Вань Хань, о событиях в жизни которого рассказывает фильм Ван Сяошуая «11 цветов» (11 flowers, Wo 11), – одиннадцатилетний мальчик из провинции, живет с отцом, матерью и младшей сестрой. На дворе – время заката китайской культурной революции. Отец мальчика почти все время пропадает на заводе, семья с трудом сводит концы с концами, но ради занятий в школе ему покупают новую рубашку. Однажды, играя в реке с приятелями, юный герой картины «11 цветов» обнаруживает, что рубашка исчезла. Первоначально
дальше
Вань Хань, о событиях в жизни которого рассказывает фильм Ван Сяошуая «11 цветов» (11 flowers, Wo 11), – одиннадцатилетний мальчик из провинции, живет с отцом, матерью и младшей сестрой. На дворе – время заката китайской культурной революции. Отец мальчика почти все время пропадает на заводе, семья с трудом сводит концы с концами, но ради занятий в школе ему покупают новую рубашку. Однажды, играя в реке с приятелями, юный герой картины «11 цветов» обнаруживает, что рубашка исчезла. Первоначально решив, что виноват кто-то из друзей, мальчик вскоре обнаруживает, что ее взял окровавленный молодой человек, скрывающийся от полиции. Судьба Вань Ханя пересекается с судьбой беглеца, которого разыскивают за убийство и попытку взорвать завод…
Ах, этот говор с придыханием. Да, вероятно, особенности диалекта и все же так бросается... улавливается органом слуха. Но это больше как отступление от сути. Так, мелкая придирка, заметная в данном контексте событий.
Итак, ближе к сюжету. С прицелом на оригинальность, нас под видом обыденности (времяпрепровождения) и пустяковых радостей
дальше
Ах, этот говор с придыханием. Да, вероятно, особенности диалекта и все же так бросается... улавливается органом слуха. Но это больше как отступление от сути. Так, мелкая придирка, заметная в данном контексте событий. Итак, ближе к сюжету. С прицелом на оригинальность, нас под видом обыденности (времяпрепровождения) и пустяковых радостей простых людей постепенно подводят к обнажению преступления. Точнее сразу двух, второе - месть на первое. Нетрадиционный подход - главные действующие лица не имеют к этому прямого отношения (ни жертва, ни рассказчик - очевидец, ни представители правопорядка) и преступление подается лишь как нарушение спокойствия, и то условно. Чтобы было о чем поговорить. Однако одних только разговоров здесь недостаточно. Я бы некоторые детали опустила и углубилась бы в характеристики преступлений, их последствий.
На Каннском фестивале 1994 года фильм «Жить» (Huozhe) получил две награды – большую премию жюри и приз за лучшую мужскую роль, которого был удостоен актер дальше
На Каннском фестивале 1994 года фильм «Жить» (Huozhe) получил две награды – большую премию жюри и приз за лучшую мужскую роль, которого был удостоен актер Гэ Ю (КНР). Но на родине картины, в Китае, к ней отнесли очень настороженно – еще во время производства автору фильма «Жить», режиссеру Чжану Имоу запретили участвовать в любых иностранных совместных проектах. Чем же «провинилась» в ту пору еще не вышедшая на экраны кинокартина?
Тем, что слишком прямолинейна, правдива и искренна. Глазами китайской семьи, переживающей непростые времена, показан сложный период в истории страны - жестокие времена Великого скачка вперед Мао Дзедуна, культурной революции, тяготы в Националистической армии. Между тем, все социальные перемены демонстрируются сквозь приму личной драмы супругов – азартного игрока Фугю (Гэ Ю ), промотавшего семейное состояние и зарабатывающего мелкой торговлей на улице, и его жены Жиачен, красивой эмоциональной женщины, образ которой блистательно создала актриса Гон Ли.
Сплотившись под давлением многих неурядиц, супруги вместе стараются удержать семью на плаву. Удастся ли им это? Узнают те зрители, которые пройдут дорогами фильма «Жить» до самого конца. закрыть
История повествует о периоде неурядиц на Руси (1400-1423 гг.), увиденных глазами знаменитого монаха-иконописца Андрея Рублева. Композиционно картина состоит дальше
История повествует о периоде неурядиц на Руси (1400-1423 гг.), увиденных глазами знаменитого монаха-иконописца Андрея Рублева. Композиционно картина состоит из восьми эпизодов-новелл, аккуратно складывающихся в своеобразную сюжетную мозаику. В фильм «Андрей Рублев» вошли реалистичные сцены полета на воздушном шаре, съёмки монастырских дворов, выступлений артистов-скоморохов, тайных и грешных языческих игрищ, деятельности мастеров-резчиков, набегов татарской орды, творения чудеснейших икон и фресок, ставших знаменитыми на весь мир. закрыть
Молодой человек Ли Джон-су, ничем особо не занятый, встречает соседскую девушку Хэ-ми, с которой они вместе росли. Та собирается съездить в Африку и просит дальше
Молодой человек Ли Джон-су, ничем особо не занятый, встречает соседскую девушку Хэ-ми, с которой они вместе росли. Та собирается съездить в Африку и просит нового знакомого присмотреть за ее кошкой, а возвращается из поездки не одна, а с состоятельным молодым человеком Беном. Однажды парочка приходит к Джон-су, и Бен рассказывает о своем тайном хобби. С этого момента Джон-су лишается покоя, и его начинает одолевать предчувствие страшного. закрыть
В перевод с японского слово «ран» обозначает хаос. Именно он начинается, когда уважаемый всеми лорд Хидэтор Итэмондзи (Тацуйя Накадаи) решает разделить дальше
В перевод с японского слово «ран» обозначает хаос. Именно он начинается, когда уважаемый всеми лорд Хидэтор Итэмондзи (Тацуйя Накадаи) решает разделить свои владения между тремя сыновьями…
Фильм «Ран» (Ran / Chaos) Акиры Куросавы, получивший премию «Оскар» в 1985 году в номинации «Лучшие костюмы», снят по мотивам трагедии «Король Лир» Уильяма Шекспира. Замок, который разрушили в середине картины, был специально построен, а затем сожжен на горе Фудзи. В середине съемочного периода скончалась жена Куросавы, режиссер прервал работу только на день похорон. В картине было задействовано 200 лошадей и 1400 статистов. закрыть
"Плата за страх" (Le Salaire de la peur) - фильм, который стал одним из самых знаменитых приключенческих проектов в истории мирового кинематографа. Анри-Жорж дальше
"Плата за страх" (Le Salaire de la peur) - фильм, который стал одним из самых знаменитых приключенческих проектов в истории мирового кинематографа. Анри-Жорж Клузо получил, благодаря своему фильму, коммерческую выгоду, а молодой Ив Монтан - международную славу.
Тысячу долларов предложили четверым храбрецам, оставшихся без средств в забытой Богом латино-американской глубинке, за перегон двух груженых нитроглицерином грузовиков на нефтяные скважины.
Путь длиной в триста километров лежит по скверной дороге, а нитроглицерин (мощная взрывчатка) может обратить в пепел при малейшем толчке и грузовики, и их водителей. Но выбора нет - деньги нужны позарез, и наши герои соглашаются... закрыть