Анимационный фильм из нескольких взаимосвязанных новелл, поставленный по мотивам книги «Пророк» ливанского писателя и философа Джебрана Халиля Джебрана. Поэт и политический деятель Мустафа содержится под домашним арестом вдали от своей родины. В качестве прислуги у него работает Камила, мать непоседы Альмитры, а охраняет его стражник Халим, в тайне влюбленный в Камилу. Власти решают проявить добрую волю и выпустить мужчину на свободу. Весь город ликует, люди рады счастливому избавлению
дальше
Анимационный фильм из нескольких взаимосвязанных новелл, поставленный по мотивам книги «Пророк» ливанского писателя и философа Джебрана Халиля Джебрана. Поэт и политический деятель Мустафа содержится под домашним арестом вдали от своей родины. В качестве прислуги у него работает Камила, мать непоседы Альмитры, а охраняет его стражник Халим, в тайне влюбленный в Камилу. Власти решают проявить добрую волю и выпустить мужчину на свободу. Весь город ликует, люди рады счастливому избавлению Мустафы, которого считают своим духовным наставником и учителем. Но Мустафа должен в тот же день уплыть, поскольку власти опасаются, что истина в словах поэта побудит граждан поднять восстание.
Выдающийся арабский писатель и философ Халиль Джебран (1883-1931), на основе одноимённой книги (1923) которого снят этот фильм, родился в Ливане. Вскоре его семья эмигрировала в США. Впоследствии Джебран учился в Париже, после чего в 1910 году вернулся в США, где и жил до самой смерти. В отличие от поэта Мустафы в фильме, Джебран никогда не был в тюрьме.
Мультфильм-притча, про поэта, находящегося под домашним арестом в одной из арабских стран. Красивый. Главные героини: мама Камилла и дочь Альмитра, своими потрясающими волосами весь фильм напоминали мне когда-то любимую женщину. М/ф – экранизация экранизации одной из самых популярных книг мира — «Пророк» (1923) Джебрана Халиля Джебрана.
дальше
Мультфильм-притча, про поэта, находящегося под домашним арестом в одной из арабских стран. Красивый. Главные героини: мама Камилла и дочь Альмитра, своими потрясающими волосами весь фильм напоминали мне когда-то любимую женщину. М/ф – экранизация экранизации одной из самых популярных книг мира — «Пророк» (1923) Джебрана Халиля Джебрана. Над ним работала группа абсолютных не похожих на себя мультипликаторов, одним из которых был и Билл Плимтон, кстати.
Анимационный фильм, рассказывающий историю девочки, которая познакомилась со странным стариком — он живет по соседству. После переезда в новый дом в жизни дальше
Анимационный фильм, рассказывающий историю девочки, которая познакомилась со странным стариком — он живет по соседству. После переезда в новый дом в жизни героини оказались лишь унылый интерьер и учебные нагрузки — мама хочет, чтобы дочь поступила в элитную академию. От этой сверхзадачи малышку ничто не должно отвлекать. Мать спланировала график подготовки девочки, расписав каждую минуту её жизни. Но разве ребёнок сможет жить по плану, в котором нет места даже для друзей?
К счастью, ремонтирующий старинный планер чудаковатый сосед-авиатор распахнет для маленькой героини окно в мир, где есть место незабываемым приключениям. закрыть
Анимационный фильм «Эрнест и Селестина: Приключения мышки и медведя» (Ernest et Célestine) основан на иллюстрированных книгах для детей французского писателя дальше
Анимационный фильм «Эрнест и Селестина: Приключения мышки и медведя» (Ernest et Célestine) основан на иллюстрированных книгах для детей французского писателя Даниэля Пеннака.
Мультфильм рассказывает о, казалось бы, невозможной дружбе между мышкой и медведем. А началось все тогда, когда голодный медведь Эрнест копался в мусорном баке, выискивая, чего бы там такого съесть. Так он едва не закинул в рот крошечную мышку Селестину, которая пообещала предоставить ему более питательную еду, чем та, что была на мусорной свалке. Эти печальные обстоятельства сблизили героев мультфильма. И, несмотря на то, что все вокруг осуждали Эрнеста и Селестину, их дружба смогла победить все предрассудки. закрыть
Анимационный фильм «Ариэтти из страны лилипутов», музыкальные композиции к которому написала С. Корбел, с успехом прошёл по всему миру, оправдав солидные дальше
Анимационный фильм «Ариэтти из страны лилипутов», музыкальные композиции к которому написала С. Корбел, с успехом прошёл по всему миру, оправдав солидные расходы на его создание. Если для производства этой киноленты потребовалось 23 млн. долларов, то кассовые сборы составили свыше 180 миллионов.
Работали над анимацией японские кинематографисты во главе с режиссёром Х. Ёнэбаяси, взявшим за основу произведение М. Нортон «Добывайки».
Тайная жизнь
Согласно сюжету фильма, рядом с людьми живут наши крохотные «копии», называющие себя добывайками. Когда им нужно, они пользуются собственностью людей, но попадаться нам на глаза не рискуют – это оборачивается серьёзными неприятностями. Но однажды одну из добываек, юную Ариэтти (озвучивание – М. Кузнецова), всё же заметил Сё, 12-летний наблюдательный мальчуган (И. Чабан).
Сё недавно переехал в особняк вместе со своей семьёй. Его привезли на автомобиле, но добраться до места назначения водитель смог не сразу: служанка приехала на своей машине раньше и перегородила путь. Пока виновницу затора разыскивала тётя Сё, мальчишка увидел, что кошка высмотрела в траве какую-то дичь и попыталась её закогтить. На счастье жертвы, хищницу спугнул ворон, а предметом охоты, как успел заметить Сё, была девочка размером с Дюймовочку. Рассмотреть её внимательно Сё не смог, потому что незнакомка слишком быстро скрылась в густой зелени, но в том, что кошка хотела поймать именно девчушку, он не сомневался.
Сама же крошка благополучно вернулась в свой домик, прикрывшись лавровым листом, хотя страшная кошачья лапа могла достать её снова. Жилище девочки находилось в подвале особняка, куда переехал Сё. Родители маленькой Ариэтти, флегматичный папа Под (Д. Сутырин) и чувствительная мама Хомили (С. Репетина), ждали вечера: их дочурка должна была впервые выбраться вместе с отцом в большой мир, чтобы считаться истинной «добывайкой». В первую ночь драгоценной добычей папы и дочери становится огромный для них кусок сахара-рафинада: мама попросила принести его, чтобы сварить вкуснейший мятный компот.
Опасный маршрут
Покинув кухню, добывайки, с их рюкзаками и альпинистским снаряжением, попали в гостиную. Ариэтти привёл в восторг дом для кукол, в котором они оказались. Но отважной паре нельзя было задержаться – целью их похода была салфетка. Когда Ариэтти добралась до неё, то совсем близко увидела лицо Сё и испугалась. Заветный кусок сахара выкатился из её рюкзака и пропал, поэтому возвращаться пришлось и без салфетки, и без сладости. Но в эти минуты добывайка ещё не знала, что обрела большее – дружбу доброго великана, способного хранить секреты. Вскоре Сё спас малышке жизнь, когда её чуть не склевала ужасная ворона, и с тех пор повода не доверять ему не было.
К несчастью для Ариэтти, мать и отец не поняли и не приняли её дружбы с Сё. К тому же пронырливая служанка Хару (Н. Данилова) раскрыла тайну семейства лилипутов. Время разлуки пришло… закрыть
Биографическая лента о жизни художницы Фриды Кало, которая боль от тяжелой травмы и непростые отношения со своим супругом выплескивала в свои работы. дальше
Биографическая лента о жизни художницы Фриды Кало, которая боль от тяжелой травмы и непростые отношения со своим супругом выплескивала в свои работы. Экранизация романа Хейден Эрреры, удостоенная ряда кинонаград и номинаций на премии.
Фрида Кало жила бурно и вела себя противоречиво и провокационно. В 18 лет попав в аварию, последствия которой сказывались на ней всю жизнь, Фрида в 20 стала женой художника Диего Риверы, своего наставника во всем, в том числе и в любви. Бунтарка по духу, женщина жила, как творила — ярко, непредсказуемо, экспрессивно. Терпела измены мужа, сама ввязывалась в любовные авантюры и творила, несмотря ни на что. закрыть
Хантер Адамс стремится понять, что такое депрессия состояние души или недуг? В поисках ответа он по доброй воле становится пациентом психиатрической дальше
Хантер Адамс стремится понять, что такое депрессия состояние души или недуг? В поисках ответа он по доброй воле становится пациентом психиатрической лечебницы, но даже опытные доктора не могут его вылечить.
Общаясь с пациентами, Адамс убеждается в том, что единственное лекарство это смех. Покинув клинику, главный герой фильма «Целитель Адамс» получает медицинское образование он уверен, что панацея от своих патологий найдена. Хантер стремится подкрепить свою теорию научными доводами, но сталкивается с непониманием и критикой. Несмотря на это, Адамс отстаивает право исцелять своих пациентов так, как считает правильным.