Фильм довольно необычный. Дело происходит вроде бы в Нью-Йорке в 1977 году, но это какой-то ирреальный город - мы вроде бы видим привычные для его облика небоскребы, но он почти необитаем, в нем действуют, в основном, только герои фильма на фоне довольно пустынного города, наводненного крысами, с жутковатой картины дератизации начинается
дальше
Фильм довольно необычный. Дело происходит вроде бы в Нью-Йорке в 1977 году, но это какой-то ирреальный город - мы вроде бы видим привычные для его облика небоскребы, но он почти необитаем, в нем действуют, в основном, только герои фильма на фоне довольно пустынного города, наводненного крысами, с жутковатой картины дератизации начинается фильм. Главный герой Жерар Лафайетт (Жерар Депардье) - молодой человек, трудящийся сразу на нескольких поприщах, каждое из которых является олицетворением какого-то отдельного мира. Первое его место работы - он присматривает за несколькими стариками, нуждающимися в общении, выгуливает их на пустынном пляже. Второе место - это музей восковых фигур эпохи Римской империи. Третье место - какой-то маленький театр, труппа которого состоит всего из нескольких актрис, их представлений мы не видим, одни только репетиции. Сам герой, по всей видимости, парень неплохой, но довольно инфантильный, со всеми героями вроде находит общий язык, хотя половину времени общается с помощью свистка, а не вербально. Однажды один из его подопечных Луиджи (М.Мастроянни) находит на пляже маленького детеныша шимпанзе, спрятавшегося в находящемся там огромном чучеле Кинг-Конга. Луиджи не может взять его к себе из-за астмы и аллергии, так его опекуном становится Жерар, и они очень привязываются друг к другу. Дальше события развиваются без особого сюжета, но все могут быть истолкованы вполне символически, как и трагический конец фильма.
|