Шетэ — парень из села Чохи, который ничем полезным не занимается. Односельчане хотели сосватать ему девушку из соседней деревни, но она отказала оболтусу. Жители села Чохи были оскорблены отказом и решили показать всему району свою мощь. Мужчины послали на разведку женщин, а сами изготавили пушку и отправились следом. Они шли через другие сёла, и не встречали никакого сопротивления. Их приветствовали только аксакалы и их жёны, которые рассказывали мудрые истории, о том как они быстро прожили свою
дальше
Шетэ — парень из села Чохи, который ничем полезным не занимается. Односельчане хотели сосватать ему девушку из соседней деревни, но она отказала оболтусу. Жители села Чохи были оскорблены отказом и решили показать всему району свою мощь. Мужчины послали на разведку женщин, а сами изготавили пушку и отправились следом. Они шли через другие сёла, и не встречали никакого сопротивления. Их приветствовали только аксакалы и их жёны, которые рассказывали мудрые истории, о том как они быстро прожили свою жизнь в вечной погоне за суетой. Эти встречи и рассказы охладили горячий пыл завоевателей, и они отступились от своего плана привести невесту бездельнику Шетэ.
Умирает лучший тамада городка Анара старый Тадеоз. Его сыну Варламу работающему метеорологом достается от отца самый большой в Грузии рог. При этом рог дальше
Умирает лучший тамада городка Анара старый Тадеоз. Его сыну Варламу работающему метеорологом достается от отца самый большой в Грузии рог. При этом рог может перейти к любому кто сможет осушить его за один раз... закрыть
«Я, бабушка, Илико и Илларион» - это кинолента, которая была снята в 1963 году на киностудии «Грузия-фильм» по роману Нодара Думбадзе с таким же названием. дальше
«Я, бабушка, Илико и Илларион» - это кинолента, которая была снята в 1963 году на киностудии «Грузия-фильм» по роману Нодара Думбадзе с таким же названием. Рассказывается в кинокартине о жизни мальчика Зурико (Серго Орджоникидзе) из грузинского обыкновенного села.
История развивается в предвоенной Грузии, где Зурико учится в школе, влюбляется, провожает на войну знакомых и односельчан и встречает победу. После этого Зурико оканчивает школу и решает ехать в Тбилиси учиться, однако потом возвращается к друзьям и первой любви в село. закрыть
Века проходят, любовь остается. Причем для каждой пары она принимает свою непростую форму. Ведь, как известно, в счастье все похожи, а несчастлив каждый дальше
Века проходят, любовь остается. Причем для каждой пары она принимает свою непростую форму. Ведь, как известно, в счастье все похожи, а несчастлив каждый по-своему. Об этом – мультипликационный фильм режиссера Федора Хитрука «Дарю тебе звезду» (1974 год).
Фильм завоевал бесчисленное количество советских и зарубежных наград. В нем рассказывается о непростых семейных отношениях между мужчиной и женщиной в самые разные времена, причем с завидной долей юмора. закрыть
Две женщины - Татьяна, которой уже за сорок, и её мать Софья Ивановна живут вместе уединенной жизнью. Софья Ивановна давно больна и не может ходить, Татьяна дальше
Две женщины - Татьяна, которой уже за сорок, и её мать Софья Ивановна живут вместе уединенной жизнью. Софья Ивановна давно больна и не может ходить, Татьяна все время отдает работе и уходу за матерью. Софья Ивановна винит себя в том, что дочь не смогла устроить свою личную жизнь из-за неё. Татьяна, желая успокоить мать и доказать, что у неё есть мужчина и взрослая дочь, нанимает знакомую молодую продавщицу Дину сыграть роль внучки для Софьи Ивановны. Кажется, спектакль удался, но к ним приходит незнакомый мужчина, который ошибся адресом, и кажется тоже не прочь поучаствовать в спектакле, в качестве жениха Татьяны...
Главные роли в фильме "Приходи на меня посмотреть" исполнили Олег Янковский ("Царь") и Ирина Купченко ("Старые клячи"). закрыть
Можно ли влюбиться в кого-то по велению разума или с помощью аутотренинга? Оказывается, вполне. По крайней мере, в комедии С. Микаэляна «Влюблён по собственному дальше
Можно ли влюбиться в кого-то по велению разума или с помощью аутотренинга? Оказывается, вполне. По крайней мере, в комедии С. Микаэляна «Влюблён по собственному желанию» происходит именно так.
Вера (Е.Глушенко) и Игорь (О. Янковский) знакомятся в метро. Бывший спортсмен, а ныне алкоголик Игорь буквально выпадает из вагона, а потом валится со скамейки у Вериных ног. Милиционер принимает пьяницу за знакомого этой молодой женщины и заставляет её посадить гражданина в такси. За проезд Вера отдаёт свою трёшку, а Игорь, в котором проснулся джентльмен, берёт у неё номер телефона, чтобы вернуть долг.
Работает Игорь на заводе, где все давно потеряли к нему доверие. Он не может занять даже два рубля до получки, помочь не могут даже дружки. Впрочем, один из них, найдя бумажку с телефоном Веры, решает выручить Игоря: звонит женщине, плетёт с три короба о болезни, а та обещает приехать через час. Выпивоха тем временем мучительно старается вспомнить, кто же эта Вера и решает, что она официантка из шашлычной.
Точка отсчёта
Вера спешит на помощь, вышагивая по асфальту мужской походкой вразвалочку. Она полная, никакого намёка на макияж, зато хозяйственная и умная. Это сразу подмечают и Игорь, который в итоге вспомнил про такси, и его приятель. Им удаётся выманить у неё деньги на мнимые лекарства (герой Янковского мастерски разыгрывает больного) и так же легко выставить вон. Но однажды клюнувшая на хитрость библиотекарь Вера становится постоянной жертвой: узнав её адрес, Игорь ломится к ней в квартиру, пытаясь продать одну из своих наград. И тогда, прямо на лестничной площадке, решительная женщина рассказывает алкоголику о том, что своими чувствами надо научиться управлять, не сдаваясь судьбе. Эта мысль впечатляет былого спортсмена. Он без иронии просит Веру спасти его: работать над собой можно и вместе.
Любовный эксперимент
Из списка дел, которые Вера предлагает ему для заполнения пустоты в жизни, Игорь выбирает попытку влюбиться. В кого? Да хоть в неё, в Веру. Библиотекарь лекторским тоном заявляет своему подопечному, что для этого он должен найти в ней что-то хорошее и начать этим любоваться. Игорь, как видавший виды ловелас, наедине с собой разбирает «объект» по косточкам. Зацепиться буквально не за что, но условия договора экспериментаторы выполняют строго: часто встречаются, разговаривают, выезжают на природу и постепенно действительно открывают друг в друге удивительные качества.
Под влиянием этих встреч Вера становится женственнее: меняет причёску, начинает пользоваться косметикой, обновляет гардероб. С её помощью Игорь снова становится причастным к спорту – меняет работу. Им обоим уже не нужны никакие упражнения из области аутотренинга – однажды ночью, оставшись вдвоём, влюблённые понимают, что с ними произошло настоящее чудо… закрыть