Кровожадные львы на цирковой арене послушно выполняют команды солидного товарища с видом высокопоставленного администратора в парадном костюме, типичном для бывалых аппаратчиков. Два человека среди публики восхищённо обсуждают его деловые качества, за которые товарищ был снят с работы. То, как он управляется с хищниками, неплохо действовало на людей, считают они. Только с такими деятелями и следует строить справедливое человеческое общество. А звери? Причём здесь звери! У социализма должно быть
дальше
Кровожадные львы на цирковой арене послушно выполняют команды солидного товарища с видом высокопоставленного администратора в парадном костюме, типичном для бывалых аппаратчиков. Два человека среди публики восхищённо обсуждают его деловые качества, за которые товарищ был снят с работы. То, как он управляется с хищниками, неплохо действовало на людей, считают они. Только с такими деятелями и следует строить справедливое человеческое общество. А звери? Причём здесь звери! У социализма должно быть человеческое лицо… Мультфильм Николая Федорова «Мультипликационные титры (Большой фитиль)» - сатирические истории в мультипликации для взрослых.
Леонид Гайдай,
Эльдар Рязанов,
Владимир Семаков,
Наум Трахтенберг
Фильм «Совершенно серьезно» включает в себя пять новелл: «Как создавался Робинзон» Э. Рязанова, «История с пирожками». Трахтенберга, «Иностранцы» Э. дальше
Фильм «Совершенно серьезно» включает в себя пять новелл: «Как создавался Робинзон» Э. Рязанова, «История с пирожками». Трахтенберга, «Иностранцы» Э. Змойр, «Пес Барбос и необычный кросс» Л. Гайдая и история под названием «Приятного аппетита», поставленная режиссером Семаковым.
Все эти новеллы получились гениальными, ведь они рождались под крылом у талантливых режиссеров, которыми руководил знаменитый Иван Пырьев. закрыть
Советская кинокомедия Николая Досталя «Мы с вами где-то встречались…» по сценарию Владимира Полякова – один из немногих фильмов, в которых в полной мере дальше
Советская кинокомедия Николая Досталя «Мы с вами где-то встречались…» по сценарию Владимира Полякова – один из немногих фильмов, в которых в полной мере своего таланта снимался знаменитый отечественный комик Аркадий Райкин. В этой киноленте он играет главную роль и блистает всеми гранями своего удивительного дарования, которое ещё многие поколения россиян смогут оценить по достоинству.
Скомканный отпуск
Известный артист Театра миниатюр Геннадий Максимов (Аркадий Райкин) играет свой последний спектакль в сезоне. Это юбилейное выступление, посвящённое пятнадцатилетию театра и актёр «выкладывается по полной», появляясь перед зрителями в разных ролях. «Един в ста лицах» – так можно назвать его выступление, которое снова покоряет публику, награждающую своего любимца горячими аплодисментами. Жена Максимова, Лариса Левкоева (Людмила Целиковская), сегодня не менее блистательна в своей роли, и супруги очень довольны тем, как прошёл вечер.
Их еле сдерживаемое беспокойство объясняется простой причиной: чета Максимовых купила билеты на вечерний поезд, и они очень боятся опоздать. Однако всё обходится благополучно: на вокзал они успели и готовятся впервые за несколько лет провести вдвоём отпуск на Крымском побережье, но хорошие надежды часто не сбываются из-за обычных житейских случайностей. Вот и сейчас, не успели они порадоваться полной свободе, а Ларису Петровну уже приехал уговаривать администратор: нужно на неделю заменить заболевшую актрису.
Доброта и бессердечие
В результате Максимов уезжает на юг один, пообещав жене встретить её по приезду. Он сразу же попадает в комичную ситуацию с соседями по купе, заявив, что никакого отношения не имеет к театру, а работает заместителем директора обувной фабрики №6. Максимову немедленно перечисляют все претензии к продукции упомянутого предприятия, а потом не верят, что он пошутил, а на самом деле – артист. Способ, который Максимов выбирает, чтобы ему поверили, оригинален и забавен. Но он ещё не знает, что ему не раз придётся использовать в пути своё актёрское мастерство.
От поезда Максимов, разумеется, отстал на станции Новопесчанская, выполняя заказ соседей по вагону: сплетницы Вероники Платоновны (Мария Миронова) и её поклонника (Владимир Лепко). Хорошо, что ему хотя бы успели выкинуть в окно чемодан и вещи. Но он не знает, что документы и деньги заботливо засунуты в чемодан и считает, что потерял их, поэтому отправляется за помощью к начальнику вокзала (Михаил Яншин) – чванливому чинуше… закрыть
Можно ли снимать Москву в Суздале? Вполне, если необходимо воссоздать ту столицу, которой она была в девятнадцатом веке. Иначе экранизированная пьеса дальше
Можно ли снимать Москву в Суздале? Вполне, если необходимо воссоздать ту столицу, которой она была в девятнадцатом веке. Иначе экранизированная пьеса А. Островского будет не похожей на первоисточник. А это важно, поскольку речь идет о фильме «Женитьба Бальзаминова: в 1964-м году режиссёр Константин Воинов считал своим долгом не искажать оригинал.
Итак, девятнадцатый век. Утро. В своей постели просыпается Михаил Бальзаминов (Г. Вицин). Он – чиновник мелкого калибра, но и служакам его уровня мечтать не запрещено. Ах, что был за дивный сон! И отгадка его смысла может быть только одна: выгодный брак. Матушка чиновника разделяет его чаяния полностью – если выгоды нет, то и под венец идти незачем.
Визиты к невестам
А вот и сватья (Л. Смирнова) пришла, теперь дело за малым – взять подходящую избранницу. Через пол-Москвы пешком топает к Ничкиным бравый жених с матушкой, и уже прикидывает в уме, на что приданное потратить. Но не тут-то было! Как увидел дядя невесты (Н. Крючков) на пороге «голодранца», развеялись все Мишины мечты, как дым.
Но Миша не унывает. Не эта, так другая, мало богатых невест в России, что ли? Он тут же приударяет за двумя кандидатками сразу. Молодая-озорная (Н. Румянцева) его обсмеяла, а властная купчиха (Н. Мордюкова) пошла с Бальзаминовым под венец. Нонна Мордюкова за роль в фильме получила Государственную премию России (1973).
Парадокс
Исполнитель главной роли Георгий Вицин называл эту работу «Женитьбой забальзамированного». Дело в том, что играть 25-летнего Бальзаминова актеру пришлось в 46 лет. Исполнительница роли матушки была на шесть лет младше «сына». Чтобы привести актера в соответствие, его перед каждой съемкой старательно омолаживали гримом. закрыть
Георгий Вицин ("Двенадцать стульев"), Юрий Никулин ("Бриллиантовая рука"), Ростислав Плятт ("Визит к Минотавру") , Алексей Смирнов ("Их знали только дальше
Георгий Вицин ("Двенадцать стульев"), Юрий Никулин ("Бриллиантовая рука"), Ростислав Плятт ("Визит к Минотавру") , Алексей Смирнов ("Их знали только в лицо") в фильме "Деловые люди".Фильмы поставлены по новеллам знаменитого американского писателя О'Генри: "Дороги, которые мы выбираем", "Родственные души", "Вождь краснокожих". На долю последней новеллы выпала, пожалуй, наибольшая популярность - столь уморительны оказались злоключения двух незадачливых похитителей юного сорванца. закрыть
Киноленту «Сказка о потерянном времени» смотрели многие советские школьники. Фильм вышел в 1964-м году и прошел не только в кинотеатрах, но и неоднократно дальше
Киноленту «Сказка о потерянном времени» смотрели многие советские школьники. Фильм вышел в 1964-м году и прошел не только в кинотеатрах, но и неоднократно – по телевидению.
История создания
Интересно, что сначала снимать картину по сказке знаменитого драматурга и писателя Евгения Шварца должна была режиссер Тамара Лисициан. Уже существовал сценарий, в том числе и режиссерский, утверждены артисты. Но когда шла подготовка к съемкам, картину неожиданно передали известному режиссеру-сказочнику Александру Птушко. Он и снял этот фильм. Сценарий писал В. Лифшиц, оператором стал С. Рубашкин.
По сюжету ученик третьего класса Петя Зубов – лодырь, который постоянно зря тратит свое время, не занимаясь ничем полезным. Однажды он, вместо того, чтобы идти на занятия, отправляется гулять и попадает в сети злых волшебников. Те обожают делать гадости людям, но сил на это остается все меньше – волшебники состарились.
И тогда злодеи решают найти детей-лентяев, собрать то время, которое они теряют, и с помощью этого колдовства помолодеть. В число жертв колдунов попал и Петя, и еще несколько ленивых детей. Волшебники проследили за ними, украли у них растраченное время, испекли на нем лепешки и помолодели. А дети, наоборот, превратились в стариков.
Заклятие
Они не сразу это осознают, продолжая вести себя, как школьники. Но окружающие видят перед собой пожилых людей и относятся к ним соответственно. В частности, Петю в школе принимают за его дедушку. Он не может в таком виде остаться в своем классе и продолжать учиться с обычными ребятами ивынужден попытаться войти во взрослую жизнь. Петя пробует себя на разных работах и везде терпит неудачу, так как вообще ничего не умеет. Его не узнает никто, даже мама. Только верный пес не покидает мальчика-старика.
Вместе с собакой заколдованный Петя забредает в чащу, где и живут чародеи. Там он находит случайно их дом и попадает внутрь. Кукушка в часах, к которой состарившийся мальчик отнесся с добром, рассказывает ему, в чем дело, и объясняет, как это сделать. Нужно всего лишь трижды повернуть назад стрелку на циферблате и произнести заклинание.
Но Петя узнает, что тогда еще трое ребят, которые тоже потеряли свой облик, навек останутся стариками. Петя решает найти других заколдованных лентяев. Только сделать это надо еще до заката – иначе все потеряно, чары никогда уже не развеются. Мальчик отправляется на поиски. Успеет ли Зубов совершить доброе дело и навсегда уяснить, что временем разбрасываться нельзя? закрыть