Триллер Ильи Макарова «Патруль» выпущен в 2006 году, но у зрителей при просмотре картины и сегодня есть ощущение сиюминутности происходящего – эмоции, игра, острота ощущений не позволяют быть на «дистанции» от показываемых событий. У передвижной группы служителей правопорядка, Мосина и Ермакова, выдалась непростая ночь. В их машину врезался автомобиль с тремя бандитами. Один погиб, двоим удалось сбежать, но позже в багажнике патрульных каким-то странным образом оказался труп второго вместе с набитой
дальше
Триллер Ильи Макарова «Патруль» выпущен в 2006 году, но у зрителей при просмотре картины и сегодня есть ощущение сиюминутности происходящего – эмоции, игра, острота ощущений не позволяют быть на «дистанции» от показываемых событий. У передвижной группы служителей правопорядка, Мосина и Ермакова, выдалась непростая ночь. В их машину врезался автомобиль с тремя бандитами. Один погиб, двоим удалось сбежать, но позже в багажнике патрульных каким-то странным образом оказался труп второго вместе с набитой деньгами сумкой. Герои фильма начинают подозревать друг друга, а вокруг снуют подозрительные люди и наверняка тот самый «третий», настоящий преступник – среди них…
В России, как известно, две беды, но режиссер комедии «День Дурака» Александр Баранов напоминает о третьей – коррупции, в которой завязло чиновничество дальше
В России, как известно, две беды, но режиссер комедии «День Дурака» Александр Баранов напоминает о третьей – коррупции, в которой завязло чиновничество всех мастей. Фильм – современная интерпретация гоголевского «Ревизора».
Иван Александрович Иванов или просто Ванька (Александр Веселкин мл.), работает в элитном столичном отеле швейцаром. Постояльцев гостиницы он ненавидит, но мечтает когда-нибудь оказаться на их месте. Постепенно привыкая жить на широкую ногу, Ванька влезает в долги. Он покупает автомобиль в кредит, из-за чего у него даже не хватает денег на аренду квартиры. В один не очень прекрасный день его долг превышает все мыслимые пределы и к нему приходит коллектор Сергей Сергеевич (Алексей Лыков), работа которого – выбить с него 1,5 миллиона рублей.
Сергей Сергеевич предлагает ему продать почку, на что в страхе Ванька рассказывает небылицу о том, что у его отца огромная ферма на 20 гектарах земли. Коллектор предлагает поехать к нему, вот герою и не остается ничего другого кроме как согласиться. На счастье или на беду они врезаются в авто дочки мэра Марьи Михайловны и вместе попадают в кутузку города Верхний Сапожок.
Ошибка или судьба?
Как раз накануне появления этой парочки в городе губернатор Анатолий Борисович получает новость, что к нему едет Следственный комитет с проверкой. Он сбегает от нее в Германию на лечение, оставляя мэра Михаила Михайловича Махова (Александр Воробьев) отдуваться одного. Напуганные чиновники принимают потерпевших аварию Ивана и Сергея за ревизоров, освобождают из тюрьмы и принимают по-королевски.
Гостям предлагается посетить баньку в обществе местных красоток, поиграть в гольф и, конечно, отобедать заморскими яствами. Поселив Ивана и Сергея в шикарных апартаментах поместья мэра, чиновники решают, как еще можно задобрить проверяющих. Сергей Сергеевич тем временем начинает крутить любовь с Ольгой (Светлана Чуйкина).
На обеде Ваня начинает понимать, что их принимают за кого-то другого, и решает этим воспользоваться. Вместо своего разбитого автомобиля он требует «Порше», его желание исполняют: мэр приказывает Бабаеву (Игорь Кистол) переоформить свой «Порше» на гостя. Но и этого «ревизору» мало – он просит руку и сердце мэрской дочки Машеньки. Однако это становится последней каплей для девушки, и она проводит мини-расследование, чтобы понять, что представляет собой ее новоиспеченный жених. Однако поняв, кто он такой, Маша не спешит раскрывать его личность... закрыть
Мария Гронская — сотрудница провинциального музея. Ее жизнь течет размеренно и плавно (огород, работа, дом), пока в нее не врывается Петр Дроздов, заместитель дальше
Мария Гронская — сотрудница провинциального музея. Ее жизнь течет размеренно и плавно (огород, работа, дом), пока в нее не врывается Петр Дроздов, заместитель министра.
Губернатор региона давно пытается отнять у музея землю, чтобы построить особняк. Задача Дроздова — помочь чиновнику осуществить его планы. Но все меняет встреча с Марией и чувства, которые внезапно вспыхивают между девушкой и Петром. Ксения Раппопорт и Федор Бондарчук, сыгравшие в лирической комедии «2 дня» главных героев, получили премии за лучшие женскую и мужскую роли на кинофестивале «Золотой орел» в 2012 году. закрыть
Казаки, ведьмы, русалки, утопленницы и другие обитатели Диканьки встречаются лицом к лицу со своим создателем Николаем Гоголем, молодым писарем из Петербурга, дальше
Казаки, ведьмы, русалки, утопленницы и другие обитатели Диканьки встречаются лицом к лицу со своим создателем Николаем Гоголем, молодым писарем из Петербурга, который страдает загадочными припадками и может общаться с персонажами из потустороннего мира. Вместе со своим начальником, блестящим столичным следователем Яковом Гуро, начинающий писатель приезжает на Полтавщину расследовать таинственные убийства девушек. Здесь же он встречает свою любовь, которой суждено сыграть роковую роль в его судьбе. Но хватит ли юному литератору духу противостоять невообразимому? Ведь по слухам, которые активно разносят напуганные местные жители, за преступлениями стоит не кто иной, как сам Дьявол в обличии черного всадника. закрыть
Фильм «Жесть», снятый в 2006 году в России режиссером Денисом Неймандом (являющимся одновременно и одним из сценаристов), принадлежит к жанру ужасов, дальше
Фильм «Жесть», снятый в 2006 году в России режиссером Денисом Неймандом (являющимся одновременно и одним из сценаристов), принадлежит к жанру ужасов, криминального триллера.
Сюжетная характеристика киноленты «Жесть»
Молодая женщина, журналистка Марина, должна отправиться в психиатрическую больницу, чтобы взять интервью у маньяка, погубившего жизнь не одного подростка. Героиня решает для себя, что это ее последнее скандальное интервью, последняя обязанность перед родной газетой, где она работала последние годы. Однако получить ценный материал не представляется возможным: маньяк-убийца сбежал и затерялся среди просторов дачного участка. Марина отчаянно стремится его отыскать, одновременно прекрасно понимая, что этот последний журналистский материал действительно имеет все шансы оказаться последним – во всех смыслах! Ведь чудовищный маньяк – абсолютно не самое величайшее зло, обитающее в этих краях.
Творцы криминального триллера «Жесть»
В создании этой киноленты приняли активное участие: Константин Мурзенко, Юсуп Бахшиев (в качестве сценаристов), Дмитрий Юдаев, Алексей Львович (в качестве продюсеров), Александр Гусев и Михаил Мукасей (в роли операторов), Игорь Вдовин (в качестве композитора), Екатерина Лизогубова и Владимир Южаков (в роли художников), Александр Андрющенко (в качестве монтажера). Главные роли исполнены: Аленой Бабенко, Михаилом Ефремовым, Игорем Лифановым, Анатолием Белым, Гошей Куценко, Игорем Черневичем, Ренатой Литвиновой и др.
Первый российский хоррор
Это кино называют «первой ласточкой» в деле производства настоящих российских фильмов ужасов – со спецэффектами, не уступающими голливудским, однако лишь русскими реалиями. Оцените этот «ад рядом». закрыть
Создатель лучших игр в виртуальной реальности уверен, что контролирует всё в своей жизни. Но случайная встреча с молодой активисткой открывает ему глаза дальше
Создатель лучших игр в виртуальной реальности уверен, что контролирует всё в своей жизни. Но случайная встреча с молодой активисткой открывает ему глаза на то, что мир намного шире и сложнее его представлений.