Иоким Фокс (Жереми Элькайм) живет простой жизнью вместе со своей сестрой. Однажды он получает заказ – нужно восстановить зеркала в знаменитой Опера Гарнье в Париже. Оказавшись там, герой фильма «Твоя рука в моей руке» (Main dans la main) теряется в длинных коридорах и случайно сталкивается здесь с Элен Маршаль (Валери Лемерсье), преподавателем престижной школы танцев. Легкое замешательство, и Иоким невзначай вдруг целует эту женщину. Нелепый случай можно было бы забыть, но произошло невероятное.
дальше
Иоким Фокс (Жереми Элькайм) живет простой жизнью вместе со своей сестрой. Однажды он получает заказ – нужно восстановить зеркала в знаменитой Опера Гарнье в Париже. Оказавшись там, герой фильма «Твоя рука в моей руке» (Main dans la main) теряется в длинных коридорах и случайно сталкивается здесь с Элен Маршаль (Валери Лемерсье), преподавателем престижной школы танцев. Легкое замешательство, и Иоким невзначай вдруг целует эту женщину. Нелепый случай можно было бы забыть, но произошло невероятное. Странная сила, подобная волшебству, соединила этих двоих героев картины «Твоя рука в моей руке». Теперь они словно магнитом притянуты друг к другу и никак не могут понять, как и почему не могут отменить это заклинание.
Два старинных друга Мик и Фред наслаждаются отдыхом в швейцарских Альпах и размышляют о том, как сложилась их жизнь и к чему они пришли.
Фред — дирижер дальше
Два старинных друга Мик и Фред наслаждаются отдыхом в швейцарских Альпах и размышляют о том, как сложилась их жизнь и к чему они пришли.
Фред — дирижер и композитор, который завершил карьеру. Режиссер Мик работает над сценарием фильма, который, как он полагает, станет самым важным в его творческой биографии. Друзья обращаются в воспоминаниях к дням молодости и прослеживают жизненный путь до старости, исподволь наблюдая за своими взрослыми детьми и обсуждая поведение окружающих. Они принимают решение, полностью меняющее их скучную и размеренную жизнь. Комедия «Молодость» снималась с участием Мадалины Дианы Генеи, Харви Кейтеля и Майкла Кейна. закрыть
Мелани Лински в роли молодой, недавно разведённой женщины по имени Эми в фильме «Привет, мне пора идти» (Hello I Must Be Going), которая приезжает в родительский дальшеМелани Лински в роли молодой, недавно разведённой женщины по имени Эми в фильме «Привет, мне пора идти» (Hello I Must Be Going), которая приезжает в родительский дом в пригороде. Девушка деморализована и не знает, чего теперь ждать от будущего.
Однако хандру и депрессию как рукой снимает, когда Эми встречает молодого человека 19-ти лет. Знакомство с ним помогает героине картины «Привет, мне пора идти» осознать, чего же ей не хватало долгие годы. закрыть
На фоне бесподобных римских декораций — вилл, террас, древних дворцов — проходит жизнь политиков, выскочек, интеллектуалов и аристократов, мнимых и подлинных. дальше
На фоне бесподобных римских декораций — вилл, террас, древних дворцов — проходит жизнь политиков, выскочек, интеллектуалов и аристократов, мнимых и подлинных. Именно из них состоит общество, отражённое в фильме «Великая красота», а Джеп Гамбарделла, журналист и писатель, наблюдает за «сливками общества».
Джепу 65 лет. Этот человек знает цену эксцентричных вечеринок и деловых встреч. От его взора не может скрыться хорошо замаскированный моральный кризис, превращающий людей в чудовищ.
Фильм удостоился четырех призов Каннского кинофестиваля, «Золотого глобуса» и «Оскара» в номинации «Лучшая иностранная картина». закрыть
Когда семейство настраивается на долгую коллективную ложь, неожиданностей не избежать. Дон и Элли Гриффин давно разведены и много лет не живут вместе. дальше
Когда семейство настраивается на долгую коллективную ложь, неожиданностей не избежать. Дон и Элли Гриффин давно разведены и много лет не живут вместе. Однако ради благополучной женитьбы приёмного сына Алехандро им придётся изображать дружную и счастливую супружескую чету.
Всё дело в том, что настоящей маме новобрачного, истовой католичке, может не понравиться небрежность по отношению к традиционным устоям. Правда, то, что все другие приличные нормы в этой странной шумной семье нарушаются гораздо чаще, никого из многочисленных героев весёлой заводной комедии «Большая свадьба» не волнует. закрыть
«Сен-Лоран. Стиль – это я» – биографическая драма знаменитого французского режиссера Бертрана Бонелло, знакомого поклонникам интеллектуального кино по дальше
«Сен-Лоран. Стиль – это я» – биографическая драма знаменитого французского режиссера Бертрана Бонелло, знакомого поклонникам интеллектуального кино по картинам «Дом терпимости», «Порнограф», «На войне» и др.
Фильм «Сен Лоран. Стиль – это я» приглашает зрителя в 1960-е, чтобы рассказать историю успеха молодого модельера и предложить насладиться яркой атмосферой ушедшей эпохи. Ив Сен-Лоран часто испытывал одновременно и восторг от непрерывной череды собственных удач, и отчаяние от беспрестанного и обычно бесплодного поиска нового смысла жизни и острого вдохновения. Но он обладал уникальным даром – уметь каждую секунду своей жизни прожить невероятно красиво, достойно и, главное, стильно. закрыть