Маммо — так давным-давно прозвали Мехмуде ее сестры. Маммо вышла замуж за жителя пакистанского города Лахора, и когда начался раздел Индии, она вместе с мужем автоматически оказалась гражданкой Пакистана. Маммо была счастлива в браке, но после внезапной кончины мужа внезапно потеряла все и оказалась на улице — родственники мужа просто вышвырнули ее за дверь. Героиня отправляется в Индию, где живут ее сестра и ее 13-летний племянник. Приехав к ним, Маммо не сразу удается добиться их расположения.
дальше
Маммо — так давным-давно прозвали Мехмуде ее сестры. Маммо вышла замуж за жителя пакистанского города Лахора, и когда начался раздел Индии, она вместе с мужем автоматически оказалась гражданкой Пакистана. Маммо была счастлива в браке, но после внезапной кончины мужа внезапно потеряла все и оказалась на улице — родственники мужа просто вышвырнули ее за дверь. Героиня отправляется в Индию, где живут ее сестра и ее 13-летний племянник. Приехав к ним, Маммо не сразу удается добиться их расположения. Она хочет остаться здесь навсегда, но ей отказывают в продлении визы — она должна покинуть своих близких и вернуться в Пакистан.
Чёрно-белый фильм Сатьяджита Рэя "Песнь дороги" – первый в"Трилогии об Апу" и его дебют в кинематографе, стал для западного мира предтечей национального дальше
Чёрно-белый фильм Сатьяджита Рэя "Песнь дороги" – первый в"Трилогии об Апу" и его дебют в кинематографе, стал для западного мира предтечей национального индийского кино. История простой семьи, сражающейся с нищетой в бенгальской деревеньке, не только покорила зрителя, но и заявила о рождении мастера самобытного кино.
Семья, оставленная кормильцем, уехавшим на поиски лучшей доли, живёт в неведомом для Запада мире, полном экзотичных атрибутов и условностей. Несмотря на вопиющую бедность, её судьба полна юмора, музыки, духовной и эмоциональной силы. Все эти свойства присущи и самому фильму – очаровательному, гуманному, живописному. закрыть
По рассказу Сунила Гангопадхая.
Юноша по имени Сиддхартх вынужден после смерти отца уйти из медицинского института и искать какую-нибудь работу. Всюду, дальше
По рассказу Сунила Гангопадхая.
Юноша по имени Сиддхартх вынужден после смерти отца уйти из медицинского института и искать какую-нибудь работу. Всюду, куда он обращается, он видит толпы таких же, как он, молодых недоучившихся людей. Каждая беседа с владельцами предприятий, набирающих новых служащих, представляет собой допрос. В итоге, Сидхартх находит работу в деревенской аптеке и уезжает из города. закрыть
Кто управляет жизнью человека — сам человек или судьба? У Файзи всегда был однозначный ответ на этот вопрос. Конечно, своей жизнью распоряжается он сам, дальше
Кто управляет жизнью человека — сам человек или судьба? У Файзи всегда был однозначный ответ на этот вопрос. Конечно, своей жизнью распоряжается он сам, и никто другой! Даже отец, мечтавший заняться с сыном совместным бизнесом и отправивший его учиться в Европу, не ожидал, что его отпрыск сделает всё по-своему и будет изучать совсем не экономику… Отучившись несколько лет в Швейцарии, Файзи нашел себе европейскую подружку, работу в Лондоне и даже не думал возвращаться обратно в Индию. Но тут все-таки судьба вмешалась в его планы в лице его четырёх старших сестёр. закрыть
Знай наперед Радж, к каким последствиям приведет его случайная встреча с бывшей одноклассницей Бхавной, наверное, ни за что не поехал бы он тогда в родной дальше
Знай наперед Радж, к каким последствиям приведет его случайная встреча с бывшей одноклассницей Бхавной, наверное, ни за что не поехал бы он тогда в родной городок на встречу выпускников колледжа. Но сделанного не воротишь, и вот теперь, десять лет спустя, ему предстоит узнать, что у него растет сын, у которого недавно умерла мать. закрыть
Всевластный субедар (сборщик налогов) приехал со своей вооруженной охраной в деревню. И сам он, и его люди чувствуют себя здесь полными хозяевами, вольными дальше
Всевластный субедар (сборщик налогов) приехал со своей вооруженной охраной в деревню. И сам он, и его люди чувствуют себя здесь полными хозяевами, вольными творить расправу с каждым, кто задолжал, кто осмелился поднять голову, кто просто не понравился или не вовремя попался на дороге. И, конечно, субедару и в голову не может прийти, что какая-то крестьянка может не ответить взаимностью на его расположение, на настойчивые приглашения наведаться к нему в шатер. То, что Сона-баи не только не восприняла как счастье обращенное на нее внимание, но и ответила на домогательства пощечиной, для него ошеломляющая неожиданность. Он в ярости, жаждет мести, он готов уже не остановиться ни перед чем, если она не покорится ему. Его люди окружили фабрику специй (когда-то это был форт, а теперь в его дворе, охраняемом массивными воротами и стражником при них, женщины перебирают, сушат, толкут стручки перца), за высокой оградой которой укрылась Сона-баи, требуют открыть ворота. Как быть в этой ситуации Сона-баи, знающей, что из-за нее дело может кончиться сожжением деревни, которым грозит субедар, кровопролитием, гибелью ни в чем не повинных односельчан, безумием разгулявшегося насилия? Уступить? Бороться в одиночку, вопреки отступничеству тех, на чью помощь она хотела бы рассчитывать? закрыть