Это им за квас!Самые первые кадры и человек в них помещенный, пытаются уверить зрителя, что все, что будет показано дальше — истинная правда. Уже на этой стадии просмотра появляется ощущение, будто смотришь какую-то детскую байку, знаете, когда один ребенко другому говорит: «ну честно, честно, все так и было!»
Снятое в псевдодокументальной манере кино, создававшееся аж с 2013 года (за это время создателям удалось наснимать на целых 80 минут хронометража) рассказывает о четырех американских туристах, которые в поисках горячих ощущений и приключений, отправляются в Припять. Как и подобает стилю мокьюментари, все, что показано в этом фильме, снято на трясущуюся камеру, все лица подсвечены фонарем камеры, а герои, кажется если и пойдут в туалет, то тоже будут продолжать снимать. Просто положат камеру в траву и она продолжит снимать.
Удивительно, конечно — сколько же запасных батарей берут американские туристы, отправляясь куда-нибудь в Россию или на Украину!
А если серьезно, то впечатления от фильма остались ужасные. И дело даже не в вечно трясущейся камере, а в том, что ничего нового зритель не увидел. Все тоже самое можно было видеть в 2012 году в посредственном, но чуточку более качественном фильме «Запретная зона», где все такие же заплутавшие американские туристы вляпались по самое «не хочу!» в Припяти. Вот точно все тоже самое, только в «После Чернобыля» создатели решили добавить еще и элемент детектива (на кой черт, спрашивается?!), показав заинтересованность некоторых персонажей в том, что могло случиться с таинственной женщиной попадающей в поле зрения камеры время от времени.
Как и многие другие низкопробные картины, эта просто кишит несуразностями, до которых могут додуматься только горе-сценаристы и горе-режиссеры, пытающиеся рассказать страшную историю. Ладно, можно взять во внимание, что американские туристы действительно могли отправиться в Припять. Но черт возьми, вы не знаете дорогу, вы не можете прочитать нормально карту, так на кой черт вы съезжаете с трассы и едете даже не по второстепенной дороге, а просто по земляной дороге, ведущей в глубину лесов?! Вы видите, что вокруг творится чертовщина, но вы продолжаете идти вперед (неизвестно куда!), вместо того, чтобы разжечь костер побольше и занять круговую оборону! Вы суете свой нос туда, куда не следует, так и не осознав до конца, что с каждым новым шагом вглубь враждебной территории, вы увеличиваете количество проблем на свои звездно-полосатые задницы!
Тот факт, что кино снималось несколько лет, отчетливо выражается в абсурдных ляпах монтажеров, которые «идеально» склеивают эпизоды явно летнего характера (с зеленой листвой на деревьях и кустах) с осенне-весенними съемками, когда деревья то ли еще не распустились, то ли уже листва с них опала. Я конечно понимаю, что съемки проходили в разное время года, но как на это не обратить внимание?
Что за дичь творилась в лесу — вообще не понять. К чему были сцены с военным человеком и бегущими по ночной чаще лесу, для чего были показаны как бы технические сбои в записи камеры, словно аномалии изменяющие то, что было отснято (но при этом никто из туристов-операторов так и не удосужился ни разу посмотреть на то, что он отснял — может удалось бы избежать проблем) — не ясно. Равно как и не понятно как сначала в одной из таких аномалий оказалась главная героиня в цветастом платье, которую куда-то тащат, если в конце фильма не ней была совсем другая одежда?!
Фильм — очень слабый, поверхностный, наигранный, туповатый и скучный. Даже не дотянув до полутора часов, он все равно оставляет неизгладимое ощущение приторной скуки и бесцельно потраченного времени. И даже тот факт, что съемки проходили на натуре - в Припяти, нисколько не скрашивает ощущения после просмотра.
А вообще скажу так: поделом этим недотуристам — будут знать как оскорблять наш русский квас и говорить, что это отвратительное пойло!
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
3 из 10