История в фильме вращается вокруг событий в жизни Марка Кросса (Жан Рошфор), пожилого скульптора, который живет со своей женой Леа (Клаудия Кардинале) на юге Франции. На дворе 1943 год, но в этом уютном краю война кажется чем-то далеким, и супруги ощущают себя вполне в безопасности. Марк чувствует, что устал творить и устал жить, ему видится конец его жизненного пути. Как вдруг однажды все меняется. Как-то раз супруга скульптора замечает на улице молодую красивую беженку-испанку и дает ей приют.
дальше
История в фильме вращается вокруг событий в жизни Марка Кросса (Жан Рошфор), пожилого скульптора, который живет со своей женой Леа (Клаудия Кардинале) на юге Франции. На дворе 1943 год, но в этом уютном краю война кажется чем-то далеким, и супруги ощущают себя вполне в безопасности. Марк чувствует, что устал творить и устал жить, ему видится конец его жизненного пути. Как вдруг однажды все меняется. Как-то раз супруга скульптора замечает на улице молодую красивую беженку-испанку и дает ей приют. Марк предлагает Мерседес (Аида Фолч) стать его моделью и попозировать ему, и та соглашается. Вскоре герой фильма «Художник и натурщица» осознает, что девушка стала его музой, она вдохновляет его и придает ему сил, и у него нет иного выбора, кроме как пуститься в свое последнее творческое (и чувственное) приключение…
На пике своей славы Мария Эндерс получает приглашение вновь появиться в спектакле, который прославил ее, восемнадцатилетнюю, более двух десятков лет назад. дальше
На пике своей славы Мария Эндерс получает приглашение вновь появиться в спектакле, который прославил ее, восемнадцатилетнюю, более двух десятков лет назад. Сложность в том, что прежде актриса играла амбициозную девушку, а теперь ей предлагают роль той, кого ее прежняя героиня доводила до самоубийства — взрослой женщины.
Мария колеблется, но в итоге соглашается. Для работы она уезжает вместе со своей помощницей Валентиной в отдаленную альпийскую деревню. В ходе подготовки к спектаклю Эндерс осознает, насколько она изменилась, и пытается познакомиться с человеком, которого видит в зеркале. закрыть
В 1943 году в Швеции, в маленьком городке Мальмо идёт лекция, тема которой - половое созревание. В фильме «Цветения пора» рассказывается история любви дальше
В 1943 году в Швеции, в маленьком городке Мальмо идёт лекция, тема которой - половое созревание. В фильме «Цветения пора» рассказывается история любви пятнадцатилетнего мальчика и его школьной учительницы Виолы. Это 37-летняя замужняя женщина. Она не любит своего доброго, безобидного алкоголика-супруга, обожающего её. Любовь трудно контролировать. Это чувство может пережить себя и превратиться в ревность, месть и ненависть.
Глубокая наблюдательность и психологизм в этом творении Бу Видерберга поднимаются выше просто изложенного, но весьма нестандартного сюжета… закрыть
Боевики,
Триллеры,
Драмы,
Криминал,
Биографии,
Исторические
Режиссер:
Ули Эдель
В семидесятых годах прошлого века, Германия столкнулась с радикальными выступлениями ультралевых молодежных организаций. Их лидеры считали, что политика дальше
В семидесятых годах прошлого века, Германия столкнулась с радикальными выступлениями ультралевых молодежных организаций. Их лидеры считали, что политика США и стран входящих в НАТО, ведет к появлению новых форм фашизма. О деятельности террористических групп входящих в эти организации повествует фильм "Комплекс Баадер-Майнхоф" (Der Baader Meinhof Komplex).
Лозунги этих организаций были таковы: «Израиль должен прекратить воевать с палестинцами», «Остановим войну во Вьетнаме», "Нет гонке вооружений". Для того что бы эти призывы не остались лишь словами, была создана Фракция Красной Армии, в задачи которой входили силовые акции - убийства "плохих" политиков, взрывы и поджоги в общественных местах. На Германию надвигалась волна насилия и убийств...
В фильме "Комплекс Баадер-Майнхоф" снимались Мартина Гедек ("Жизнь других") и Мориц Бляйбтрой ("Мюнхен"). закрыть
Картина режиссёра «Тридцать семь и две с утра», созданная по роману писателя Филиппа Джиана, в 1987 году получила номинацию на премию «Оскар». Герой дальше
Картина режиссёра «Тридцать семь и две с утра», созданная по роману писателя Филиппа Джиана, в 1987 году получила номинацию на премию «Оскар». Герой фильма Зорг (Жан-Юг Англад) работал на скучной должности, обслуживая бунгало, а в свободное время писал романы, которые нигде не печатались.
Встреча с Бетти (Беатрис Даль) перевернула всю его жизнь. Сумасшедшая любовь подарила ему новое вдохновение и сподвигла на попытку издать книгу. Но первый же отказ издательства так расстроил любимую, что Зорг не на шутку испугался за её психику… закрыть
Если женщине слегка за 50, значит ли это, что интимная жизнь закончилась? Во флегматичной Европе вполне возможно, но не в жаркой чувственной Африке, где дальше
Если женщине слегка за 50, значит ли это, что интимная жизнь закончилась? Во флегматичной Европе вполне возможно, но не в жаркой чувственной Африке, где к услугам любой белой дамы множество черных жрецов Амура.
На кенийских пляжах их ласково называют «сахарными мамами». Это американские и европейские матроны, которые ищут темнокожих парней, продающих свою сексуальную признательность, чтобы заработать на кусок хлеба. Главная героиня — 50-летняя австрийка, мать-одиночка Тереза, которая устала от монотонного быта и отправилась в этот призрачный рай на каникулы. Кроме ленты «Рай: Любовь», в трилогию историй о жизни трех женщин входит фильм «Рай: Вера», а также кинокартина «Рай: Надежда». закрыть