Как малочисленная группа фермеров, далеких от политики, смогла выиграть борьбу против французского правительства, решившего расширить военный лагерь за счет их земель? Фильм «Все в Ларзаке» (Tous au Larzac) знакомит с историей о том, как сотня человек из французской глубинки смогли объединиться, чтобы защитить свои земли. В октябре 1971 года министр обороны Франции Мишель Дебре принял решение о том, что военную базу в Ларзаке необходимо расширить с имеющихся 3000 га до 14000 га, не удосужившись
дальше
Как малочисленная группа фермеров, далеких от политики, смогла выиграть борьбу против французского правительства, решившего расширить военный лагерь за счет их земель? Фильм «Все в Ларзаке» (Tous au Larzac) знакомит с историей о том, как сотня человек из французской глубинки смогли объединиться, чтобы защитить свои земли. В октябре 1971 года министр обороны Франции Мишель Дебре принял решение о том, что военную базу в Ларзаке необходимо расширить с имеющихся 3000 га до 14000 га, не удосужившись при этом получить согласие местных фермеров. Свое решение он мотивировал следующим образом: «Мы выбрали Ларзак, потому что это ничейная земля». Такие действия вызвали волну возмущения. Первая реакция крестьян была единодушной: «Если они хотят получить наши фермы и земли, то мы оставим их мертвыми». Небольшая площадь стала местом рождения движения антглобализации во Франции. Фермеры защищали свою землю не оружием – они выводили на поля тракторы и овец. Документальный фильм «Все в Ларзаке» рассказывает о зарождении и последующем развитии десятилетней борьбы жителей за правосудие и свободу.
Документальная картина «Киногид извращенца» Софи Файнс представляет собой видеозапись, на которой славянский культуролог и известный философ Славой Жижек дальше
Документальная картина «Киногид извращенца» Софи Файнс представляет собой видеозапись, на которой славянский культуролог и известный философ Славой Жижек интерпретирует различные сценки из фильмов, используя психоанализ. Иными словами, эта лента представляет собой наглядный психоаналитический подход к интерпретации и исследованию фильмов и состоит из трех частей. В самой киноленте Вы увидите только видеоряд фрагментов из фильмов, комментируемых Жижеком, причем сам философ находится в этот момент как бы в роли наблюдателя внутри фильма.
В первой части Жижек исследует вымышленные структуры, которые доказывают наш опыт, который мы приобретаем, а также хаотичность желания. Во второй части философ рассуждает о сексуальности и фантазии, причем как женской, так и мужской. В третьей же части рассматриваются иллюзии, желания и реальность. закрыть
В пригороде Дакара ловля рыбы — единственный способ заработка. Труженики получают копейки, живут впроголодь и верят в безграничные возможности, которые дальше
В пригороде Дакара ловля рыбы — единственный способ заработка. Труженики получают копейки, живут впроголодь и верят в безграничные возможности, которые открываются перед людьми в других странах.
Тридцать нелегалов, относящихся к разным племенам и говорящих на разных языках, уговаривают капитана рыболовного судна Бэй Лэя довезти их до испанских территорий Канарских островов. Впереди их ждет неделя опасного плаванья. Запасов еды и воды хватит только на странствие в один конец. Выдержит ли пирога шторм? Что ждет отважных рыбаков на их нелегком пути? Драма, посвященная всем погибшим в море африканцам, участвовала в программе «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля. закрыть
Фильм «Венера в мехах» (Venus in Fur), созданный Романом Полански по одноименной пьесе Дэвида Айвза, фокусируется на истории драматурга и режиссера. Герой, дальше
Фильм «Венера в мехах» (Venus in Fur), созданный Романом Полански по одноименной пьесе Дэвида Айвза, фокусируется на истории драматурга и режиссера. Герой, который проводит прослушивание, пытаясь выбрать актрису на главную роль в своей будущей картине, являющуюся инсценировкой произведения Леопольда фон Захера-Мазоха «Венера в мехах».
В процесс кастинга неожиданно вмешивается таинственная молодая актриса, которая намерена доказать, что именно она – лучший выбор режиссера. закрыть
Гарри, воришка-неудачник, грабит с напарником магазин детских игрушек и пускается в бега, когда срабатывает сигнализация. Спасаясь от полиции, парень дальше
Гарри, воришка-неудачник, грабит с напарником магазин детских игрушек и пускается в бега, когда срабатывает сигнализация. Спасаясь от полиции, парень попадает на кастинг для съёмок в детективной картине и успешно его проходит.
На вечеринке звёзд в Голливуде Гарри узнаёт, что к нему приставлен сыщик Перри — это нужно для закрепления артистических навыков, ведь на финальном прослушивании герою фильма «Поцелуй навылет» предстоит показать себя заправским детективом. С этой целью наставник берёт Гарри с собой на расследование настоящего преступления, обстоятельства которого загадочным образом похожи на происходящее в фильме. закрыть
Братья Мёрфи и Коннор, американцы ирландского происхождения — служители церкви, которым однажды из самообороны приходится забыть о заповеди «не убий». дальше
Братья Мёрфи и Коннор, американцы ирландского происхождения — служители церкви, которым однажды из самообороны приходится забыть о заповеди «не убий». От их рук погибают два русских гангстера, и благочестивые католики решают, что стали орудием возмездия в руках Творца.
Уверовав в то, что они посланы на землю с миссией, святые из Бундока решают продолжить очищать Бостон от зла и криминала, взявшись за дело со всей присущей ирландцам основательностью. Их поддерживает друг, Дэвид Делла Рокко. И совсем не удивительно, что федеральный агент Пол Смекер, взявшийся за расследование зверств братьев, быстро проникается к ним симпатией. закрыть