Каждый из героев фильма дошел до состояния, когда нужно начинать всё заново, и неожиданная встреча друг с другом даёт начало драматическим событиям в их жизни. Реувен и Михаль — супружеская пара среднего возраста — в прошлом решили не иметь детей. Но когда Михаль неожиданно беременеет, она решает оставить ребенка. Реувен чувствует себя обманутым и в приступе депрессии сбивает собаку-поводыря. Чувство вины не даёт ему покоя, и на этой почве у Реувена складываются дружеские отношения со слепым хозяином
дальше
Каждый из героев фильма дошел до состояния, когда нужно начинать всё заново, и неожиданная встреча друг с другом даёт начало драматическим событиям в их жизни. Реувен и Михаль — супружеская пара среднего возраста — в прошлом решили не иметь детей. Но когда Михаль неожиданно беременеет, она решает оставить ребенка. Реувен чувствует себя обманутым и в приступе депрессии сбивает собаку-поводыря. Чувство вины не даёт ему покоя, и на этой почве у Реувена складываются дружеские отношения со слепым хозяином собаки. Мать-одиночка Анна и её десятилетний сын не имеют возможности платить за жильё и оказываются на улице. От отчаяния Анна начинает работать проституткой. Вскоре у неё появляется шанс вернуться к нормальной жизни, но связь с торговцем оружием, которая давала надежду, становится причиной трагедии. Каган, молодой звукооператор на радио, монтирует программу о своём отце, который был основателем панк-движения в Израиле. Но новый главный редактор решает не пускать передачу в эфир. Неожиданно в жизнь Кагана вторгается стареющий соратник его отца и в корне меняет мировоззрение Кагана.
Счастливая женщина Вера с мужем и маленькой дочкой переезжает в новый дом. А там происходит смещение временных пластов, в результате чего женщина пытается дальше
Счастливая женщина Вера с мужем и маленькой дочкой переезжает в новый дом. А там происходит смещение временных пластов, в результате чего женщина пытается спасти от гибели мальчика, жившего тут 25 лет назад. Но этот акт доброй воли приводит к тому, что Вера оказывается в изменённом настоящем, в котором супруг её не знает, и её собственная дочь не родилась. Теперь женщина ищет тот самый ключевой момент прошлого, который так сильно повлиял на её настоящее, и выясняет пугающие подробности о своей исчезнувшей жизни. закрыть
Профессор-химик Алекс Ульоа стал богатым вдовцом после смерти своей супруги Майки Вильяверде. Когда труп его жены вдруг исчезает из морга, у полиции возникают дальше
Профессор-химик Алекс Ульоа стал богатым вдовцом после смерти своей супруги Майки Вильяверде. Когда труп его жены вдруг исчезает из морга, у полиции возникают относительно него подозрения. И они не совсем ложные Майка была намного старше своего мужа и отличалась стервозным характером, а у Алекса, по слухам, появилась молодая привлекательная подружка. Ночной сторож помещения, из которого похищен труп, сбит машиной во время бегства и не может дать показаний.
Детектив Ориола Паоло «Тело» в 2012-м году был номинирован на премию «Гойя» за лучший режиссёрский дебют и на премию «Серебряные видеокадры» (Fotogramas de Plata) за лучшую мужскую и лучшую женские роли.
На месте совершённого несколько лет назад преступления полиция обнаруживает два новых тела, а вместе с ними и новые улики, которые заставляют пересмотреть дальше
На месте совершённого несколько лет назад преступления полиция обнаруживает два новых тела, а вместе с ними и новые улики, которые заставляют пересмотреть всё дело о серийном убийце.
Восемь лет минуло с тех пор, как Александр Бек потерял свою жену, и до сих он не может оправиться от этой утраты. Тем не менее, маньяк, осуждённый за убийство Марго, так и не признал свою вину. Александр с головой уходит в работу, стараясь избавиться от призраков прошлого, но внезапно узнаёт, что неподалёку от того места, где была убита его жена, полиция обнаруживает ещё два трупа. Он решает сам начать расследование. закрыть
Идеальное ограбление банка в центре Нью-Йорка было тщательно продумано и мастерски осуществлено. Вот только никто ничего не украл, преступники исчезли, дальше
Идеальное ограбление банка в центре Нью-Йорка было тщательно продумано и мастерски осуществлено. Вот только никто ничего не украл, преступники исчезли, пострадавших нет. Криминальный детектив рассказывает историю, в которой все не то, чем кажется.
Когда грабители среди бела дня захватывают банк и берут в заложники десятки людей в нем, а полиция оцепляет здание, начинается противостояние между решительным полицейским и основательным грабителем банка. Время идет, требований от преступников нет, и в события фильма «Не пойман — не вор» вмешивается представитель мэра Мэделин Уайт, весьма заинтересованная в скорейшем разрешении конфликта. закрыть