Фильм «Тупой жирный заяц» — российская иронично-комичная драма, снятая в 2007 году, постановка и сценарий - Вячеслав Росс (драма «Мясо»).
.
Главный герой фильма «Тупой жирный заяц», сорокалетный провинциальный актер Аркаша Сапёлкин (Алексей Маклаков), вот уже много лет играет на сцене детского театра одну и ту же роль — роль зайца. Но Аркадий мечтает о большой сцене о возвышенной роли — ему сниться, что он получает приглашение от самого Михалкова на роль Лира. Вскоре в культурной жизни городка
дальше
Фильм «Тупой жирный заяц» — российская иронично-комичная драма, снятая в 2007 году, постановка и сценарий - Вячеслав Росс (драма «Мясо»). . Главный герой фильма «Тупой жирный заяц», сорокалетный провинциальный актер Аркаша Сапёлкин (Алексей Маклаков), вот уже много лет играет на сцене детского театра одну и ту же роль — роль зайца. Но Аркадий мечтает о большой сцене о возвышенной роли — ему сниться, что он получает приглашение от самого Михалкова на роль Лира. Вскоре в культурной жизни городка происходят изменения — приезжает новый спонсор, желающий открыть иное направление в детском творчестве. У Аркадия зарождается новая надежда...
Разобидевшись на начальника, который заказал его убийство, менеджер Севастьян Соловьев наказывает шефа, после чего встает на путь криминала. В компании дальше
Разобидевшись на начальника, который заказал его убийство, менеджер Севастьян Соловьев наказывает шефа, после чего встает на путь криминала. В компании трех верных друзей герой принимается грабить и убивать, но только тех, кто это заслужил.
Свои действия новоявленный Соловей-разбойник объясняет желанием восстановить в родном краю справедливость и постоянно переходит дорогу криминальным элементам. Поимкой объявившегося борца с богатыми и влиятельными бандитами занимаются доблестные правоохранительные органы, но не слишком успешно. И тогда к делу подключается спецагент Н7. Опрашивая свидетелей, изучая улики, персонаж криминальной комедии все ближе подходит к членам банды. закрыть
Молодому боксеру Ивану Жукову нет равных в малой весовой категории: легкий и ловкий, он неизменно одерживает верх над соперниками, за что получил прозвище дальше
Молодому боксеру Ивану Жукову нет равных в малой весовой категории: легкий и ловкий, он неизменно одерживает верх над соперниками, за что получил прозвище Неваляшка. Однако герою мало завоеванных побед, Иван мечтает испытать себя в тяжелом весе, даже присмотрел достойного противника — мощного Робби Рэйбредбери по кличке Пила.
Пила, конечно, крутой соперник, но Жуков выбрал его только потому, что влюбился в его подругу — знаменитую Кэтрин Джойс. За океан отправилось любовное послание от боксера-романтика. Однако планам Неваляшки не суждено сбыться так скоро: впереди много трудностей и разочарований, а еще новая любовь. Тем временем злополучное письмо доходит до адресата. закрыть
Кинофильм «Раба любви» — советская мелодрама с трагикомедийными моментами из раннего творчества режиссера Никиты Михалкова.
В основе киноленты «Раба дальше
Кинофильм «Раба любви» — советская мелодрама с трагикомедийными моментами из раннего творчества режиссера Никиты Михалкова.
В основе киноленты «Раба любви» лежит рассказ о нелегких условиях труда кинопроизводителей во время Гражданской войны — время нестабильности и переменчивости политического климата.
Ольга Вознесенская — кинозвезда немого жанра, уезжающая из большевистской Москвы на съемки в Крым. Она тяжело и мучительно воспринимает перемены в родной стране — бежать или принять их? закрыть
Российская кинокомедия «Питер FM», вышедшая в 2006 году, стала полнометражным дебютом режиссера Оксаны Бычковой. Сюжет фильма закручивается вокруг Максима дальше
Российская кинокомедия «Питер FM», вышедшая в 2006 году, стала полнометражным дебютом режиссера Оксаны Бычковой. Сюжет фильма закручивается вокруг Максима (Евгений Цыганов) и Маши (Екатерина Федулова), которые живут в Санкт-Петербурге. Судьба постоянно сталкивает героев фильма, однако их пути постоянно расходятся. Но раз уж сама судьба пытается их сблизить, значит, это должно скоро произойти.
Петербурженка Маша работает ди-джеем на одной из радиостанций. Максим, переехавший в Питер из Нижнего Новгорода, мечтает стать архитектором, но пока что ему приходится довольствоваться подработкой в качестве дворника.
Максим с Машей никогда не встречались, однако они наверняка стали бы отличной парой. У них есть много общего, например, тенденция ко всяким неуклюжестям: они оба регулярно что-то роняют или проливают. Оба героя совсем скоро собираются принять важное для каждого из них решение, которое повлияет на всю их дальнейшую жизнь: Маша раздумывает, должна ли она выйти замуж за ее бывшего одноклассника Костю (Алексей Барабаш) или все-таки нет; а Максим, победивший на престижном архитектурном конкурсе, готовится отправиться в Германию, где ему предложили престижную работу как раз по специальности. Это шанс один на миллион, учитывая, что наш герой работает дворником.
Вопреки судьбе
Первая встреча главных героев, которая, к сожалению, не закончилась знакомством молодых людей, произошла, когда они случайно столкнулись друг с другом в толпе. После этого Маша пошла своей дорогой, а Максим, подобравший сотовый телефон, который она выронила, пошел по своим делам. Тем не менее, он решил вернуть мобильник владелице, даже несколько раз назначал встречу. Но каждый раз им что-то мешало увидеться и поздороваться. А ведь они не единожды оказывались в одно и то же время в одном и том же месте, но так и не встретились, потому что Маша не знает, как выглядит Максим, так же как и Максим не знает, как выглядит она.
Проходит немного времени, и Маша начинает осознавать, что выходить замуж за Костю – поспешное решение, к которому она еще не готова. В то же время Максим решает остаться в Санкт-Петербурге, вместо того, чтобы ехать в далекую незнакомую Германию, где он никого не знает, пусть и на высокооплачиваемую работу.
Максим не теряет надежды встретиться с незнакомкой, однако вернуть мобильник Маше ему так и не удается. Тогда молодой человек решает утопить Машин телефон в реке, а потом дозвониться на радиостанцию «Питер FM», где девушка работает ди-джеем, и признаться, что он случайно уронил телефон в реку. Заодно и встретиться девушке предложит. Так он и сделал в надежде, что Маша ему ответит.
О проекте – в разных ракурсах
Фильм выдвигался на награду MTV Russia Movie Awards в 2007 году в шести номинациях и в двух из них он ее получил: «Лучший саундтрек» (Город 312 – «Вне зоны доступа») и «Лучшая актриса» (Екатерина Федулова).
Слоган кинокартины «Питер FM»: «Второй фильм года». Это прямая отсылка к «Дневному дозору», который тоже вышел в 2006 году. Слоган «Дневного дозора»: «Первый фильм года». закрыть
Персонаж фильма «Быстрее, чем кролики», продюсер Гарик (Игорь Золотовицкий) по мобильному телефону обговаривает со сценаристами Славой (Ростислав Хайт) дальше
Персонаж фильма «Быстрее, чем кролики», продюсер Гарик (Игорь Золотовицкий) по мобильному телефону обговаривает со сценаристами Славой (Ростислав Хайт) и Леней (Леонид Барац) подробности новогодней комедии, которая должна выйти в прокат 1 января. Внезапно у Гарика начинает двоиться в глазах, он роняет телефон.
В следующей сцене сценаристы Слава (Ростислав Хайт) и Леня (Леонид Барац), непонятно как оказавшиеся в каком-то странном помещении, открывают глаза. Здесь нет ни окон, ни дверей. Среди окружения только гром и горшок с фикусом, куда главные герои в процессе фильма справляют нужду. После в комнате появляется и продюсер Гарик, который разговаривал со Славой и Леней по телефону.
В замкнутом пространстве
Дальнейшие события картины развиваются там же, причем выстраиваются они исключительно на основе диалогов героев фильма. Поначалу их всего трое – Леня, Слава и Гарик. Позже, однако, появляются трансвестит Гена (Александр Демидов), гаишник (Камиль Ларин), некий еврей из Америки, проститутка из Украины и зловещий двухметровый кролик из преисподней.
Главная интрига картины состоит в том, как же действующие лица очутились в комнате без окон и дверей и что это за комната. У них, конечно, есть кое-какие соображения насчет того, что это за помещение такое, однако вряд ли это рай, учитывая молодой возраст всех участников разворачивающихся на экране событий.
Что же касается вопроса «Как мы здесь очутились?», с этим уже сложнее. В течение всего фильма персонажи по крупицам восстанавливают события, предшествующие тому, как они попали в странную комнату. Они постоянно напрягают свою фантазию и высказывают самые разные версии – одна смешнее другой. Все это сопровождается красочными забавными кинематографическими гэгами.
Специфика киноленты
Картина «Быстрее, чем кролики», как и все остальные художественные фильмы, где снимаются участники «Квартета И», является экранизацией одного из их спектаклей. Основной фишкой любого произведения «Квартета И» – самоирония мужчин среднего возраста. Они не стесняются смеяться над собой и регулярно это делают. И из фильма в фильм это у них получается на достойном уровне.
В процессе просмотра фильма внимательные зрители могут разглядеть отсылки к таким популярным кинокартинам, как:
• «Однажды в Америке
• «Донни Дарко»
• «Мальчишник в Вегасе» и др.
Можно даже уследить некую аналогию с фильмом «Куб», однако она заключается лишь в том, что главные герои, попавшие в неизвестное место, не знают, как они там очутились и не помнят ничего из того, что произошло накануне. закрыть