Творение Андрея Хржановского И с вами снова я... (1980), повествует о жизни А.С. Пушкина. В картине показаны отдельные эпизоды биографии великого поэта. В ленте использованы некоторые отрывки из его мемуаров, строчки стихов, воспоминания современников. Примечательно то, что сам поэт в этом мультфильме стал мультипликатором. Ведь именно его рисунки используются здесь. В картине показана жизнь Александра Сергеевича в Петербурге. Кроме того, в этой части можно услышать отрывок из «Фауста», яркие эпиграммы, стихи поэта про альбом одной уездной барышни, посвящения прекрасным дамам и многое другое.
В фильме использованы рисунки А. С. Пушкина и картина Г. Г. Чернецова "Парад на Марсовом поле" басни И. А. Крылова: "Любопытный" "Осел и соловей" "Кукушка дальше
В фильме использованы рисунки А. С. Пушкина и картина Г. Г. Чернецова "Парад на Марсовом поле" басни И. А. Крылова: "Любопытный" "Осел и соловей" "Кукушка и петух". Поставлен цветной мультфильм весьма оригинально много рисунков насекомых. Интересен он может быть для старших школьников и для взрослых хотя дети любят любые мультики. Правда самые маленькие могут и испугаться. Текст читают Э. Гарин и А. Грибов. закрыть
Аллегорический мультипликационный фильм Андрея Хржановского «Стеклянная гармоника» вышел в 1968 году и долгое время из-за аналогий с советским обществом дальше
Аллегорический мультипликационный фильм Андрея Хржановского «Стеклянная гармоника» вышел в 1968 году и долгое время из-за аналогий с советским обществом был запрещён к показу цензурой.
Центральной темой фильма становится судьба искусства, поданная иносказательно, через образы мировой живописи, как красивые, так и ужасающие. Пока музыкант играл на стеклянной гармонике, жители города стремились к возвышенному и прекрасному. Но убив музыканта, власть превращала город в скопище уродов. Так продолжалось до тех пор, пока не приходил новый музыкант со стеклянной гармоникой… закрыть
Всего 16 минут понадобилось создателям анимационного фильма "Балерина на корабле", чтобы рассказать удивительную историю о том, как путешествовавшая на дальше
Всего 16 минут понадобилось создателям анимационного фильма "Балерина на корабле", чтобы рассказать удивительную историю о том, как путешествовавшая на судне танцовщица своим искусством (в прямом смысле слова) спасла пассажиров и экипаж от неминуемой гибели.
Режиссеры картины - Лев Атаманов и Федор Иванов - использовали стиль французского художника Дюфи, благодаря чему "рисованный" фильм получился глубоким и проникновенным. Хореография - Ю.Попко и М.Скотт. закрыть
Жизнь малышей начинается со сказок Салтыкова-Щедрина. В сборнике мультфильмов есть его сказка «Премудрый пескарь». Пескарь решил жить так, чтобы никто дальше
Жизнь малышей начинается со сказок Салтыкова-Щедрина. В сборнике мультфильмов есть его сказка «Премудрый пескарь». Пескарь решил жить так, чтобы никто его не знал и не видел. Он даже семью не создал. Не нужны ему ни хлопоты, ни заботы. Нужен только покой. Кормился он ночью вдали от других рыб. Не вмешивался ни в какие речные разборки. Все рыбы одеты в царские мундиры, тем самым автор намекает на социальный подтекст.
Автор хорошо разбирается в политике и язвит, насмехается над поведением интеллигенции. Дети, конечно, сумеют оценить "человеческое" отношение к жизни и речного пескаря, который прячется от всех и всего. закрыть
Когда-то давно Владимир Даль – тот самый, который создал знаменитый толковый словарь – на свой лад изложил народную сказку «Цапля и журавль». На основе дальше
Когда-то давно Владимир Даль – тот самый, который создал знаменитый толковый словарь – на свой лад изложил народную сказку «Цапля и журавль». На основе этого пересказа Ю. Норштейн и Н. Битман создали мультипликационный фильм и сделали это с таким мастерством, что с 1975-го по 1977-й годы их проект получил главные призы восьми международных кинофестивалей в разных странах планеты.
Текст сказки читает великий актёр И. Смоктуновский, а музыку к мультфильму написал М. Меерович. В одном и том же саду поселились нескладный журавль и долгоносая цапля. Присматриваться стали друг к другу. Цапля над журавлём посмеивалась, а тот решил к ней посвататься – всё же в их род пошла. И ноги длинные, и клюв подходящий. Собрал журавль букет одуванчиков и к невесте полетел.
Цапля, раскачиваясь на качелях, на кавалера поначалу даже не взглянула. А как услышала его предложение, фыркнула так, что пушистые одуванчики по ветру разлетелись. Как же – замуж! За долговязого такого, в платье коротком, который чаще не летает, а пешком ходит? Скупо живёшь, журавль! Обиделся жених и спешно зашагал прочь.
Но стоило ему уйти, как опомнилась цапля и застыдилась. Можно ли было отказывать такой важной птице? Побежала она к журавлю, а тот в пылу гордыни велел ей идти туда, откуда пришла. Потом, правда, пожалел о сказанном, но теперь уже цапле захотелось ответить ядовитым словцом…
Так и остались среди пейзажей туманной осени, написанной чудесной кистью художника, два заносчивых и несговорчивых существа, слишком напоминающих людей. То он к ней, то она к нему, а понимания и согласия всё нет и нет. Надолго ли? закрыть