«I LOVE YOU BABY, BUT MY WIFE JUST REFUSES TO UNDERSTAND!»
У выдающегося архитектора Ларри Кое (Кирк Дуглас) не складываются стабильные отношения с женой (Барбара Раш): она слишком зациклена на семейном бюджете. Ларри заводит интимные отношения с симпатичной и сексуальной домохозяйкой Маргарет (Ким Новак), отличающиеся страстной привязанностью любовников друг к другу. Их сосед Феликс Андерс (Уолтер Мэттау), слишком впечатлительный и нетерпеливый, догадавшись об этой связи, не одобряет супружеских измен и собирается собственноручно исправить создавшееся
дальше
У выдающегося архитектора Ларри Кое (Кирк Дуглас) не складываются стабильные отношения с женой (Барбара Раш): она слишком зациклена на семейном бюджете. Ларри заводит интимные отношения с симпатичной и сексуальной домохозяйкой Маргарет (Ким Новак), отличающиеся страстной привязанностью любовников друг к другу. Их сосед Феликс Андерс (Уолтер Мэттау), слишком впечатлительный и нетерпеливый, догадавшись об этой связи, не одобряет супружеских измен и собирается собственноручно исправить создавшееся положение… Мелодрама Ричарда Куина «Мы незнакомы, когда встречаемся» – старинный живописный фильм о любви, который был очень популярным в США 60-х годов пошлого века.
Героем комедии Эрнста Любеча «Небеса могут подождать», поставленной по пьесе венгерского автора Ладислауса Бус-Фекете, является современный Казанова по дальше
Героем комедии Эрнста Любеча «Небеса могут подождать», поставленной по пьесе венгерского автора Ладислауса Бус-Фекете, является современный Казанова по имени Генри Ван Клив, роль которого исполнил знаменитый Дон Амичи.
Скончавшись в возрасте 70 лет, Ван Клив предстал перед Дьяволом в полной уверенности, что за свои поступки он заслуживает того, чтобы отправиться в ад. Когда же Сатана усомнился в том, что наш герой достоин попасть в к нему, Генри начинает рассказывать историю своей развратной жизни, которую зритель имеет возможность проследить от самого младенчества до преклонных лет. закрыть
Герой фильма Николаса Рэя «В укромном месте» Диксон Стил не работает, так как имеет склонность к пьянству и отвратительный характер. В один из одиноких дальше
Герой фильма Николаса Рэя «В укромном месте» Диксон Стил не работает, так как имеет склонность к пьянству и отвратительный характер. В один из одиноких вечеров к нему пришла Милдрет, чтобы обсудить повесть, по которой можно было бы поставить новый фильм.
Через какое-то время болтовня и алкоголь утомили хозяина, и он выгнал девушку. А поутру нашли обезображенный труп Милдрет. Все подозрения падают на Стила. В его невиновность верит только старлетка Лорен Грей. А зритель то верит, то сомневается в невинности Стила. Впрочем, развязка наступит далеко не сразу: зрителю придется набраться терпения. закрыть
Персонажи фильма Уильяма Уайлера «Лучшие годы нашей жизни», американские солдаты, возвращаются со Второй мировой войны домой. Как их встречает Америка? дальше
Персонажи фильма Уильяма Уайлера «Лучшие годы нашей жизни», американские солдаты, возвращаются со Второй мировой войны домой. Как их встречает Америка? Трое воинов понимают, что лучшими в их жизни были годы, проведённые на фронте. Пусть там были кровь и страх, но солдаты были одеты, обуты, накормлены. Всё это не было их заботой. А здесь, дома, в мирные дни, нужно найти работу, которая могла бы приносить семье достаток.
Алу начинает работать в банке, но мысли о повзрослевшей дочери лишают его покоя. Фред вернулся к своей жене, которая живёт развлечениями, нарядами и мужчинами. А работу найти ему не удаётся. Гомер вернулся в своей милой жене, которая любит его, заботится, помогает выжить, так как война оставила его без обеих рук. закрыть
Историю взлета и падения Джонатана Шилдса, безжалостного и одержимого голливудского продюсера, вспоминают самые близкие ему люди, которых он предал в дальше
Историю взлета и падения Джонатана Шилдса, безжалостного и одержимого голливудского продюсера, вспоминают самые близкие ему люди, которых он предал в тот или иной момент — кинозвезда Джорджия Лоррисон, режиссер Фред Эмиэл и сценарист Джеймс Ли Бартлоу.
Только кино существовало для Шилдса, только ради него он жил, и только успех волновал его очерствевшую душу… Роль могла быть списана с Вэла Льютона, экстравагантного продюсера 40-х, автора «Людей-кошек». Но, вероятнее всего, прототипом послужил Дэвид О. Селзник, когда он был еще продюсером фильмов категории «Б» и только мечтал об «Унесенных ветром».
Персонаж Ланы Тернер легко идентифицировать с Дианой Бэрримор, а Дика Пауэлла (1904-1963) — с писателем Фрэнсисом Скоттом Фицджеральдом, чей роман с Голливудом закончился горько. закрыть
Фильм режиссера Дэвида Лина «Большие надежды (1946)» основан на одноименной книге Чарльза Диккенса. Главные роли в фильме сыграли Джон Миллз и Энтони дальше
Фильм режиссера Дэвида Лина «Большие надежды (1946)» основан на одноименной книге Чарльза Диккенса. Главные роли в фильме сыграли Джон Миллз и Энтони Вагер.
Сюжет фильма довольно серьезный: все начинается с опасного момента, когда маленький семилетний мальчик по имени Пип столкнулся на кладбище со страшным беглым каторжником. Он заставил ребёнка принести ему еды и напильник, чтобы спилить железные оковы. Несмотря на дикий страх, мальчишка все выполнил, и тот отпустил его с миром. Но на этом фильм только начинается, в жизнь героя входит любовь... закрыть