Писателю (Уильям Дитерле) предстоит придумать истории для персонажей музея восковых фигур, и он настолько сильно увлекается судьбами своих трёх героев, что начинает чувствовать себя участником действия. Пылкий и преданный Харун-аль-Рашид (Эмиль Яннингс), выносящий множество бед и испытаний ради своей любви. Жестокий и чересчур коварный, а поэтому и уязвимый Иван Грозный (Конрад Фейдт).
Несчастный и озверевший до полного безумия в своих психологических метаниях Джек-Потрошитель (Вернер Краусс).
дальше
Писателю (Уильям Дитерле) предстоит придумать истории для персонажей музея восковых фигур, и он настолько сильно увлекается судьбами своих трёх героев, что начинает чувствовать себя участником действия. Пылкий и преданный Харун-аль-Рашид (Эмиль Яннингс), выносящий множество бед и испытаний ради своей любви. Жестокий и чересчур коварный, а поэтому и уязвимый Иван Грозный (Конрад Фейдт). Несчастный и озверевший до полного безумия в своих психологических метаниях Джек-Потрошитель (Вернер Краусс). Образы действующих лиц рассказов писателя становятся близкими ему… Старинный немой чёрно-белый фильм Лео Бирински и Пауля Лени «Восковые фигуры» оригинален по содержанию и выполнению, интересен в цветовом решении: день и ночь в различных оттенках. Он является памятником искусства кинематографии начала ХХ века.
По первоначальному замыслу фильм должен был состоять из четырех частей, но из-за финансовых затруднений эпизод с разбойником Ринато Ринальдини так и не был снят, хотя его фигура в музее присутствует.
В мистическом фильме «Птица с хрустальным оперением» супругу владельца картинной галереи пытаются убить. Свидетелем этого покушения стал американский дальше
В мистическом фильме «Птица с хрустальным оперением» супругу владельца картинной галереи пытаются убить. Свидетелем этого покушения стал американский писатель, который находился в Риме по личным делам. Убийца, одетый в тёмный плащ и перчатки, уходит. Его никто не видел раньше. Женщина осталась живой. Но никто не гарантирует, что убийца не вернётся и не доделает начатое дело. Нужно разгадать, зачем современному убийце нужна достаточно странная картина с изображением птицы с хрустальным оперением. Может быть, эта разгадка спасёт жизнь…
Триллер Дарио Ардженто с оригинальным названием L'uccello dalle piume di cristallo по качеству сопоставим с творениями Альфреда Хичкока. закрыть
Картина Майкла Пауэлла, британского режиссёра «Через замочную скважину» стала одной из самых скандальных лент шестидесятых годов.
Техник Марк Льюис дальше
Картина Майкла Пауэлла, британского режиссёра «Через замочную скважину» стала одной из самых скандальных лент шестидесятых годов.
Техник Марк Льюис работает на киностудии, подрабатывая заодно в сигаретном ларьке. Его хобби - порнографические фотографии - приводит однажды к тому, что он убивает уличную проститутку и снимает процесс на кинокамеру. Хелен снимает у Марка квартиру, и она весьма неравнодушна к своему хозяину. Её интересует всё, что касается его жизни. Однажды, увидев старую киноплёнку, на которой засняты садистские эксперименты отца Марка над маленьким сыном, Хелен приходит в ужас. Но она даже не подозревает пока, насколько опасен предмет её страсти… закрыть
В 1922 году фильм Бенджамина Кристенсена «Ведьмы» был чёрно-белым, но после реставраторам для большего эффекта удалось представить картину в раскрашенной дальше
В 1922 году фильм Бенджамина Кристенсена «Ведьмы» был чёрно-белым, но после реставраторам для большего эффекта удалось представить картину в раскрашенной версии.
Артхаус Кристенсена посвящён средневековой охоте на ведьм. Кинолента получилась и художественной, и документальной. На экране, поражая воображение зрителей, сменяют друг друга кадры, демонстрирующие пытки инквизиции, осквернение могил, ведьмовские шабаши и одержимых монашек. Жестокость, реалистичность и доля чёрного юмора – основные черты этого произведения, в котором удалось воспроизвести дух Гойи, Босха и Брейгеля. закрыть
У бедного пражского студента Балдуина были довольно амбициозные мечты. Он хотел богатой жизни, а еще повести под венец аристократку Маргит. Таинственный дальше
У бедного пражского студента Балдуина были довольно амбициозные мечты. Он хотел богатой жизни, а еще повести под венец аристократку Маргит. Таинственный незнакомец, представившийся как Скапинелли, пообещал все это и даже больше. Нужно было только заключить с ним небольшую сделку.
И предмет-то сделки – сущая безделица. Скапинелли в обмен на такую роскошную жизнь хотел взять лишь что-либо из комнаты студента. Не долго думая, Балдуин подписал договор. В ответ Скапинелли забрал из комнаты… зеркальное отражение студента.
С этого момента жизнь у Балдуина началась почти такая, как обещал герою кинокартины Пражский студент (1913), хитрый ростовщик. Проблема появилась немного позже – его собственное отражение следует за ним по пятам, отравляя его жизнь…
Фильм Пражский студент (1913) (Der Student von Prag) некоторые исследователи кино причисляют к самым первым полноценным образцам жанра ужасы. В основе сюжета киноленты – сценарий немецкого классика мистической литературы Ганса Гейнца Эверса, в котором тот соединил рассказ Эдгара По «Уильям Уилсон» и творчество французского поэта Альфреда де Мюссе. закрыть
Драма «Усталая смерть» режиссёра Фрица Ланга – это крик о том, как бессильны мы порой перед роком, как трудно нам смириться с потерей близких. Пара молодожёнов дальше
Драма «Усталая смерть» режиссёра Фрица Ланга – это крик о том, как бессильны мы порой перед роком, как трудно нам смириться с потерей близких. Пара молодожёнов попадает в странную гостиницу, где за парнем приходит Смерть и забирает его в свой чёрный мир.
Молодая женщина входит через специальную дверь в потусторонность и требует у Смерти возвратить любимого. Та не отказывается, но при одном условии. Вдова обязана в одной из трёх ситуаций изменить судьбу. Увы, но у отчаявшийся бедняжки ничего не выходит, и она понимает, что единственный способ быть с любимым – уйти вслед за ним добровольно. закрыть