Блестящая авангардная картина "Поль" венгерского скульптора Дьердя Лайоша Медвецки, известного под именем Дьюрка (род. 16 марта 1930 года), поставленная им во Франции, стала первой и последней его полнометражной режиссерской работой.
Это история юного героя (Жан-Пьер Лео), переживающего острый конфликт с моральными устоями буржуазно-обывательской среды.Этот конфликт вынуждает Поля нарушать общепринятые нормы поведения. Он пытается вырваться на свободу из удушливых великосветских оков.
Решительно
дальше
Блестящая авангардная картина "Поль" венгерского скульптора Дьердя Лайоша Медвецки, известного под именем Дьюрка (род. 16 марта 1930 года), поставленная им во Франции, стала первой и последней его полнометражной режиссерской работой. Это история юного героя (Жан-Пьер Лео), переживающего острый конфликт с моральными устоями буржуазно-обывательской среды.Этот конфликт вынуждает Поля нарушать общепринятые нормы поведения. Он пытается вырваться на свободу из удушливых великосветских оков. Решительно отринув "простейший" путь (который избрал его кузен-наркоман), Поль сперва отправляется на сельхозработы, затем путешествует автостопом, попадает в вегетарианскую коммуну, где встречает Марианну (Бернадетт Лафон)... Но существует ли свобода? Возможны ли счастье и любовь в этом "лучшем из миров"? (с)
В фильме ужасов Алена Роб-Грийе «Эдем до и после» одной молодой особе достаётся по наследству картина в стиле авангард. Вещь довольно дорогая, и группа дальше
В фильме ужасов Алена Роб-Грийе «Эдем до и после» одной молодой особе достаётся по наследству картина в стиле авангард. Вещь довольно дорогая, и группа лиц с преступными намерениями желает её заполучить. «Эдем» - это кафе, в котором собираются люди студенческого возраста и под гитарные аккорды и дымок сочинают (а может, и разыгрывают) разные зловещие истории.
Вымысел на фоне развития криминальных событий плавно переходит в реальность, и режиссёр даёт волю своему воображению – череда преступлений, связанных с намерением завладеть картиной, «смешана» с проявлением садо-мазохизма, своеобразной сюрреалистической эстетикой и насилием над красивыми девушками. закрыть
Актёру Бруно нечем дышать в Швейцарии – он хочет уехать из неё вместе с другом Матьё. Они долго готовятся, пробуксовывая на месте. Матьё бросает свою дальше
Актёру Бруно нечем дышать в Швейцарии – он хочет уехать из неё вместе с другом Матьё. Они долго готовятся, пробуксовывая на месте. Матьё бросает свою девушку, чтобы уехать, а Бруно – знакомится с девушкой и уже уехать не хочет. Но всё же много, много, много думает о судьбе Швейцарии, собираясь её покинуть. Но уезжает Матьё, а Бруно так и останется – как рыба, вмёрзшая в лёд. Всем – всё равно.
Фильм-мозаика, фильм-констелляция. Тягостный и душераздирающий. закрыть
Аллан, приехавший погостить в одинокий дом своих друзей Ашеров, невольно становится свидетелем смерти и похорон Мадлен, жены Родерика Ашера. После того, дальше
Аллан, приехавший погостить в одинокий дом своих друзей Ашеров, невольно становится свидетелем смерти и похорон Мадлен, жены Родерика Ашера. После того, как её не стало, мрачные и унылые родовые апартаменты странной вырождающейся семьи становятся ещё более безрадостными и непривлекательными. Однако это беспокоит Аллана куда меньше, чем некие странные загадочные события, происходящие в них…
Сюрреалистический фильм ужасов «Падение дома Ашеров (1928)» снят Жаном Эпштейном под влиянием немецкого экпрессионизма и является образцом авангарда по применению новаторских приёмов в киноискусстве. закрыть
В этом фильме Дерека Джармэна прослеживается вся жизнь философа Людвига Виттгенштейна. Его детство - такое же, как и у многих других: с забавами, драками, дальше
В этом фильме Дерека Джармэна прослеживается вся жизнь философа Людвига Виттгенштейна. Его детство - такое же, как и у многих других: с забавами, драками, книгами, любовью родителей, друзьями. Студенческие годы в Кембридже. Его наставник Бертран Рассел начал формировать из него будущего философа. В эти годы Людвиг осознаёт свою склонность к гомосексуальности, к которой нужно было приспособиться, найти себе подобного.
Он принимает участие в боевых действиях на фронтах Первой мировой войны. Видит никому не нужное кровопролитие, ужасы, связанные с боевыми действиями. Возвращается Виттгенштейн в Кембридж доктором философских наук... закрыть
Сюжет фильма основан на романе Жана-Поля Франссенса. В безлюдном месте, там, где железная дорога соединяет город с югом, живет сам по себе стрелочник. дальше
Сюжет фильма основан на романе Жана-Поля Франссенса. В безлюдном месте, там, где железная дорога соединяет город с югом, живет сам по себе стрелочник. У него есть все для неприхотливой жизни: работа, маленький садик, игра с механизмами собственного изобретения, посетители – почтальон, машинист и его помощник. Но в начале зимы гармония разрушается появлением женщины из города, которая сходит на станции по ошибке. В силу обстоятельств она вынуждена остаться здесь на целый год. На женщину действуют потрясающая природа и перемены времен года... А на стрелочника и его компаньонов – присутствие женщины… События начинают течь в иное русло и обретают трагический характер… закрыть