по борьбе с наркотиками. Видавший виды старший напарник Алонзо Харрис предупреждает Хойта, что невозможно работать с наркоторговцами, не запятнав себя. У него своя философия: нельзя искоренить зло, опираясь лишь на закон.
Антуан Фукуа, режиссёр фильма «Тренировочный день», видел в роли Харриса только Дензела Вашингтона, поэтому решил работать над своей картиной в перерывах между съёмками драмы «Джон Кью», в которой актёр играл главную роль. Ради максимальной реалистичности боевика Фукуа договорился о съёмках с преступными бандами Лос-Анджелеса. закрыть
Идеальное ограбление банка в центре Нью-Йорка было тщательно продумано и мастерски осуществлено. Вот только никто ничего не украл, преступники исчезли, дальше
Идеальное ограбление банка в центре Нью-Йорка было тщательно продумано и мастерски осуществлено. Вот только никто ничего не украл, преступники исчезли, пострадавших нет. Криминальный детектив рассказывает историю, в которой все не то, чем кажется.
Когда грабители среди бела дня захватывают банк и берут в заложники десятки людей в нем, а полиция оцепляет здание, начинается противостояние между решительным полицейским и основательным грабителем банка. Время идет, требований от преступников нет, и в события фильма «Не пойман — не вор» вмешивается представитель мэра Мэделин Уайт, весьма заинтересованная в скорейшем разрешении конфликта. закрыть