Лента стала дебютным полнометражным фильмом для режиссёра Стэнли Кубрика и в течение долгого времени считалась утерянной.
К началу съемок «Страха и вожделения» Кубрик был штатным фотографом журнала «Look», снявшим несколько кинохроник в начале 50-х годов. Ранние фильмы были сняты по заказу RKO Radio Pictures и часто показывались перед сеансами в кинотеатрах. Опираясь на опыт своих документальных фильмов, Кубрик решил попробовать себя в игровом кино. Ради съемок он сократил свой рабочий день в журнале «Look».
Съёмки фильма спонсировались из личных средств семьи Кубрика и его друзей. Наиболее крупный взнос сделал дядя Кубрика, Мартин Плевер, владелец прибыльного аптечного ларька.
Съёмочная группа фильма включала всего 15 человек: Стэнли Кубрик, пять актеров (Вирджиния Лейт, Пол Мазурски, Фрэнк Сильвера, Кеннет Харп и Стивен Койт), пять кинематографистов (включая первую жену Кубрика, Тобу Метз) и четыре мексиканских чернорабочих, которые транспортировали съемочное оборудование по калифорнийским горам Сан-Габриель, где и проходили съёмки фильма.
Из-за ограниченного бюджета фильма Кубрику пришлось импровизировать в использовании съёмочного оборудования. Так, чтобы создать эффект тумана, он использовал сельскохозяйственный распылитель. Из за его использования съемочная группа была на грани удушения, поскольку аппарат распылял инсектицид, используемый только для аграрных работ. Для плавных перемещений камеры и наплывов, по воспоминаниям Пола Мазурски, Кубрик использовал замену рельсов: «У него не было съемочной платформы, всего лишь детская коляска для передвижений камеры», — упоминал Мазурски в одном из интервью.
Во время пост-продакшна Кубрик столкнулся ещё с рядом проблем. Он снимал фильм полностью без звука в надежде позже добавить озвучку и сопутствующее шумовое сопровождение. Однако добавление звука подняло стоимость обработки плёнки. Чтобы оплатить непредвиденные затраты, Кубрик вызвался снять для телевидения фильм о жизни Авраама Линкольна. Также трудности возникли при монтаже ключевой сцены фильма, когда солдат кидает на пол тарелку бобов и заходит в кадр не с той стороны. Кубрик не обратил внимания ни на провал сцены, ни на то, что актёры заступали за условную «режиссёрскую линию», которая была необходима, чтобы перевернуть негатив в процессе монтажа (для сохранения непрерывности кадра); всё это потребовало дополнительных расходов.
Спустя годы с момента релиза фильм считался утерянным. Кубрик потратил множество усилий для изъятия всех известных копий фильма, чтобы его никто и никогда больше не увидел. Однако некоторые копии фильма сохранились в частных коллекциях. В более поздние годы сам Кубрик смущался при упоминании этого фильма, который он называл любительской работой.
Оригинальная копия фильма была обнаружена в пуэрто-риканской кинолаборатории. Первый ретроспективный показ фильма состоялся на Теллуридском кинофестивале в 1993 году. В январе 1994 года кинотеатр «Film Forum», некоммерческий кинотеатр в нижнем Манхэттене, анонсировал планы сделать сдвоенный показ фильма с лентой «Поцелуй убийцы». Хотя авторское право на фильм истекло и он перешёл в общественное достояние, что позволяло показ без угрозы предъявления судебного иска, Кубрик все равно пытался убедить публику, что никакой ценности в фильме нет. Через Warner Brothers он сделал заявление, которое резко преуменьшало ценность фильма: он назвал «Страх и вожделение» «неуклюжим любительским подобием фильма».
Фильм «Дикие сердцем» (Wild At Heart) — американская остросюжетная криминальная мелодрама 1990 года, написанная и поставленная Дэвидом Линчем по одноименному дальше
Фильм «Дикие сердцем» (Wild At Heart) — американская остросюжетная криминальная мелодрама 1990 года, написанная и поставленная Дэвидом Линчем по одноименному бестселлеру американского писателя Барри Гиффорда. Главные роли исполнили Николас Кейдж, Лора Дерн, Дайан Ладд и Гарри Дин Стэнтон. Кинокартина «Дикие сердцем» была удостоена «Золотой пальмовой ветви» на Каннском кинофестивале.
Комедийная мелодрама «Дикие сердцем» это фантастическая история любви удивительной пары, Сейлора и Лолы. Необузданная энергия главных персонажей фильма ведет к совершению невероятных, необдуманных поступков. Но необъятная любовь двух сердец готова преодолеть самые серьезные препятствия... закрыть
«Поцелуй убийцы» режиссера всех времен и народов Стэнли Кубрика считается классическим фильмом-нуаром, благодаря которому у Стэнли появилась награда «лучшему дальше
«Поцелуй убийцы» режиссера всех времен и народов Стэнли Кубрика считается классическим фильмом-нуаром, благодаря которому у Стэнли появилась награда «лучшему режиссеру» международного кинофестиваля 1959 года в Локарно.
По сюжету главный герой Дэйви Гордон – боксер, заступившийся за Глорию Прис, танцовщицу, на которую напал любовник и работодатель Винсент Рапалло. В результате новоиспеченная парочка становится очень близка и неразлучна, что вызывает негодование Рапалло. Он решает нанять киллеров, которые смогут убить Дэйви. Однако наемники допускают ошибку и убивают друга боксера, а не его, а Глория и Гордон решаются на побег из города, чтобы избежать мести разъяренного Винсента. закрыть
Преподаватель Джонни Смит становится жертвой автомобильной катастрофы и целых пять лет пребывает в коме, пока однажды, вопреки прогнозам врачей, не возвращается дальше
Преподаватель Джонни Смит становится жертвой автомобильной катастрофы и целых пять лет пребывает в коме, пока однажды, вопреки прогнозам врачей, не возвращается к жизни, вскоре Джонни понимает, что обрел способность видеть будущее. Но этот чудесный дар не приносит ему счастья: потеряв, за пять лет свою прежнюю жизнь и дорогих людей, Джонни с трудом адаптируется в новых условиях. Встреча с одним из местных политиков дает Джонни новую цель и понимание, для чего он был "возвращен" из комы: увидев будущее этого карьериста, опасного для миллионов, Джонни решает сделать все возможное, чтобы уничтожить его. закрыть
Молодая женщина Эбби не удовлетворена своим браком с Марти, грубым владельцем бара из Техаса. Между Эбби и барменом Рэем вспыхивает страсть. Обманутый дальше
Молодая женщина Эбби не удовлетворена своим браком с Марти, грубым владельцем бара из Техаса. Между Эбби и барменом Рэем вспыхивает страсть. Обманутый муж догадывается об измене и нанимает частного сыщика, чтобы выследить и убить любовников. Но циничный и коварный детектив поступает несколько иначе, что влечет за собой волну диких и кровавых недоразумений...Черный триллер братьев Этана и Джоэла Коэнов (`Большой Лебовски`, `Подручный Хадсакера`, `Фарго`, `Бартон Финк`) в новой режиссерской версии 1999 года. Фильм был удостоен Гран-При жюри на МКФ в Сандэнсе (1985), приза зрительских симпатий на фестивале Фантаспорто (1986; присужден Джоэлу Коэну), призов Независимых Кинематографистов (Independent Spirit Award): Джоэлу Коэну - `за лучшую режиссуру` и М.Эммету Уолшу - `за лучшую мужскую роль` (1986). закрыть
В основу этой потрясающей драмы легли реальные события из жизни американского гражданина Билли Хейса. За незначительное правонарушение он был приговорен дальше
В основу этой потрясающей драмы легли реальные события из жизни американского гражданина Билли Хейса. За незначительное правонарушение он был приговорен турецкими властями к беспрецедентно большому сроку. Хейс (Брэд Дэвис) оказался в мире, где всем правитнасилие и ненависть, где любой новый день может оказаться последним. Там, в тени безысходных стен, среди заключенных, родилась легенда о `полуночном экспрессе`. Так несчастные называли таинственный поезд, который каждую ночь проходит где - то рядом с тюрьмой и на котором можно спастись... Автор сценария Оливер Стоун (`Взвод`, `Дорз`, `Рожденный четвертого июля`) и режиссер Алан Паркер (`Пинк Флойд: Стена`, `Багси Мэлоун`, `Сердце Ангела`) предложили свою трактовку этой драматической истории, показав человека в самый страшный момент его жизни, когда он остается наедине со смертью. Фильм получил две премии `Оскар` и шесть премий `Золотой глобус`. закрыть