Robert was madly in love with Mary. Mary was madly in love with him. Under the circumstances they did the only thing they could do... they broke up.
Элберт Брукс поставил выступил соавтором сценария и сыграл в этой замечательно смешной и временами слишком наблюдательной комедии заставляющей задуматься и о своей жизни. Брукс играет Роберта киномонтажера бъющегося в ловушке постоянно рвущихся и восстанавливающихся отношениях с Мэри (Кэтрин Хэрролд). Порвав с Мэри (снова) Роберт разрывается между свободой и любовью. Собираясь забыть ее он вкладывает сотни долларов в шмотки для джоггинга и витамины походы по бабам посещение клубов для одиноких
дальше
Элберт Брукс поставил выступил соавтором сценария и сыграл в этой замечательно смешной и временами слишком наблюдательной комедии заставляющей задуматься и о своей жизни. Брукс играет Роберта киномонтажера бъющегося в ловушке постоянно рвущихся и восстанавливающихся отношениях с Мэри (Кэтрин Хэрролд). Порвав с Мэри (снова) Роберт разрывается между свободой и любовью. Собираясь забыть ее он вкладывает сотни долларов в шмотки для джоггинга и витамины походы по бабам посещение клубов для одиноких (до СПИДа) периодами хандрит и хоронит себя в работе (монтажирует действительно плохой научно-фантастический фильм для дешевой студии). Но ничего не помогает и вскоре он снова преследует Мэри надеясь вернуть ее назад - что у него и получается пока страхи паранойя и сомнения опять не начинают угрожать их взаимоотношениям. Помимо того что это одна из наиболее реалистичных глубоких романтических комедий за всю историю комедии "Современный роман" также предлагает детальный и уморительный взгляд на техническую сторону кинопроизводства.Прогрессирующий инновационный и комичный режиссер Брукс начал находить для своих работ большие аудитории которые он заслужил еще фильмом "Потерянные в Америке".
На фоне бесподобных римских декораций — вилл, террас, древних дворцов — проходит жизнь политиков, выскочек, интеллектуалов и аристократов, мнимых и подлинных. дальше
На фоне бесподобных римских декораций — вилл, террас, древних дворцов — проходит жизнь политиков, выскочек, интеллектуалов и аристократов, мнимых и подлинных. Именно из них состоит общество, отражённое в фильме «Великая красота», а Джеп Гамбарделла, журналист и писатель, наблюдает за «сливками общества».
Джепу 65 лет. Этот человек знает цену эксцентричных вечеринок и деловых встреч. От его взора не может скрыться хорошо замаскированный моральный кризис, превращающий людей в чудовищ.
Фильм удостоился четырех призов Каннского кинофестиваля, «Золотого глобуса» и «Оскара» в номинации «Лучшая иностранная картина». закрыть
Синди и Дин влюбились друг в друга с первого взгляда, и это страстное чувство повело их вверх по лестнице любви прямо к седьмому небу. Но бесконечно дальше
Синди и Дин влюбились друг в друга с первого взгляда, и это страстное чувство повело их вверх по лестнице любви прямо к седьмому небу. Но бесконечно парить в небесах невозможно, и у пары наступило время пресыщения о быт разбилась очередная любовная лодка.
Когда-то эти двое рискнули соединить свои судьбы несмотря на то, что Синди была беременной от другого и вообще не представляла себя чей-то женой, но потом их уверенность в выборе стала таять. Семейная жизнь, ревность, ребёнок, разочарование в себе и окружающем мире сумеют ли герои фильма «Валентинка» справиться со всем этим и вернуть былую романтику?
Картина режиссёра «Тридцать семь и две с утра», созданная по роману писателя Филиппа Джиана, в 1987 году получила номинацию на премию «Оскар». Герой дальше
Картина режиссёра «Тридцать семь и две с утра», созданная по роману писателя Филиппа Джиана, в 1987 году получила номинацию на премию «Оскар». Герой фильма Зорг (Жан-Юг Англад) работал на скучной должности, обслуживая бунгало, а в свободное время писал романы, которые нигде не печатались.
Встреча с Бетти (Беатрис Даль) перевернула всю его жизнь. Сумасшедшая любовь подарила ему новое вдохновение и сподвигла на попытку издать книгу. Но первый же отказ издательства так расстроил любимую, что Зорг не на шутку испугался за её психику… закрыть
Гриффин Данн, крупный голливудский чиновник в картине Роберта Олтмана «Игрок» (The Player), считает себя всесильной личностью. Он решает, будет ли реализован дальше
Гриффин Данн, крупный голливудский чиновник в картине Роберта Олтмана «Игрок» (The Player), считает себя всесильной личностью. Он решает, будет ли реализован тот или иной проект, и чаще всего предпочитает отказ согласию. У Гриффина полно врагов, но он не реагирует на недовольных его политикой, пока не начинает получать анонимные угрожающие записки. Оказывается, что нервы Гриффина не крепки: он обуреваем яростью, и в порыве гнева убивает ни в чем не повинного драматурга.
Придя в себя, Гриффин возвращается к традиционному образу мыслей – расчетливому и циничному. Он не только намерен избежать тюрьмы, но и надеется сохранить за собой руководящую должность… закрыть
Девушка Стар находится на границе между двумя социальными мирами и переживает внутренний конфликт. Она ведет беспечную жизнь, мечтая тем временем о семье дальше
Девушка Стар находится на границе между двумя социальными мирами и переживает внутренний конфликт. Она ведет беспечную жизнь, мечтая тем временем о семье и детях.
Стар путешествует с возлюбленным Джейком и его друзьями. Компания зарабатывает продажей липовой подписки на журналы и промышляет другими темными делами. Ребята ночуют в захудалых мотелях, много пьют и употребляют наркотики. Стар и Джейк планируют покончить с безумной жизнью, но планы пары не нравятся заводиле банды, которая готова разрушить чужую жизнь ради своих капризов. Социальная драма «Американская милашка» получила две награды жюри на Каннском кинофестивале. закрыть